В общем вот моё транспортное средство: Автомобиль ВАЗ 21011 75 года выпуска,доставшийся по наследству от дедушки.Оформлена на два хозяина - мою мамку и моего дядю.Машина которая провела большую часть своей жизни в гараже,выезжала только в магазин и только при сильной надобности,в мокрую погоду машина даже не выезжала.Мойка машины и последующая постановка её в гараж привела к гибели таких часто заменяемых частей как пороги.В 2000 году проводился кап. ремонт кузова,были заменены пороги,нижние части передних крыльев,приварены по латке под водительскими и пассажирскими ногами и не большая в багажнике над глушителем.Покрасили машину краской которая покупалась наверное лет 30 назад и хранилась в подвале,по этому машина имеет небольшую матовость,днище обработано.В 2008 моему дяде перебежал дорогу знак,в следствии чего был заменён передний фартух,и к сожалению,его не прокрасили со стороны двигателя,из-за этого сейчас повылазила ржавчина. Теперь в 2012 году наконец таки опять машина заехала на покраску=) Немножко подварили, пошпаклевали покрасили в два цвета.
Кузов: -Сток -Убраны повторители поворотов на передних крыльях, -Заварены углубления под номер на задней панели, -Верхний цвет - Nissan White Perl QX1, -Нижний - Nissan K32 бежевый, -Жабры на капоте и стеклопластиковый воздухозаборник, -Би-ксеноновые линзы Infolight G5 с ксеноном Sho-Me Pro Slim H1 5000К, -Светодиодные задние фонари, -Светодиодный Задний Ход, -Светодиодные передние повороты, -ДХО, -Моторчик стеклоочистителя 2110 и реле с регулируемой паузой задержки,
Двигатель: -Блок - 21011, -1.6 л. -Пиленная голова - 36х32,совмещены каналы, -Сёдла расковыряны 34х27,5, -Т-клапана с узкой фаской, -Направляющие клапанов бронза BMW M10, -Распред. вал - ОКБ Двигатель 680, -СЖ 9,8:1 -Колен. вал - 21213, -Шатуны - 21213 под плавающий палец, -Грибок - 21213, -Поршни - ТРТ -7 79.4 с выборками, -Кольца - АвтоВАЗ хром, -Разрезная звезда, -Сцепление - Valeo, -Январь 5.1-...-41, -ДАД (ГАЗель) + ДТВ 21214, -Дроссель 54мм сменён уже на сток 46мм, -Впуск кастом нержавейка, труба 40х1,5мм. ресс около 2,3 литра, -Форсунки Subaru 440 cc (синие), -Датчик Фаз -Нулевик K&N RU-3130, -Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1 -Электровентилятор охлаждения 2106 с крыльчаткой от Ланоса, -Генератор 2107і, 73А, -Редукторный стартер, -Масло Castrol 5W40 синтетика, -Термостат 2123 -Радиатор - медный 2110
Raym Спасибо -=Ureccc=- если присмотришся, чуть выше на рулевом кожухе наблюдается небольшая выпуклость - это и есть подсветка замка,всего лишь маленький светодиод.Лучше использовать направленного действия.Посмотри тему Подсветка замка зажигания там я описывал.
На счёт отсвечивания,сейчас синяя у меня только подсветка замка и ног, и то в планах переделать подсветку ног на RGB. В салоне у меня лампочки остались только в нескольких контрольках и в стойках(но это пока), остальное всё на светодиодах. Все кнопки будут использованы от 2115 с перепаяными светодиодами на белые,контрольки все красные.В общем всё будет выполнено в красно-белом стиле.
Последний раз редактировалось SJ Makar Пт июл 16, 2010 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Дальше идёт ручник,продолжение будет чуть ниже и потом подлокотник. У меня сидушки стоят очень узко и там ничего нормального не сделаеш, слева между ручником и сиденьем даже фанера 10мм. не станет так чтоб потом можно было и за ручник дёрнуть.Так как руль у нас смещён немного в право, то и левую сидушку мы поставили ближе к тонелю. Вот так вот получается.)
Нет, в больших приборах стоит по 6 смд светодоидов,а в моленких по три в каждом.На фотках не видно точно как освещается, но в натуре они аж салон немного освещают,но по глазам в принцепи не бьют.
Я никогда не стремился к стоку,я всегда стараюсь делать так что бы удобно было.Я поменял кнопки и переделал проводку, и у меня не надо выходя в магазин выключать кучу тумблеров,а просто забрал ключи и ушёл,остались одни габариты,пришёл сел - и вуаля,всё опять работает.Детали использую с разных машин,иногда потому что они есть в наличии и их не надо покупать,а то что покупаю - беру что бы нравилось и желательно от ВАЗа,всё же хоть не много своих поддержать! А сток-машина,имхо,только на выходные хороша,тут я даже не спорю, и стоимость реставрации может потянуть гораздо больше того же тюнинга. А у меня машина на каждый день, и по этому она должна хоть не много соответствовать нынешним требованиям.
Своё мнение никому не навязываю,это исключительно моё мнение.
а я поддерживаю твое мнение! я к примеру с наружи хочу сделать сток, а в салоне все что бы удобно было для себя, для души... что бы даже пассажиры не чувствовали что это авто 30ти летней давности...
Gmek Дело в том,что эти ручки под дутую дверь.Крепятся они точно так же как и стандартные,под ручку надо вырезать квадрат и просверлить 2 отверстия и под мыльницу квадратик маленький вырезать,ну и если ставить на то же место где они у меня стоят,то и тяги по длинее надо.Посадочная глубина ручки 30мм. Как видно на фотках у меня дверная карта выдута под динамики и ручки.
dmrace Спасибо. С белой подсветкой они мне намного больше нравятся чем с зелёной. И самое интересное,что чуть ли не все кнопки разные внутри ,разные типы их включения и пару видов светодиодов в них бывают,бывают на СМД светодиодах и на обычных, я везде повпаивал СМДшные, они там размером как на телефоне на подсветке кнопок,но светят очень даже ярко
Вот на днях занимался печкой,сделал своеобразную рециркуляцию - над радиатором по боках были вырезаны дырки для забора воздуха с салона,на которые повесил резиновые клапана,работать они должны по принцепу обратного клапана,без каких либо приводов
Так же чуть ранее был сделан низ печки,от копеечного осталась только рамка крепления к верхней части,снизу приклеена центрофуга от иномарки (возможно от Тойоты,просто она долго валялась в гараже),дует на втором положении наверное немного лучше заводского второго,но тут есть ещё и третье - какое ещё раза в полтора сильнее дует,воздуховоды сделаны из стеклопластика на штатные места,а так же есть место подключения дополнительных,так на всякий случай сделал))
Сразу говорю, внутри салатовое - это краска,специально закрасил пластик,а то ведь это вентиляция и здесь не должно быть лишних запахов.
Так же спаял жгут проводов для подключения десяточного блока печки,его осталось только в машину закинуть,но это будет ещё не скоро.Сейчас жду плёнку 3D карбон,(а она приедет аж в конце июля - начало августа),буду ней обтягивать лицевую сторону бороды, а остатком можно и капот обтянуть...
Привет расскажи как ставил приборы от 06 в панель приборов 01 если есть фоты там схемы подключения скинь ПЛИЗ. Из чего делал корпус для малых приборчиков????
Разобрал сегоня машину,слил тосол,снял с неё печку и закрепил моторедуктор на кранинике печки
Вот так выглядит привод
Затем собрал верхнюю часть,все щели были уплотнены поролоном,так что зимой будет тепло,ведь чем больше щелей, тем прохладней идёт воздух
Салон без печки
Ну и зборка
Нижнюю часть ещё надо немного переделать,так как она получилась сильно пузатой и в неё упёрся магнитофон,но её я всё таки ставил на место,не удержался чтоб посмотреть как же она будет дуть.В общем первая скорость примерно такая как и родная,вторая - немного сильнее поток чем на родной второй,ну а третья - то вообще зверь,окна зимой и потеть не успеют Шум теперь идёт только от потока,работу моторчика вообще не слышно.
Привет,вообще крутая машинка!Полностью разделяю твои убеждения!Щас занимаюсь почти тем же что и ты-печка с улиткой 08,борода,климат,БСК,кнопки от 14-жаль твою тему раньше не видел!Рециркуляцию тоже хотел сделать-но решил пока что не стоит и двигатель на привод заслонки с улицы тож думал активатором делать-но решил что нужно как то шаговый делать,типо как на приоре есть на переключение вверх-ноги,токо денег на это нет и времени пока и прекрасно тебя понимаю насчет того что бороду не сделать цельную с подлокотником-действительно узко и неровно,многие этого не понимают пока в реале не столкнутся.
Baня Чесно говоря,я даже не знаю ,его толщина где-то около 4см.
GES23 Спасибо
Я сначала думал что эту улитку туда будет очень просто втулить,но сегодня,после окончательной примерки и третего раза резанья и клеяния,понял что она похоже реально не из этой машины рециркуляция не очень то и хочет работать,поставил всё в машину,включил,так с закрытой заслонкой с улицы,поток хорошо падает,но откуда-то всё равно идёт,надо смотреть,мож где подсасывает,хотя все стыки старался "запоролонить"))
А на счёт шагового мотора от приоры - а зачем?Там ведь не надо плавная регулировка,либо открыто,либо закрыто. Я вообще-то собирался ставить туда електро-пневмо клапан с 2110,и чтоб рециркуляция включалась как на 2110 - одной кнопкой,но посмотрев на ценник я понял что оно того не стоит. Мой мотор отлично справляется с поставленной задачей,открывает и закрывает быстро и довольно тихо,хоть и расположен сейчас за решёткой где раньше рычажки печки были.А главное стоит он копейки.Из минусов - это только то что надо две кнопки ставить,и тогда стаёт вопрос контрольки,что б не клацать несколько раз в одну сторону и что б видно было в каком положении находится заслонка,но это уже так - извращение
В стандартный нижний корпус печки улитка действительно не влезает,поэтому я пошел другим путем-сам изготовил корпус,плюс там все по другому сделано-воздух дует значительно сильнее,плюс сразу сделал шланги для обдува ног задних пассажиров,на переднии ноги выведены шланги прям по центру,появился еще 2 шланга на боковые сопла на торпеде-с 10 уже поставил,вырезав по бокам для них отверстия,а все щели и корпус печки проклеины герленом-обычный паролон все таки воздух немного через себя пускает,у меня еще в планах фильтр салонный придумать-от 8 как нибудь пристроить, а активатором открытие заслонки делать я не стал потому Как все таки ее нужно не просто открывать и закрывать,а задавать определенный угол-рычажок же так у нас работал,думал это замутить с помощью моторедуктора,но отложил это все на потом,пока заслонка открыта-лето все таки.