Были установлены новые свечи зажигания Бриск иридиевые высоко температурные под закись озота. И также была найдена случайно. Губа вихур новая модель под ВАЗ 2106 времён ссср из алюминия с клеймом завода. Короче оригинал. Губу так же установил на своё авто.
Всем привет. Вот и забрал я новые детали для системы подачи закиси азота. И клапан блокировки тормозной магистрали для планового отключения заднего контура. Клапан электро. Фогеры с прямым распылом смеси. Нос оригинал топ версия. Клапан фирмы вилвуд сша.
[quote="Игорь Полянский"]НАЧАЛИ работы по созданию КПП вот с такими характеристиками. ТАБЛИЦА ниже. Вот вариант КПП на мой ВАЗ 2106 Диаметр колеса 570 мм Главная пара 3,9
Передачи. Километры в час. Обороты двигателя. Передаточные числа. 1 скорость 103.км/час 3750.об/мин 2, 40
2 скорость 134.км/час 4865.об/мин 1, 85
3 скорость. 162.км/час 5882.об/мин 1, 53
4 скорость. 195.км/час 7086.об/мин 1, 27
5 скорость. 223.км/час 8108.об/мин 1, 11
Расчетные обороты двс 9000 и выше 9500 об мин.
вот сколько я не читал, всё никак не могу понять каким образом получаются такие числа в этой таблице... как при ГП 3.9 при передаточном 2.4 на первой передаче получается 103 км\ч на 3750 об\мин.??? ведь первая передача получается чуть короче второй пердачи КПП 2101, а даже на второй передаче 2101 при 3750 никак не получается и 100 км\ч.... так же и все остальные передачи...
Кпп строится по индивидуальному проеэкту. Все переда точные соотношения просчитаны для диаметра колеса 570 мм и гп 3.9. Так что там всё правильно и ошибок нет. Таких кпп серийных нет в природе. Это единственный экземпляр в Росси.
то что серийно таких нт - это понятно, но с передаточными числами явно не совпадение... 570мм. колесо - это например 195\55\15, и при главной паре 3.9 с высше указанными передаточными числами КПП никак не получаются такие скоростя... даже посчитав в любом калькуляторе КПП можно увидеть что даже близко не получатся такие цыфры...
Вот сижу размышляю над переделкой топливной системы. А именно выкинуть Стандартный топ бак. И убрать топливные магистрали из под днища. Да заменить насос на более производительный.
Всем Приветик. Давно не чего не писал было много дел по новой топливной системе. Так как новый бак будет из алюминия и располагается в багажнике по центру багажного отсека. А на штатном месте бака не будет. Так как бак будет прямоугольной формы на 60 литров примерно или больше дно бака в месте где противо отливная система будет ниже уровня самого бака. И на плоскость бак поставить не получается. Вчера были спроектированы а сегодня изготовлены спец дистанционные втулки четыре штуки на них будет располагается бак. Втулки из дюрали Д16Т облегчонные и также монтажные шайбы так же из дюрали. Так как каждая деталь авто имеет свой вес. И есчё сделали два штуцера для клапана Лайн лок для тормозной системы. Переходные с дюймовой резьбы на метрическую под тормозные трубки медные с гайками М10 шаг 1. Фото будет позже.
Малый вес. > Магниевые сплавы - самые лёгкие из всех конструкционных металлов. Они в 1,5 > раза легче алюминиевых сплавов и в 4,3 раза легче стали. В результате удалось > значительно снизить вес диска - до 3,8 кг против 5 кг у алюминиевого диска и 8 > кг у стального. Уменьшение массы диска позволяет на 15-20% снизить > неподрессоренную массу автомобиля. Это приводит к снижению нагрузки на > амортизаторы, уменьшается тряска при езде, повышается плавность хода. > > 2. Высокие демпфирующие свойства. > Под демпфирующмими свойствами материала понимают его способность поглощать и > гасить удары и вибрации. Магний обладает уникальными демпфирующими свойствами > - в 100 раз выше, чем у алюминия. Вследствие этого значительно снижаются > вибрационные нагрузки на автомобиль, прежде всего на двигатель, подвеску и > трансмиссию, растёт ресурс машины. > > 3. Высокая теплопроводность. > Данное свойство магниевых сплавов позволяет снижать температуру тормозных > механизмов и ступиц и, как следствие, увеличить срок службы тормозных колодок. > > 4. Повышение динамики автомобиля. > Лёгкое колесо проще раскрутить и затормозить - улучшаются разгонная и > тормозная динамика автомобиля. > > 5. Снижение затрат горючего. > Вес вращающихся колёс приблизительно вдвое "выгоднее", чем вес, например, > кузова, который двигается только поступательно вперёд. При использовании > магниевых дисков эффективный вес автомобиля может быть снижен на 1,5-2,5%. С > учётом меньших потерь на вибрации корпуса уменьшение затрат горючего > составляет более 10% на магистралях и до 10 % при движении по городу. На такую > же величину автоматически снижается и количество вредных выбросов. > > 6. Повышенная жёсткость. > При меньшем весе магниевые диски имеют повышенную жёсткость за счёт несколько > большей толщины стенок по сравнению с алюминиевыми дисками. Это, а также > пружинящие свойства магниевого сплава позволяет сохранять круглую форму диска > при самых жёстких ударах о препятствия и значительно увеличить ресурс шин, > избегать так называемой <грыжи> на резине. > > 7. Специальные сферы применения. > Вряд ли найдётся достойный метал, способный конкурировать на равных с магнием > при производстве специальных запчастей к гоночным автомобилям. Из магниевых > сплавов изготавливаются кожухи вентиляторов, коллекторы, блоки, рассекатели, > инжекторы, бензобаки и крышки клапанов, отдельные виды изысканных дисков и > т.д. > > 8. Благородный вид. > В то время как отполированный до блеска алюминий напоминает хромированное > покрытие, полированный магний больше напоминает никелевое покрытие с примесью > золота. Сильно отполированный магний выглядит бесподобно и впечатляюще. > > 9. Контроль качества. > Рентген-тестирование гарантирует надёжность и длительную службу магниевых > дисков. > > Без точных приборов не всё это можно заметить. Но не зря же магниевые колёса > используют "суперкары" - Порш, Ламборджини, Феррари. Самолётные шасси > изготавливают именно из магниевого сплава.
хотелось бы посмотреть видео валилова этого чудо-мобиля, а то всяких тюнячек много - интересно как это все работает на деле. если есть возможность снять видео разгона (с наружи и из салона) и заезд с кем нить. ))
[quote="v110186v"][quote="Игорь Полянский"]Нет запасы есть. Просто решил закончить с тюнингом. Хватит на игрался.
Что-то случилось или просто надоело? PS: Твоей машинке только покраски не хватает хорошей в какой-нибудь шикарный металлик ИМХО
Всё хорошо с машиной. Просто пришло осознание того что это путь без финиша сколько бы мощности не было хочется всё больше. И потом это просто городская машина на каждый день. В наших краях нет ралли или спец дрега трасс. Вот я и решил закончить с этим. Всё распродаю.
живёш в центре России и говориш трас нет. у тебя под боком Тамбов Самара Тула Питер Южное побережье чёрного моря- проведения ралли кубков России вокруг тебя куча. вон тебе и БЕЛЫЕ НОЧИ и ШОЛКОВЫЙ ПУТЬ и тд и тп. вон многие вообще чтоб учавствовать в ралли едут по 10000 км на поезде а свои болиды тоже железной дорогой отправляют. а тут радиус 1500 км и то небудет и все спорт трассы и проведения соревнований.