Доброго времени суток, форумчане! Значит, дела обстоят так: по тех. причинам мой предыдущий топик приказал долго жить. :( По совету модераторов восстанавливаю.... Собственно, само авто вот:
ВАЗ-2101 - 1980 г. в. Двигатель: 1200 (головка 011). КПП - 4 ступени, трансмиссия, тормоза родные. Кузов - в хорошем состоянии, не гнилая, не крашеная, краска родная, цвет "Липа зеленая". Есть пару сколов краски и мелких вмятин.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 2:42 am, всего редактировалось 5 раз(а).
Счастливым обладальцем этой машинки я стал в конце августа 2007 г. В общем, сначала опишу состояние машины на момент покупки. Пробег был 98000, так что 100-ку разменял я лично :) Сейчас пробег 104000. Постараюсь ничего не забыть. Электронное зажигание от 2108, ЭПХХ от 2105 с пневмоклапаном, карбюратор ДААЗ-2105, радиатор 2107, центральный замок, сигнализация, кассетник самсунг со съемной мордой, салон с линолеумом, дополнительные сигналы стоп на заднем стекле, кодовая крышка на бак, фаркоп, почти новая резина, 07-е штампованые диски. Все это мне досталось от старого хозяина. Кстати, нужно выразить ему благодарность за хорошее состояние машины! Насколько я в курсе-он моряк, и большее время из своих 27 лет машина простояла в сухом гараже.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 2:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Собственно, теперь о том, что мы успели пережить вместе :)
В первую очередь был заменен коммутатор на эл. зажигание на 2108, т.к. старый на тот момент уже доживал свои дни (симптомы такие: машина заводится, едет 500-2000 метров, а потом при педали газа в полу теряет обороты и глохнет, постоит 5 минут, снова заводится. Процесс повторяется). Честно говоря, стало это ясно не сразу, впопыхах для контроля был куплен новый пневмоклапан ЭПХХ, не пригодился, лежит на НЗ, машинка ожила, забегала. Спустя пару недель вылез еще один бок - при скорости 90км\ч начинала дергаться как истеричка в продольном направлении, оказалось, что была очень сильная пружина входного клапана бензонасоса-плунжерника, проблема устранилась заменой бензонасоса на обычный от 2108, предварительно повернув купол на 180 градусов. Да, кстати, бензонасос тож достался при покупке, сиротливо лежал в багажнике якобы компенсируя отсутствие аптечки, огнетушителя, насоса, троса и ключей :grin: На следующий день все вышеперечисленное было приобретено на рынке. Также в процессе выяснилось, что пора менять задние тормозные колодки, были куплены запорожские и поставлены на ближайших выходных во время поездки к тестю :) Заодно вовремя заметил течь тормозухи по штоку педали под линолеум. Купил ремкомплект, перебрали с тестем ГТЦ, а также левый РТЦ, заменили тормозуху, прокачали тормоза. Проблема ушла. В первые же морозы (-9) выяснилось, что аккум тоже скончался :( Был куплен новый днепровский 60-ти амперник WESTA, уже месяц ведет себя на 5+ :lol:. Да, еще по осени купил коврики и установил подкрылки, а также заменил масло, влил полусинтетику, название не вспомню, заодно сменил воздушный и масляный фильтры. Ну и как у всех, по ходу устраняю всякую мелочевку, благо, ее немного.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 3:05 am, всего редактировалось 4 раз(а).
[quote="Кабанович"]Очень классное состояние, в салоне хозяин тоже чуть поколдовал: борода стоит, ручки дверей большие, аварийка....
Кстати, да! Обшивка на дверях 06, лобовик 07 с напыленным козырьком, аварийка, борода, прибор давления масла, прибор эконометра, часы и древний эл. блок вольтажа и тахометра.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 3:07 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Hunter_VAZ"]Хорошая машинка!!!! Оригинал будешь оставлять или что делать?!
Сложно сказать, еще не определился, внешник хотелось бы классик, начинку и салон- нет. Уж больно убогий салон и малофункциональный. Вообще покраска и хром хотелось бы как у пользователя Костас -Лягушка- квакушка, а вот с салоном еще не определился. Скорее всего, торпедо и печка сиденья 07, потолок, козырек- 06, заднее стекло с обогревом, наружные зеркала родные-хром. Пока так, но это только мысли, реально же созрел только на замену подрулевика от 2106 трехрычажного - задрала меня эта кнопка в полу, хочу от нее избавиться. Все, что для этого необходимо, уже купил и есть в наличии, включая реле на свет, провода развел и обжал, короче, все готово для установки, жду погоду,т.к. гаража нет :( Скорее всего, на след. неделе, если распогодится, поеду к тестю и поставлю.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 3:09 am, всего редактировалось 1 раз.
И с омывателем правильно придумал - на руле на много удобнее, чем ногой педалить и кнопку искать, когда дороги не видно
А сиденья семёрочные хоть и хорошо выглядят, но не такие удобные как пятёрочные и больше обзора загораживают. Но это моё мнение - многие именно семёрошные любят.
[quote="Эмиль"]Классная копейка, только нужно колпаки снять, воздухозаборники и зеркала на родные поменять.
Согласен, по лету всю пластмассу вон! Вот только с противотуманками вряд ли расстанусь :) Ну, очень удобная вещь, любят у нас пешеходы в сумерках прям под носом перебегать дорогу, а тут обзор-супер! :grin: Да ,и еще: какие будут предложения по поводу антенны? Кто подскажет, как ее демонтировать, подлезть из- под крыла и капота невозможно, слышал, что можно из салона со стороны педали сцепления под ногой водителя залезть, сняв обшивку, но, думаю, и оттуда вряд ли влезешь. Если есть у кого-то фотки или возможность сфоткать эту часть кузова в разобранном виде-поделитесь, пожалуйста, буду очень признателен!
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 3:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вот начал избавляться от пластмассы :) Нашел в запчастях хромированные колпачки на колеса, маленькие, отмыл, отчистил, полирнул пастой гойя и войлочной насадкой на дрель, собираюсь накануне установить. Фото выложу, что называется,по факту выполненных работ :)
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 3:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Привет всем! Новостей куча! Только что вернулся от родителей, ездили в гости, заодно с тестем поковырялись в машине. Таки свершилось! Был установлен подрулевой от 2106, бачок 2107, новые форсунки и всякие сопутствующие мелочи, попутно установлены реле на свет.
На днях закончу фотоотчет и выложу все на форум с подробной инструкцией по установке. Еще одна радость застала меня в пути: позвонил мой друг и порадовал тем, что нашел у себя в закромах свое старое хромированое зеркало, в нормальном состоянии, правда, без стекла.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 3:18 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Всем привет! Давно ничего не писал, т. к. ничего не происходило, но вот при установке нового подрулевика пришлось снимать приборку, после чего был замечен скрип троса спидометра и его пробуксовка на скорости более 70км\ч, было решено купить новый и заменить. Заодно при походе в магазин прикупил белые отражатели подфарников и сразу возле магазина их и поменял:), а заменой троса займусь, когда доберусь до ямы.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 3:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Вот решил отписаться... Сегодня таки установил ЦЗ и подключил его к сигналке, и все получилось! Работает! Подключал, как и советовали: ЦЗ по схеме с коробки, а с сигналки 14 и 15 контакты с реле на вход блока ЦЗ. Единственное, пришлось разобраться с ними, т.к. в одном положении влючалась сигналка - открывались замки. Перекинул провода местами -все стало работать... Старые реле отключил... Для проводов в стойках и дверях сверлил отверстия на 14 и заранее были куплены 06-е резинки для проводки и благополучно установлены, чуть позже сфоткаю.. Заодно установил "новые" зеркала, которые купил ранее, покрасил колеса краской с алюминиевой пудрой, вставил в них 07е хромированные колпачки, а также прилепил внутреннюю электронную антенну под зеркало заднего вида... Все это было установлено за 2 дня, т.е. вчера и сегодня силами меня и моего тестя Петра Михайловича! За что ему в очередной раз огромная благодарность! :) К сожалению, фотика под рукой не оказалось и фоторепортаж не получился, но чуть позже сфоткаю ключевые моменты и выложу на сайт!
Последний раз редактировалось Nikel-25 Сб апр 10, 2010 3:23 am, всего редактировалось 2 раз(а).