[quote="sursik84"][quote="16 valve"] Вопрос: стоит ли связыватся со сменой авто на более лучшее(и лучше ли эти с фото?) или доводить ту базу,что есть? Облазил уже пол форума, от машин моего коллеги (Адвоката) просто с ума схожу!((( Нравятся копейка (именно 2101 и тройки из ранних), что делать?
Знаешь, главное чтоб машина тебе нравилась. Я вот горжусь тем что почти каждый болтик моей машины прошёл через мои руки, что искал запчасти и сам ставил их. Да я бы хотел найти автомобиль с микропробегом, наподобие адвокатской копейки, но тем не менее надо помнить что содержать такие коллекционные авто, как и другие коллекционные предметы, тоже не просто. Нужен чистый сухой гараж, чтобы автомобиль оставался автомобилем, он должен хоть иногда заводиться и ездить, лучше на ретроралли. Далеко ездить- надо возить на эвакуаторе, может даже и страховка машине потребуется. Мне вот походу дела предстоит построить гараж для моих машин. п.с. Автомобиль адвоката тоже прошёл и через лакокрасочные работы и замену родных деталей, тем не менее все восхищаются, ты тоже можешь довести до прекрасного состояния
Вы знаете, мне тоже очень хочется с ней повозиться (хотя бы снять ковролин и бороду), но мороз -10 как то не располагает((( Насколько я понял 2ка и 3ка Адвоката не крашенные... На счет гаража тут было мнение (не ваше), что нужен отапливаемый гараж... я с этим не согласен абсолютно Расходы по страховке и.т.д мелочи по сравнению с тем сколько удовольствия может дать тебе машина. Кстати sursik 84 а сколько их у вас, что вы гараж строить собрались? Еще вопрос: у меня с обоих сторон стоек к которым крепятся задние двери наверху есть дырки...Зачем они?
[quote="sursik84"]А по поводу колёс- так спорить некорректно. Сравнить можно будет только на одинаковых машинах вместе, в одну и ту же погоду, на одинаковой дороге. не забывайте в морозец- даже укатанный снег и лёд становятся более шероховатой, сцепление лучше. характерен скрип снега. ближе к нулю- слой снега даже под не буксующим колесом тает и сцепление разительно ухудшается. помните коньки и лыжы? лыжи в мороз при прочих равных хуже едут. Поездив действительно на отличной резине поймёте что камы и уж тем более и151 совсем не айс)
Мой общий пробег на классике более 250 000т.км. На отличной резине я езжу последние лет 5 и прекрасно понимаю о чем речь! Но... руки то(и ноги) помнят!))) Готов сравнить свою 151 с жигулями на 205й без газа и песка в багажнике на троганье в горку. На кон ставлю 1л Хенеси VSOP.
Да какая разница краска сток или нет?) Главное, чтоб красивое авто было.
Содержать авто, на котором выезжать для удовольствия в родной краске - очень трудно. Рано или поздно - она выцветет, облезет, заржавеет. Покрашено, вроде отлично. Если аппарат достойный, не надо смотреть другие объявления. Не всегда описания совпадают с реальностью. Весной будет тепло, все сток запчасти на место - и отличный оригинальчик.
соглашусь с buladal и поправлю вас. У Адвоката нет тройки. Сам помню был в поисках авто, даже некоторые по объявлениям знакомы здесь. Искренне жаль мне одного форумчанина, который купил авто у нехорошего человека в Марьино. Есть такие продавцы, которые лапшу на уши навешают, а приезжаешь и ужасаешься. Один раз я осматривал 2101 попалась как с завода.К кузову и движку претензий 0 по салону передние сидения под вопросом, полная переборка передней подвески и замена лобового/заднего стекла. Стояла 110 000 рублей.
[quote="chermet"][quote="Red Cat"]Прочитал, жаль что критерий "лучших" упал почти ниже плинтуса....
С удовольствием почитаю вашу версию критериев "лучших". Потому что под мои личные критерии эта машина полностью подходит. Просто сравните: viewtopic.php?f=64&t=44329&start=120 Я думаю мы с автором солидарны. П.С. А когда в каждом посте, что правомерно, всякие замечания и пожелания, то извините! Да и общее впечатление не то, но это мое мнение т.е. ИМХО
К сожалению нет точно определеленного критерия попадания в эту тему. Ругают авто в основном те, у кого тоже копеечка, но не здесь, хотя они считают, что она не хуже и.т.д., и.т.п. Ребят! Я как бы искренне купил авто, что пользоваться, радоватся и довести до стока. Фоток нет пока, но работа идет даже зимой. Идет закупка целого списка з\ч начиная от узкой приборки - заканчивая напольной педалью и серой пепельницой. С критикой тоже согласен, особенно эмблема вообще не в тему((( Будут собраны все сток з\ч, составлен список и фото в студию! Немножко терпения и увидите - машина будет в лучшем виде!
to 1rfnz
В теме, что вы привели проделан огромный объем работ, но я приобрел авто - которое уже отлично покрашено, т.е. нет необходимости делать это вновь и соответственно история его перерождения возможно менее занимательна.. Если будет малярные работы(дырки от подкрылок) тоже будет фото.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
[quote="1rfnz"][quote="chermet"][quote="Red Cat"]Прочитал, жаль что критерий "лучших" упал почти ниже плинтуса....
С удовольствием почитаю вашу версию критериев "лучших". Потому что под мои личные критерии эта машина полностью подходит. Просто сравните: viewtopic.php?f=64&t=44329&start=120 Я думаю мы с автором солидарны. П.С. А когда в каждом посте, что правомерно, всякие замечания и пожелания, то извините! Да и общее впечатление не то, но это мое мнение т.е. ИМХО
Тут оцениваются машины, а не познания знания автора темы в области копейкооригинальности и объём проделаных над машиной работ. Это раз. (Хотя тут спорный вопрос, готовую машину Мазая150 никто не видел, например))) Во-вторых, ту машину что вы привели по ссылке я могу раскритиковать вдоль и поперёк в плане ориганальности и аккуратности проведённых восстановительных работ. Что значит общее впечатление "не то"? К чему конкретно у вас вопросы? Сформулируйте. Все нюансы, которые не соответствуют модели или году выпуска уже названы в теме и я уверен, что автор их устранит. Мне машина нравится, даже очень, поэтому и ввязался в спор)
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')се нюансы, которые не соответствуют модели или году выпуска уже названы в теме и я уверен, что автор их устранит.
В принципе и о чем вопрос! Когда устранит то тогда и решать! О чем и пытаюсь додолбиться до не понятливых! Ведь тема и называется: Лучшие оригиналы Ваз 2101-02 А не похожие на оригиналы! Вон на мою посмотрите, с наружи тоже похожа на оригинал.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
[quote="1rfnz"]$this->bbcode_second_pass_quote('', '')се нюансы, которые не соответствуют модели или году выпуска уже названы в теме и я уверен, что автор их устранит.
В принципе и о чем вопрос! Когда устранит то тогда и решать! О чем и пытаюсь додолбиться до не понятливых! Ведь тема и называется: Лучшие оригиналы Ваз 2101-02 А не похожие на оригиналы! Вон на мою посмотрите, с наружи тоже похожа на оригинал. Ну на самом деле только теперь дошло о чём вы говорите. Извините, но тут можно бесконечно спорить что же считать оригиналом. Поменял свечи - не оригинал. Масляный фильтр - да ты колхозник, вон из клуба. Стоит 5-ти ступка - перенос в тюнинг проекты. Как не можешь купить прошитые уплотнители двери?! Их не продают? Ну всё, ищи свою тему среди:
Всё это мелочи, но мелочи создают картину того, что тут называют "оригиналом". Кто-то больше, кто-то меньше соответствует заводской комплектации. Но если больше чем все остальные, то это поощряется переводом в лучшие. Мне так видится, лично.
У вас безусловно симпатичный автомобильчик, и я понимаю, что такое его состояние далось вам большими трудами и.т.п., но смотришь и не похож он на оригинал((( Ну правда((( Снаружи по моему вкусу сразу бросается в глаза резина и кооперативный лобовик, внутри 6я панель с белыми тюнинг шкалами. Конечно у моего авто, тоже есть не аутентичные детали, но в комплексе так сказать мне кажется авто смотрится гармоничней, да и глупо оправдываться...Я пришел сюда поделится радостью от покупки и обладания такой машиной с людьми, которые надеюсь меня поймут. Автомобиль выбрали в лучшие люди, у которых глаз набит и.т.д.,моей вины тут нет. Надеюсь, чтоб уйти от кривотолков когда-нить будет четкий минимум для занесения в оригиналы, но также надеюсь к тому времени довести авто до некритикуемого состояния.
У вас безусловно симпатичный автомобильчик, и я понимаю, что такое его состояние далось вам большими трудами и.т.п., но смотришь и не похож он на оригинал((( Ну правда((( Снаружи по моему вкусу сразу бросается в глаза резина и кооперативный лобовик, внутри 6я панель с белыми тюнинг шкалами. Конечно у моего авто, тоже есть не аутентичные детали, но в комплексе так сказать мне кажется авто смотрится гармоничней, да и глупо оправдываться...Я пришел сюда поделится радостью от покупки и обладания такой машиной с людьми, которые надеюсь меня поймут. Автомобиль выбрали в лучшие люди, у которых глаз набит и.т.д.,моей вины тут нет. Надеюсь, чтоб уйти от кривотолков когда-нить будет четкий минимум для занесения в оригиналы, но также надеюсь к тому времени довести авто до некритикуемого состояния.
Мой авто позиционируется как удобный для движения , а не как аутентичный оригиналу автомобиль. Соответственно и подход к вашему должен быть соответственный. Моя мысль: Ваша поздняя панель на ранней машине равнозначно моей тюнингованной шестерочной на моей. Я тоже может поставлю родную и стекло с резиной поменяю . И покрашена у меня хорошо. Надеюсь не обидел, просто мое мнение.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
[quote="16 valve"][quote="chermet"][quote="16 valve"]chermet спасибо за понимание)))
Вопрос к знатокам: Должны ли быть на этой машине полумесяцы?
Нет, но дырки под них могут быть.
Спасибо за оперативность в ответе. Дырок нет - соответственно в покупке дорогого акссесуара нет смысла. Еще вопрос - сама панель (не приборка) норм? Не норм, нужна с частыми насечками. Но для начала можно поменять только бриборку. Такая замена уже на пару лет приблизит к правильному году салон =)
пс. у меня тоже нет, так как 77 год, но аксессуар будет. Отсутствие дырок не помеха, их можно поставить и без них. Главное - желание есздить с полумесяцами) Кстати, на тёмной машине они очень выделяются, на белой их не видно, что огорчает...
[quote="1rfnz"]$this->bbcode_second_pass_quote('', '')се нюансы, которые не соответствуют модели или году выпуска уже названы в теме и я уверен, что автор их устранит.
В принципе и о чем вопрос! Когда устранит то тогда и решать! О чем и пытаюсь додолбиться до не понятливых! Ведь тема и называется: Лучшие оригиналы Ваз 2101-02 А не похожие на оригиналы! Вон на мою посмотрите, с наружи тоже похожа на оригинал.
Зависть человеческая чтоль? Не пофиг ли где авто находится? Просто найти удобнее в этом разделе, машина почти оригинал, поменять максимум 5-10 элементов и всё будет отлично. Среди копеек, где обшивку на саморезы крепят и бамперы заваривают - ей точно не место. Думаю бесполезно обсужадть перенос темы, которая уже в Лучших Оригиналах. Неужели это такая великая привилегия?) Приятная мелочь, не более.
[quote="buladal"]Зависть человеческая чтоль? Не пофиг ли где авто находится?
+1 Вот вот!
У меня одно предложение для самых активных спорщиков - доведите свой автомобиль до такого состояния как автомобиль автора темы и вашу тему тоже перенесем в этот раздел.
[quote="chermet"]Ну на самом деле только теперь дошло о чём вы говорите. Извините, но тут можно бесконечно спорить что же считать оригиналом. Поменял свечи - не оригинал. Полностью согласен с мыслями chermet , всё верно!
п.с. Для тех кто считает иначе сделайте свой автомобиль 200% оригинальным, создадим ветку "Музейные экспонаты клуба" п.п.с. для таких лично предоставлю СССР-овское масло М6, лежит на даче канистра
Надеюсь, что эти высказывания вызваны всего лишь юношеским максимализмом, не не банальной недалекостью ума P.S: Пардон конечно, но где моя М.И. и где лучшие оригиналы. Какие тут аналогии и намеки на зависть. Обоснуйте пожалуйста. Хотелось элементарного порядка а не эмоций. Далее умолкаю.
[quote="buladal"]машина почти оригинал, поменять максимум 5-10 элементов и всё будет отлично.
5-10 или 20-30 и большинство копеек будет "оригиналом", вот сначала поменяйте свои "5-10" а потом переноситесь. P.S. зависть тут ни причем, для меня моя машина всего лишь "поповозка на каждый день". просто в разделе действительно есть машины, оказавшиеся там после того как владельцы максимально приложили усилия, а не только приобретя по случаю хорошо сохранившуюся "безколхозную" .
[quote="Red Cat"][quote="buladal"]машина почти оригинал, поменять максимум 5-10 элементов и всё будет отлично.
5-10 или 20-30 и большинство копеек будет "оригиналом", вот сначала поменяйте свои "5-10" а потом переноситесь. P.S. зависть тут ни причем, для меня моя машина всего лишь "поповозка на каждый день". просто в разделе действительно есть машины, оказавшиеся там после того как владельцы максимально приложили усилия, а не только приобретя по случаю хорошо сохранившуюся "безколхозную" .
В разделе нет требований, что перед тем как сюда попасть - нужно приложить максимальные усилия... Можете кстати по случаю приобрести себе http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _125645085 думаю тоже не будите в копейках клуба долго с ней сидеть))) Питерцы обратите внимание авто аж слюнки текут...(((
[quote="ST@S"]Фиатовский движок? А чё ж не феррари?
Это уже баян... Лично я не видел и не вижу продвижения в сторону оригинала на данный момент. Пока одни слова. Хотелось бы видеть реальное продвижение в сторону оригинала.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"][quote="ST@S"]Фиатовский движок? А чё ж не феррари?
Это уже баян... Лично я не видел и не вижу продвижения в сторону оригинала на данный момент. Пока одни слова. Хотелось бы видеть реальное продвижение в сторону оригинала.
Ну начнем стого, что фразы про фиатовский движок ко мне никакого отношения не имеют... Про продвижения к оригиналу могу только отрапортовать о снятии неродных элементов в салоне. Для приведения авто в состояния оригинала (закуплены/закупаются з/ч) будет проведена следующая работа: - красные СССР ВВ провода. - Свечи СССР - крышка трамблера коричневая СССР - черный маслянный фильтр СССР - замена форточки пассажирской стороны СССР - установка черных подкладок под ручки СКП - напольная педаль газа - приборка с узкими окошками - блок кнопок слева от руля с острыми углами СССР - эмблема красная овальная СССР - кривой подрез глушителя
...НО работа будет осуществлена при плюсовой температуре на улице. Надеюсь на понимание форумчан в этом вопросе(чтоб сделать хорошо - надо делать в тепле).