Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
М-да,сейчас некоторые вроде как мужики ,торцевой ключ от рожкового не отличают,а тут.Владислава,ты молодец!!!!!!Конечно,судя по состоянию машинки - работы "мама не горюй",но ,думаю,что у тебя получится. А Жигули любить можно и тогда они тебя вытянут своими колёсами,и не будут их на тебе свешивать :))) .
Да,но машина то красного цвета по паспорту,придется в ней что-то черного цвета делать,чтоб не так все сливалось!
У меня тож красного цвета Я подкапотку в чёрный красил, - вариант на рассмотрение .
Черный.....надо подумать,а вообще я обдумываю вариант покраски "кровь с молоком" и на капоте аерографию(картинку в старом стиле), но это в стадии разработки,да и вообще столько идей...и не только с покраской,но и с интерьером салона....
P.S.а можно фото как подкапотное в сборе смотрится?
Последний раз редактировалось Владислава Чт май 19, 2011 12:45 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote="urri.k"]М-да,сейчас некоторые вроде как мужики ,торцевой ключ от рожкового не отличают,а тут.Владислава,ты молодец!!!!!!Конечно,судя по состоянию машинки - работы "мама не горюй",но ,думаю,что у тебя получится. А Жигули любить можно и тогда они тебя вытянут своими колёсами,и не будут их на тебе свешивать :))) .
спасибо! пока что машинка моя мне отвечает взаимностью ,надеюсь так будет и дальше
Вы подушки двигателя новые поставили? Если да, то придется спиливать кусок рамки... Хотя это странно, лонжерон, что ли съехал? Вы двигатель еще не запускали?
[quote="Semislav"]Вы подушки двигателя новые поставили? Если да, то придется спиливать кусок рамки... Хотя это странно, лонжерон, что ли съехал? Вы двигатель еще не запускали?
да вот надумала запускать,а тут такое....лонжероны стоят по местам...попробую еще с подушками помудрить,хотя не уверена что это что-то даст...печально
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 8:33 am Сообщения: 415 Откуда: Иркутск Сюнюшка
положи широкие шайбы под подушку движок поднимется и цеплять не будет кстати причина может быть в самой крыльчатке мне как то дали новую производства СССР написано на ней 2101 и номер детали так длинна лопасти оказалась больше на 3 см от стандартной!!!!
Последний раз редактировалось Петр 1 Пт май 20, 2011 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
А, кстати, совсем забыл сказать, у меня тоже на двойке от приемной трубы до лонжерона 1,0 - 1,5 мм, и ничего не задеет, вибрации нет. $this->bbcode_second_pass_quote('', '')оложи широкие шайбы под подушку движек поднимется и цеплять не будет кстати причина может быть в самой крыльчатке мне как то дали новую производства СССР написано на ней 2101 и номер детали так длинна лопасти оказалась больше на 3 см от стандартной!!!!
Кстати да, я об этом как то не подумал, тоже может быть!
Петр 1 и Semislav,спасибо,попробую все варианты! может быть дело действительно в лопостях,может быть они действительно длиннее чем надо,в общем попробую устранить при помощи ваших советов,а там уже видно будет! У меня назрел еще один вопрос,но уже по поводу сцепления,как его прокачать,я выставила чтоб вилка по штоку гуляла на 0,5-0,7мм и начала прокачивать - воздух вышел,но что-то эффекта прокачки ноль,где я допустила ошибку или что нет делаю?
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Можно прокачивать одному. Главное чтобы педаль при закрытии штуцера была нажата.
Берем палку по размеру, упираем её в сидение, либо в руль выжав ей педаль и идем открывать штуцер. Открыли, воздух вышел, закрыли и убираем палку. Мне обычно таким образом быстро удается прокачать и тормоза и сцепление.
[quote="Golder"]Можно прокачивать одному. Главное чтобы педаль при закрытии штуцера была нажата.
Берем палку по размеру, упираем её в сидение, либо в руль выжав ей педаль и идем открывать штуцер. Открыли, воздух вышел, закрыли и убираем палку. Мне обычно таким образом быстро удается прокачать и тормоза и сцепление.
Ни разу вдвоём не прокачивал.
а я почти таким же варварским способом прокачивала вчера тормоза(задний контур) и пыталась прокачать сцепление,только я использовала трубу и кирпичик(кирпич на педаль и трубу между сидением и кирпичем) тормоза хватают
Не сочтите за флуд,но мне нужен срочный совет: почему не заводится машина? пробую,она маслает и всё! никакого эффекта...кто что может посоветовать?доп.сведения: искра есть,бензина хватает,аккум заряжен,все выставлено по меткам и отрегулировано,идет серый дымок к сапуна...
попробуй высоковольтники на трабмблере сменить с 1 на 2 и с 3 на 4 ( на крышечке трамблера есть номера) viewtopic.php?f=1&t=18582&start=0 а здесь подробней про все))
Владислава, попробуйте его потаскать и заводить с троса..это полезнее чем стартером маслать.Двигло с переборки, если нормально все, то стартеру крутить тяжело... Вообщем, я когда то свою 06 так же мучал,заводил..на тросе таскал-- потом тока завел.
Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
[quote="ars.andrey"]Владислава, попробуйте его потаскать и заводить с троса..это полезнее чем стартером маслать.Двигло с переборки, если нормально все, то стартеру крутить тяжело... Вообщем, я когда то свою 06 так же мучал,заводил..на тросе таскал-- потом тока завел.
Уважаемый,таскать на тросе машину категорически нельзя.Даже если двигатель тугой,то всё равно стартер должен запустить движок(если же двигатель на сколько тугой,что его стартер не крутит,то это плохо собранный двигатель).При правильной сборке всё получится стартером.Иначе есть риск провернуть вкладыши и начать ремонт почти с начала. Владислава,таскать не нужно - просто надо разобраться с положением трамблёра.Скорее всего там "собака порылась".Удачи.
Вернулась в гараж помучаться дальше,начинаю крутить старьером...и снова ноль.проверяю искру,а её нет (когда уходила искра была,но не заводилась)сняла крышку трамблера,почистила все контакты,провода и т.д..... и о чудо! искра снова вернулась пробую заводить - двигатель делает пару-тройку оборотов уже чувствуется что вот-вот заведется и двигатель замолкает....в общем сел аккумулятор! до утра я его, гада, заряжу и с новыми силами попробую ещё раз её завести!Думаю уже все получится!
Всем огромное спасибо за моральную поддержку и помощ [quote="NeoN4ik"][quote="Semislav"]Не переживайте, на крайняк можно лопасти подрезать, или эл. вентилятор приспособить!
это идея 100% в данном случае! Слава, если что звони, обьяснюб что да как! Да вот тоже подумываю о том,чтобы подрезать лопости,хотя и считаю это варворством!
[quote="ars.andrey"]Владислава, попробуйте его потаскать и заводить с троса..это полезнее чем стартером маслать.Двигло с переборки, если нормально все, то стартеру крутить тяжело... Вообщем, я когда то свою 06 так же мучал,заводил..на тросе таскал-- потом тока завел.
не, таскать опасно! новый двигатель,не притерся еще,надо с ним бережно!а у меня стартер в принцепи справляется со своими обязанностями,крутит идеально!