[quote="dil_v"][quote="dil_v"] ПС.. Сегодне забежал на СТО и приобрел прокладку на поддон. Вопрос - на пятерошный движок прокладка от копеешного отличается или они одинаковые?
Прокладка как оказалось неподходит от копейки Блок короче....
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="v110186v"][quote="dil_v"][quote="TER-88"]NGK, не палёнку. На зубило только их и ставил.
NGK у нас по 4 евро Holla-5,2 евро Как узнать паленку?
Может стоит тогда сразу взять иридиевые-они же в разы лучше? NGK у нас по 4 евро - 40Грн. или 150руб Holla-5,2 евро гдето 55Грн. или 205руб. еще есть бриск но стоят копейки, а работают полное ......гуано
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="DimkO"][quote="dil_v"][quote="dil_v"] ПС.. Сегодне забежал на СТО и приобрел прокладку на поддон. Вопрос - на пятерошный движок прокладка от копеешного отличается или они одинаковые?
Прокладка как оказалось неподходит от копейки Блок короче.... Теперь я уже в курсе
ПС.Вот еще выловил одну непрятность левый нижний рычаг у меня варен бывшим хозяином так возле сварки трещина появилась поближе к сайлетблокам..
$this->bbcode_second_pass_quote('', 'N')GK у нас по 4 евро - 40Грн. или 150руб Holla-5,2 евро гдето 55Грн. или 205руб. еще есть бриск но стоят копейки, а работают полное ......гуано
Ну если подумать- обычные ходят 10 000 нормально, иридиевые 100 000. 300р*10=3000 р на 100 тыс. км, иридиевые 1600 р на 100 тыс. км+ лучшая работа ДВС. Это (по нашим расценкам) Если по вашим расценкам брать, то выгоды в ценовом эквиваленте нет никакой, это точно. Я не настаиваю ставить именно иридиевые, потому что у самого стоят обычные NGK под БСЗ
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
Вчера заехал на СТО и отдал прокладку назад, заменить у них оказалось нечем. Но сегодня я всетаки приобрел пятерошную. Значит будем на выходных ставить. Правда бензина еще купить нужно для мойки поддона. На мойку самой головки клапанов у меня ушло пять литров, недумаю что поддон будет чище.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
Ув. друзья товарищи подскажите. Реально ли заменить левый нижний рычаг без ямы и подъемника?. Имеется только домкрат набор ключей и головок а также мои руки.
[quote="dil_v"]:zvez_ochki: Ув. друзья товарищи подскажите. Реально ли заменить левый нижний рычаг без ямы и подъемника?. Имеется только домкрат набор ключей и головок а также мои руки.
Вполне..Стяжки для пружин желательны,но и без них можно выкрутиться...
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="DimkO"][quote="dil_v"]:zvez_ochki: Ув. друзья товарищи подскажите. Реально ли заменить левый нижний рычаг без ямы и подъемника?. Имеется только домкрат набор ключей и головок а также мои руки.
Вполне..Стяжки для пружин желательны,но и без них можно выкрутиться... А можно гденибудь посмотреть на эти стяжки мож их можно самому сделать?
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
Только что вернулся с гаража. Ковырялся со своей Блондинкой. Снимал поодон. Хотел заменить прокладку и вот что я нашел в поддоне. Вот и незнаю что теперь с этим делать да и вообще что это за железяки. По книжке похоже на упорные полукольца осевого зазора коленвала. Но мне от этого нелегче. Подскажите что и как с ними делать или пока ездить дальше без них. Вот фото правда не очень хорошего качества
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') ось с рычага там где сайлетблоки крепятся тяжело снять?
\
Нет, она на двух болтах держится прикрученная к балке!
На счет полуколец:
все верно ты написалкак в книжке) Вывалились они из-за сильного износа...судя по фото один вообще как фольга (впервые такое вижу, даже у меня на умершем моторе они не были в таком состоянии), соответственно коленвал гуляет по оси туда сюда...чтобы их заменить нужно разбирать мотор! Думаю что на установленном их точно не заменить, а вот если
1)вытащить блок 2)перевернуть блок 3)снять поддон 4)открутить шатуны от коленвала 5)снять пятую(последнюю крышку которая держит колено) 6) поставить новые полукольца ( как раз в районе 5-ой крышки на блоке будут выемки)
Впринципе из этого всего самое трудоёмкое это вытащить мотор....
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
За рычаг я понял, а насчет полуколец неочень. Как их поставить неснимая двигатель с авто? Гугл коечто подсказал но где они конкретно стоят и как? желательно фото. Вот это я непонял полностью. И еще одно у меня толщиной 1,2мм второе 2,3мм, а должны вроде бы быть одинаковыми. Какие ставить? Ремонтные?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
ХЗ, ремонтные бывают ли. стоят проточками в сторону коленвала, т.е. заднее назад, переднее вперед. теоретичесмки если приопустить коленвал, то можно просунуть.
Не обязательно мотор вытаскивать. Можно и без этого обойтись, снять коробку, поддон, отвернуть 5ю коренную опору и поставить новые полукольца. Но я бы достал мотор из машины и провел ревизию.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
Мотор у меня уставший, но мне надо чтоб машина сейчас была находу. Самое главное - бюджет сегодняшний непозволяет делать капитоловложения в нее. После весны делать капиталку хочу, а сейчас она должна на нее подзаработать. Вот и вопрос как самому это дело провернуть. Звонил мотористам, сказали что реально не снимая движка и коробки и т.п. сделать, но поа они заняты. Сейчас у них очередь - Весна пришла, все хотят издиии...иить.
Последний раз редактировалось dil_v Пн мар 04, 2013 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
[quote="firsov"]Не обязательно мотор вытаскивать. Можно и без этого обойтись, снять коробку, поддон, отвернуть 5ю коренную опору и поставить новые полукольца. Но я бы достал мотор из машины и провел ревизию.
А зачем коробку снимать? Ревизию делать смысла нет. Как я уже писал когда делал ремонт головки, поршневая показала --перегильзовку пора делать, коленвал - после снятия поддона сами видите так что если туда глубже лезть это капиталка. У нас гдето 4,5-5 тыс. грн или 17-18 тыс рублей
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
все пять шеек ослабляешь, 5-ю снимаешь. и пробуешь ставить кольца. в идеале бы подобрать кольца по толщине. но надо знать зазор между коленом и блоком.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:16 am Сообщения: 258 Откуда: Украина Кировоградская.обл.
Извиняюсь за долгое отсуствие. Net не работал вовремя непроплатил.
Итак загнал машинку правда не своим ходом к мотористу. В результате на бугеле коленвала после выпадения полуколец выело миллиметра три, а блок слава богу непострадал. На сам бугель с помощью сварки наварили оплеухи и на фрезерном станке проточили а позже шлифанули до нужного размера. Затем были установленны новые полукольца. Все это делали не снимая движок. Единственное приподняли его чтобы снять поддон. После этих манипуляций была установленна новая прокладка поддона, масляный фильтр и залито масло. Ну и на последок заменен рычаг левый нижний сайлентблоки на нем и сайлетблок переднего аморта с этой же стороны. Жаль фоток нет, но может хоть это кому нибудь поможет выйти с такого положения Ну и завтра ожидается замена подшипников того же левого колеса (ступицы)