Решил создать такой топик. Если кому не нравится - можете в "Пофлудим?" всё перекидать. Но по-моему, так лучше. Один челябинский таксёр пишет интересные рассказики о своей работе на сайте udaff.com Сайт интересный сам по себе, там многое можно почитать - и пусть вас не пугает то, что он вообще без цензуры: много стОящих рассказов и стихов там есть даже на вполне приличные темы. Но чтобы долго не искать - рассказы челябинского таксёра вот: http://udaff.com/users/vivanoff/ Их все подряд там читать можно, они все стОят того. Между собой не связаны, каждый рассказ сам по себе. Там и просто поржать, и много познавательного в плане работы таксиста: можно немало почерпнуть.
Ещё одна книга о такси: http://lib.ru/NEWPROZA/LOBAS/taxisty.txt Автор - Владимир Лобас, название - "Жёлтые короли. Записки нью-йоркского таксиста." Книга интересная и не очень объёмная. Написана в 70-х годах русским, уехавшим жить в США и ставшим там таксистом. Написано хотя не о нашей стране и не о нашем времени - но там кое-что очень даже применимо и к нашей стране в наше время! Да и вообще просто об их жизни почитать.
[quote="Анастасия"]извини, Денис, что вмешиваюсь)) ссылочка интересная, почитаю! я про таксистовы байки.
Настя, ты же знаешь: тебя я всегда рад "слышать" здесь :) Только сильно не пугайся: там не все рассказы приличные... (Чисто мужские, не для девушек.) Но все остальные (больше половины) - очень даже стОящие!
[quote="Mick Jagger"][quote="Анастасия"]извини, Денис, что вмешиваюсь)) ссылочка интересная, почитаю! я про таксистовы байки.
Настя, ты же знаешь: тебя я всегда рад "слышать" здесь :) Только сильно не пугайся: там не все рассказы приличные... (Чисто мужские, не для девушек.) Но все остальные (больше половины) - очень даже стОящие! неприличными считаю ПЛОХИЕ рассказы)) а хорошие все приличные))
Лазил в нети нашел вот это.... Парнишку видно чем-то обидел русский автопром.. Отрывок его рассказа..
ВАЗ-2101 ВАЗ-21011. Мечта любого жителя СССР. Источник неиссякаемой ярости любого москвичевода.
19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть тазиков (ВАЗ-2101) «Жигули», в обиходе «копейка». Авто было легально скопипизжено с итальянской модели «FIAT-124». Правда, с внесением массы изменений в конструкцию, ибо оригинальная итальянская повозка не могла долго передвигаться по климату и херовым дорогам СССР. Собиралось, по большей части, из локализованных комплектующих. Самые значимые апгрейты были таковы: увеличен дорожный просвет и усилена подвеска, не забыли добавить и «кривой стартёр», чтобы можно было завестись в любых условиях: от севшего аккумулятора до ядерной войны. Была приделана такая полезная опция как боковое зеркало заднего вида, распредвал в двигателе был перенесён в головку, а расстояние между цилиндрами увеличено, что дало в дальнейшем возможность для тюнинга как заводского, так и стритсракерского. Великолепные дисковые тормоза были заменены на барабанные, поскольку меньше весили и меньше страдали от езды по лесам и тротуарам. Также была добавлена рукоятка для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора ака подсос.
Правда, чего это все стоило, можно почитать в винрарной доставляюще-душераздирающей статье. Однако, не берегли они себя, все думали о народе… Оттуда же узнаем, что почти всё доделывать заставили тех же итальянцев, причём за их же деньги - для наших это как здрасте.
На первых автомобилях на решётке радиатора стояли эмблемы ладьи (на фоне щита, а не тазика, как сейчас) с надписью «Тольятти», которую почти сразу же приказано было убрать — чтобы не рассекречивать такой стратегически важный объект как автозавод, а то что он на йух никому не был нужен - это их не беспокоило. Не сохранилось и легальных фотографий с того момента — съёмку строго запретили, хотя всё-таки имеется «подпольный снимок», который удалось сделать чудом. В серию же пошли машины с уже всем знакомой эмблемой ладьи и без надписи. Пруфлинк ВАЗ-2102 ВАЗ-2102.
В 1971 году завод выпустил копендос-сарай, чтобы дать, наконец, советским дачникам возможность развозить рассаду, дрова, выкорчёвывать пни на своём участке. Просто так её не продавали, а только выдавали по спискам в автохозяйствах. Особой любовью в 70е-начало 80х среди любителей сараев не пользовалась из-за чахленького движка и не пригодной для увесистого груза aka тонна картохи или кирпичей задней подвески. В данном сегменте куда большей популярностью пользовались Москвич-427 и его ижевский собрат "Комби" из-за более мощного движка и неебических тяговитости и грузоподъемности. Немаловажно было и то, что в салоне оных не было встроенного освежителя воздуха с запахом бензина. По сути машина была тем же Fiat-124 Familiare с теми же характеристиками что и «копейка». Правда, машина выгодно отличалась от ВАЗ-2101 слабой герметизацией салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака, чем вполне могла составить конкуренцию газенвагенам.
Выпускалась до 1985 года, уже параллельно с «четверкой». ВАЗ-2103 ВАЗ-2103.
В 1972 году завод представил новую модель, разработанную совместно с Фиатом — ВАЗ-2103 (кузов модели похож на Fiat 124 Speciale). Машинка пошла в серию в 1972 году. Первые полторы тысячи машин комплектовались спартанским салоном от 2101, который был вследствие заменён на оригинальный, и полностью скрывал металлическую отделку внутри. Машина оснащалась 72-сильным дрыгателем ВАЗ-2103 и имела разгон до 100 км/ч за 17 секунд, по тем временам выносящий неподготовленные мозги. Машина среди покупателей того времени считалась очень престижной в сравнении с той же «копейкой». Хорошо гнила, до нашего времени дожило их немного. Потому хорошо сохранившаяся «тройка» с бубенцами с полностью оригинальным экстерьером выглядит просто раритетом и антиквариатом, в отличие от шахида. ВАЗ-2104 ВАЗ-2104 — сарай для неудачников.
В 1984 году руководство таки решило дать дачникам продолжение фильма — таз-4. От газенвагена 1971 года машину отличала более продуманная конструкция задней двери, квадратные фары, наличие обогрева заднего стекла и стеклоочистителя. Наличие более сильных задних пружин позволило позиционировать её уже как грузовик. Славилась своим вместительным багажником при сложенных задних скамейках, неплохой грузоподъёмностью и лютой жёсткой подвеской от телеги. Всё это в спайке со спартанской отделкой от пых-пых-пятёрки являлось отличным решением для перевозки ворованных мопедов на дачу вместе с холодильником и тёщей в придачу. Окончательно (уже в версии 21047) убрана с верфей завода лишь в 2003 году, дальнейшая сборка передана на завод ИжАвто. Модификации модели включают в себя 2 варианта отделки салона (от ВАЗ-2105 и от ВАЗ-2107) и разные варианты двигателей (также от других моделей). Впоследствии появился даже вин-дизель. ВАЗ-2105 ВАЗ-2105 — гопмобиль.
В 1980 году была выпущена машина Гены Букина, любимая машина чОтких пацанчиков, стритсракеров, нищебродов, таксистов и пенсионеров — ВАЗ-2105 (в настоящее время — LADA 2105). Если «пятёра» «босая» (без бамперов), дырявая как решето и со СПАРЦОй на лобовухе — чаще всего из неё доносится «Чёчё? Оппанихуя!!!» аж на три-четыре квартала, конкурируя с рёвом пердежом прогнившего либо просверленного глушака. Куплена в таком виде, как правило, на деньги от отжатых мобил, сданных в киоски и комиссионки. Если будущим хозяевам фартанёт — то и всего от пары уличных грабежей или карманных краж: на честно заработанные деньги вхлам убитый жигуль, как правило, не покупается, а с шальных денег сдуру можно, как говорится, и писю сломать. До февраля 2011 года машина производилась на верфях волжского автозавода, ИЧСХ, пользовалась спросом. Так манагеры наебали [цензура] народа, повысив цену на это говно со 150000 до 200000 деревянных, при этом они безвозмездно забирали старую рухлядь. Является самой нищебродской повозкой со спартанским управлением, отделкой и моральным устареванием. Иногда зовётся «чумазиком» за совершенно некрасивую (в отличие от предшественников) и вечно грязную приборную панель. С 10 февраля 2011 года выпуск модели «LADA razvolution V» прекращён официально [1]. ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 — Шоха.
С 1974 года конструкторы завода, поднабравшись опыта, решили уже изобретать велосипед самостоятельно. Результатом этих действий явилось на свет творение под наименованием ВАЗ-2106 (шестёрка, шоха, шохер, шиха, воробушек и еще десятки названий). Это был уже не копипиздинг, а рестайлинг ВАЗ-2103. Машина была относительно дешёвая, обладала более комфортным салоном и управлением, а также качеством, в сравнении с ВАЗ-2103, несмотря на то, что ничем от «трёшки» и не отличалась. Главными нововведениями были подголовники на передних сидениях и "мощный" мотор один и шесть литра объёмом, развивавший на тогдашнем 93 бензине аж 80 л.с. Всё это позволяло «шестёрке» быть в лидерах продаж аж до начала 2000-х годов, пока качество не скатилось в полное говно. Считалась более «престижной» волокушей среди нищебродов. В 2002 году производство передано на всё тот же Иж, который окончательно похоронил модель в 2006 году. Люто любима ара-тюнерами, патамущта мордай на бээмьве похожьа. ВАЗ-2107 ВАЗ-2107 — пятёрка в комплектации дэ-люкс.
В 1982 году было начато, по всё той же рестайлинговой схеме, дальнейшее развитие модели — ВАЗ-2107. Машина обладала более комфортным салоном, удобным управлением и чуть более, чем никаким улучшением ТТХ. «Чумазик» в «люксе». Изредка именовалась ХБМ (Хочу Быть Мерседесом) из-за характерной высокой решётки радиатора. Конец, как водится, немного предсказуем, и вслед за ВАЗ-2105 в течение сего (2011) года с «верфей» АвтоВАЗа будет снята и передана в Ижевск и старушка 2107. Остерегайтесь левых тазиков! ВАЗ-2108 «Спутник» ВАЗ-2108 — первое «зубило».
ВАЗ-2108 «Спутник» (гопн. зубило, эксп. LADA Samara, алсо сПутник лАда) — запил 1979 года, пролежавший в запасе аж до 1986 года. От первых чертежей до схода с конвейера ВАЗ-2108 прошло семь лет. В 1984 была собрана первая испытательная партия чудо-вёдер. Лада Спутник - первый переднеприводный советский автомобиль в кузове трехдверный хачикбэк.
К появлению на свет приложила руку даже фирма «Порше», приняв участие в совместной разработке дизайна, некоторых узлов, и агрегатов. Своё прозвище «Зубило» получило за характерную форму кузова, а также за довольно крепкий передний бампер, который не страдает при несильных ударах в зад другим авто (особо касается первой «короткокрылой» версии, где он был капроновым). Зубилом называют и второе поколение Samara (2113—2115), отличающуюся от поздних инжекторных версий первого только рестайлинговой оптикой и предустановленными модными бамперами.
Машина известна как любимая членовозка крышевателей комков, появившихся сразу после развала СССР — приехать на разборки не стыдно и бросить не жалко. В дальнейшем на неё пересели стритсракеры и чОткие пацанчики, а также раллисты всея Совка, променяв физически и морально устаревшие копейки, баржи, и москвичи на более резвую и крепкую «висимку». «Зубило» характеризовала повышенная ремонтопригодность и скрипы дешёвого пластика в салоне, доставляющие немало впечатлений и радости её владельцу. ВАЗ-2109 ВАЗ-2109 — машина братков.
Является последовательницей ВАЗ-2108. С конвейера сошла в 1987 году и позиционировалась уже как машина для серьёзного, семейного человека. Впрочем, это не мешало ездить на ней серьёзным браткам с серьёзным видом к очередному серьёзному комку за серьёзным гешефтом. А четыре открывающихся двери позволяли «быкам» оперативно разгружаться-загружаться на «дело». Выпускалась до 2004 года.
В перестроечном кино именно ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 позиционировались как «бандитские машины». В настоящее время позиционируется как арамобиль или наркомобиль. Немаловажно отметить, что модификация «Риально Поцонофская Дивятина» [2] с РПД (роторно-поршневым двигателем) является предметом лютого дрочева шпаны в чёрных полосатых костюмах — но простым смертным недоступна.
С 2004—2005 года выпускается Запорожским автозаводом, вместе с ВАЗ-21099.Интересный факт — сей пепелац лишь на 1 тыс. гривен дешевле, чем ЗАЗ Сенс/Шанс, что неимоверно доставляет, и порождает множество срачей. ВАЗ-21099 ВАЗ-21099 — первый отечественный переднеприводный седан.
Ещё один вариант исполнения на базе ВАЗ-2109. Отличается характерной формой кузова путём добавления в зад 2109 багажника. Что характерно — крышка багажника была именно крышкой, открывая для погрузки лишь верхнюю часть, соответственно, засунуть в её багажник чемодан было очень тяжело, и если в заднеприводных тазах требовалась лишь необходмость поднять чемодан до неебической высоты, то в 99 планка была поднята еще выще, а сама «щель» в багажник доставляла много неземного удовольствия при попытке вытащить с таким трудом запиханное. Выпускался с 1990 по 2004 год. На то время среди владельцев считалась самой престижной и популярной. На Украине до сих пор продаются остатки выпусков 2008 года ЛУАЗовской сборки, а также выпускается на Запорожском автозаводе, с салоном от Самар второго поколения. Что характерно — шушпанцер этот дороже Сенса, производится в мизерных количествах, и вообще непонятно [цензура] нужен заводу. ВАЗ-2113
Типичное объявление о продаже ТАЗа «Лада» — это практически «Смарт». Тюнинг поневоле.
Машина в поряде!!! Цвет Зелёный Серебристый Белый!!! Магнитка MP3 держит!!! Был седан и есть!! Замена белорусского стартёра!!!! Марта 2006 года новая новая!!! Объём двигателя 1.5!!!!!! Скоро затанирую на Литых КОточках!!! Сигнализация имабыдлайзер (не знаю что такое!!!) цетральный Замок!!! Кузов во Отличном Састаянии!!! Цена-180000!!!!! Торг У местных! Мобтел!!!! 8908284XXXX!!!!!
Ещё вариант:
Бодрый авто когда едет не гримит не дымит прёт по полной прогграме!!музыка четыре колонки Деревяная полка Сигналка Тонировка Колпаки!Инжектор! ходовка в идеале !!движка тоже!!!багажник открываеться с кнопки!!!ПТС родной!!тех осмотр до 2012 года
Объявление от чОткого поцика (Ваз 2108 1993 год):
в 2009 году было вложено более 120 тыс рублей + саму ее купил за 45, все могу показать и доказать(а не как все фраера) в декабре 2009 кап ремонт двс(нормальный, не для продажи, а для себя делал, 25 тыс встал, все новое, пробег после капиталки 6500 с обкаткой общий пробег 166200, компрессия 13-13,5 в горшках, с завода 12-12,5 идет), коробка новая 15 тыс пробег, ГП в коробке 4,1, ходовка тоже вся зима 2009-2010 ромашки, пошипники ступицы, втулки стабилизаторов, крабы, отбегали 5 тыс, стойки и прижины 10тыс, спереди газ мяс белштайн, сзади масло Асоми, пружины не пиленые, с переменным ходом жесткости(жестковатые), рулевая+рулевые наконечники+усы+рулевой вал новые, отбегали меньше 1тыс км, зимой 2009 переварено днище(корыто полностью и пороги) задняя тор система все новое, спереди цилиндры...короче, кроме кузова и техпаспорта машина 2009-2010 года) колеса литье Р15 195/50 сзади резина стертая, спереди новая Пирелли Драго, музыка 6 колонок+саб(4 блина и 2 13 колонки), ксен, новый монтажник, новая катушка, новый трамблер, авто стеклокидалы, продаю со всем вместе за 85 тыс, типа большой год говорить не надо, я не тороплюсь продавать, все делал для себя, думал буду долго ездить, причина продажи всеьма банальна - заработал себе на иномарку.. прошу заметить - мятый капот
Вариант объявления с акцЭнтом:
Продаю ВаЗ2109 кароче длиний кырыло, высокий панел! салон Зима бампер глазок железо по кругу много нового!
Продают 21063 с разбитой мордой:
МАШИНА ТРЕБУЕТ РЕМОНТА: ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА ОТСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА И ЗАЖИГАНИЯ ПРОИЗВЕДЁН КАП РЕМОНТ В ИЮЛЕ 2009, ПОСТАВЛЕНА ПЯТИСТУПКА ОТ СЕМЁРКЕ, МАСЛО СВЕЖЕЕ, ФИЛЬТРЫ МЕНЯНЫЕ, СТОИТ СЕМЁРОЧНЫЙ САЛОН, ТОНИРОВАННЫЕ ЗАДНИЕ СТЁКЛА РАБОТАЛА ИСПРАВНО, ПОКА В НЕ СТУКНУЛСЯ... ТАКЖЕ ОТДАМ КУЧУ ЗАПЧАСТЕЙ, ДВА КОМПЛЕКТА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ, ПИОНЕРОВСКУЮ МАГНИТОЛУ С КОЛОНКАМИ (МАГНИТОЛА СТАРАЯ, НО КАЧАЕТ НОРМАЛЬНО...