Васёк Агрессор держи +100! Да ваще всем кто собрался респект огромнейший ! я тоже хотел бы поехать но в связи с бурной переделкой под ВФТС машинки мне выход на дороги общего пользования закрыт .... пока что ))
Вчера "копейки" дрифтовали на автодроме КВЦ Визг автомобильных шин на асфальте автодрома в Тольятти звучал подобно гимну всем "копейкам". Участники автопробега "Москва-Тольятти", посвященного 40-летию выпуска первого автомобиля ВАЗ 2101, были в восторге! Еще бы! Сам Анатолий Кривобоков, чемпион СССР, неоднократный победитель этапов чемпионатов Европы по ралли и автокроссу, президент Спортивно-технического клуба "Лада" показывал мастер-класс на своей боевой "копейке". Тут же "зацепило" молодых, и вот уже 19 "копеек" (количество автомобилей совпало с датой 19 апреля) вальсируют на асфальтовой трассе автодрома КВЦ. Зрелище, скажу я вам…- мурашки по спине! За рулем молодые владельцы "копеек", приехавшие на праздник в Тольятти из Москвы, Казани, Волгограда, Твери, Оренбурга, Кировочепецка, Кирова, Самары. Однако, все по порядку. С утра гостей встречали в тольяттинском госуниверситете: приветствия, автовикторина, демонстрация спортивных болидов "Формула-Студент". Герой дня – Александр Тевелев, студент ТГУ. Это он на форуме "Автоклубов 2101" пригласил фанатов "копейки" в Тольятти. Это он возмутился, почему до сих пор в Тольятти нет автоклуба ВАЗ 2101. Теперь есть! Дата рождения Клуба – 19 апреля 2010 года. Ветеран АВТОВАЗа Юрий Кузьмич Целиков рассказал о том, как нашли первую "копейку", о роли в истории ВАЗа и страны первого генерального директора ВАЗа Виктора Полякова. Следующая остановка площадь Свободы. Заместитель главы Центрального района Алексей Кузьменков пожелал и водителям, и их машинам доброго пути и что б «копейка» колесила по дорогам России как можно дольше!». Возложение цветов к памятнику Виктора Полякова, первого генерального директора ВАЗа состоялось в 11-00. Первым возложил цветы ветеран Великой Отечественной войны Петр Филиппович Дубовой: за рулем 60 лет, а своей «копейкой» рулит 32 года. Экскурсия на главный конвейер, в корпус сборки "Калины" и на испытательный трек впечатлила гостей. Приятно было видеть восторженные лица, слышать рассказы об увиденном и еще раз возгордиться родным АВТОВАЗом. После посещения автодрома КВЦ (об этом я говорил вначале) участники посетили технический музей АВТОВАЗа. Встреча с ветеранами – сборщиками первых автомобилей состоялась в учебном центре АВТОВАЗ. Первый товарный ВАЗ 2101 – главный экспонат музея. Директор музея Татьяна Ралко открыла для экскурсантов множество интереснейших исторических фактов создания первых автомобилей ВАЗ и предложила ветеранам прокатиться на "копейках" праздничной автоколонны по территории учебного центра.
"Копеечная атака" библиотеки Автограда была заранее запланирована, однако, шумный приезд празднично-экипированной автоколонны к парадному подъезду с песней "Хмуриться не надо Лада" приятно шокировала всю округу. Посетители ознакомились с уникальными историческими книгами, документами о строительстве крупнейшего в стране автомобильного завода, биографиями судеб, воспоминаниями. Слова благодарности от имени участников переадресую дирекции по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ", Международной Ассоциации Дилеров (МАД) ОАО "АВТОВАЗ", лично Юрию Целикову. Далее эстафету координации автопробега принял новоиспеченный президент тольяттинского Автоклуба ВАЗ 2101" Александр Тевелев. О дальнейших приключениях и впечатлениях от Тольятти мы сможем с вами прочитать на форуме автоклуба ВАЗ 2101.
Сергей Запивахин. Зам. генерального директора Международной Ассоциации Дилеров (МАД) ОАО "АВТОВАЗ". Директор Компании "АвтоСреда".
да,все правильно,формулы созданные студентами ТГУ!А дворник там по жизни ворчит)))Это еще хорошо что он со своей тележкой мусорной не приехал, а то шуму было бы от телеги на весь универ,музыку бы заглушил
Фотоотчет из Тольятти, часть 2 Мэрия Тольятти, ВАЗ, автодром КВЦ
От ТГУ колонна двинулась к Мэрии Тольятти. Там, на площади Свободы, нас уже ждал представитель городских властей.
Участники пробега выслушали его приветственную речь...
...после чего к копейкам стали подягиваться не скрывающие своего интереса прохожие.
У гостей из Москвы брали интервью...
... а гости из Оренбурга фотографировались с ВАЗовскими флагами.
Ну и еще несколько кадров оттуда.
Следующий пункт нашего пробега - ВАЗ!
Наши машины выстроились перед заводской проходной...
... а сами мы отправились к памятнику первому директору ВАЗа, Виктору Николаевичу Полякову.
Возложение цветов к памятнику
После этого была экскурсия на завод, но фототехнику проносить строго-настрого запретили. :( Поэтому ждем фото от тех, кто смог хоть что-то снять на мобильник.
Потом участники пробега отправлись на автодром КВЦ, где их ждала встреча с Антолием Кривобоковым, чемпионом СССР и неоднократным победителем этапов чемпионатов Европы по ралли и автокроссу. Ну и с его копейкой. :)
Вот, собственно, она:
Количество кубков внушает уважение:
Ну и несколько деталей...
Сам Анатолий Кривобоков рядом со своей машиной:
На вопрос о том, на ходу ли сейчас боевая копейка, чемпион ответил делом - сел за руль и показал, как надо ездить на ВАЗ-2101:
После этого участники пробега последовали его примеру и выехали на трек. Естественно, мне было уже не до фотографий. :)
Продолжение по-прежнему следует...
Последний раз редактировалось Felix Вт апр 20, 2010 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Автосалон Интей"]Тут скорее вопрос организации в Москве. Автовоз туда и обратно не трудно было организовать. Нужно было с АвтоВазом на эту темй поработать заранее.
Технический музей АвтоВАЗа, учебный центр АвтоВАЗа, Библиотека Автограда.
Итак, нагонявшись по автодрому КВЦ, участники пробега отправились в Технический музей. В принципе, наша колонна вполне могла бы вписаться в экспозицию. :)
Впрочем, музей и так впечатляет своими экспонатами - как их количеством, так и размерами:
Собственно, ближайшие полчаса участники пробега провели за осмотром музея под окрики бдительной охраны "Слезьте с танка!" и "Не ломайте вертолет!". :)
После обеда в кафе музея автопробег двинулся дальше - на встречу с ветеранами АвтоВАЗа в учебном центре.
Посмотрите на этих людей - именно они делали Ваши машины!
Думаю, не будет преувеличением сказать, что встреча прошла тепло - было видно, что ветеранам приятно, что молодежь не забывает их и результаты их труда. После того, как участники прокатили ветеранов на своих авто по дорожке у учебного центра, они все вместе отправились внутрь, где на первом этаже расположен небольшой музей. Конечно же, главный экспонат в нем - первая товарная "копейка":
К сожалению, помещение музея маленькое, народу в него набилось много, и толком пофотографировать не получилось (да и устал я уже). Но вот еще - мечта коллекционера, детали из первой партии:
Последний пункт официальной программы автопробега - посещение библиотеки Автограда, где к 40-летию ВАЗ 2101 также подготовили специальную экспозицию.
У входа в библиотеку руководитель "АвтоСреды" Сергей Запивахин попрощался с участника автопробега. Но перед этим он предложил считать нашего главного организатора Александра Тевелева главой тольяттинского клуба "ВАЗ 2101". Никто не стал возражать. :)
После этого мы поднялись на третий этаж библиотеки, где нам показали собрание книг и документов, посвященных созданию первого ВАЗовского автомобиля и всему автозаводу вообще.
Кстати, "Каталог деталей" на последней фотографии - очень полезная книжка, лично у меня есть. :)
А с балкона библиотеки открывается неплохой вид на припаркованные внизу "копейки"...