Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Ребят, тормоза так себе, но конечно не сток. Потому что ВУ пока 2103, но вот когда поставлю на учет и установлю ВУ TRW 10ти дюймовый, вот тогда тормозилки раскроются на всю свою душу
Про тапки, на последних фото там вообще 14ые колеса у меня таких два комплекта. Они сейчас зимние. те что первые фото они уже на 15. Это лето. Только спереди это просто, так получилось, на тот момент когда делались фото, колеса еще приходилось делить с моей 2110, но это уже совсем другая история
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Мобильный гений На тот момент когда фотал, еще не все детали были. еще выбирались подфарники в ОТС, фары. Старые резиновые элементы задубели , пластиковые плафоны замутнели. Поэтому все это менялось на Советские.
А так же ставилась всякая мелочевка чтобы показать что машина 70 года. типа этого :
я покупал рассеиватели подфарников российского производства(ромбиком) у одного форумчанина в Москве. Когда он продавал, то сказал, что последние и завод скорее всего делать не будет. Прошло чуть больше года, а они как новые. С резинками помню заморачиаался искать из-за этого была затяжная сборка. По вашему фото:1)продавцы говорят передние резинки на бампер подходят на 2106 и можно ставить назад; 2)их ещё галошами называют.2101 не нашёл.Купил 21011. До сих пор в запасе лежат;3)что это такое круглое подписанное?
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Мобильный гений Мне рассеиватели подфарников подарил друг, тоже жигулист. "Сделано в СССР". Дело в том что у меня есть некоторый запас запчастей. и мне удалось выбрать сами подфарники в ОТС, и найти более менее живые резинки для них. А вот сами кожухи подфарников, что вставляются уже в кузов, новодел. И еще на них почему то 21012 написано. Как видно проводка там совсем жидкая, поэтому я поставил родную. А кругляши , это для 2110
По поводу "галош", я даже не знал, про 2106, вернее даже не задумывался. Разве есть отличия? и разве они на 21011 другие? Поясните пожалуйста.
[quote="McLaren"]Мобильный гений Мне рассеиватели подфарников подарил друг, тоже жигулист. "Сделано в СССР". Дело в том что у меня есть некоторый запас запчастей. и мне удалось выбрать сами подфарники в ОТС, и найти более менее живые резинки для них. А вот сами кожухи подфарников, что вставляются уже в кузов, новодел. И еще на них почему то 21012 написано. Как видно проводка там совсем жидкая, поэтому я поставил родную. А кругляши , это для 2110
По поводу "галош", я даже не знал, про 2106, вернее даже не задумывался. Разве есть отличия? и разве они на 21011 другие? Поясните пожалуйста.
По поводу "галош", я даже не знал, про 2106, вернее даже не задумывался. Разве есть отличия? и разве они на 21011 другие? Поясните пожалуйста.[/quote] галоши 2106 шире чем 2101. У 21011 если помнится то подфарники выполняют функцию поворотников. Соответственно на один провод меньше. Вдобавок галоши ставятся по направлению.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
В связи с разделением форума, даже и не знаю продолжать ли темку тут. так или иначе за это время: облегчены впускн. клапана,рокера, выпрямлен фланец карба, заварены выходы подогрева коллектора (привет инж). Добыл корпус помпы 21073, под широкую крыльчатку. А так же добавился комплект классико инжа. На сегодня такие планы: -Найти Январь 5.1 и проводку. -решиться на замену направляшек своих почти новых стоковых на бронзовые 2108. -собрать в конце концов машину и ехать в апреле в Тольятти!