Возраст: 37 Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 5:37 pm Сообщения: 111 Откуда: Оренбург
Приветствую всех увлеченных! Этот автомобиль стал для меня неожиданностью. В мае этого года просматривал объявления на сайте и наткнулся на это авто. Не смог пройти мимо, принял решение о покупке. В апреле для этого авто вместо старой книжки сделали ПТС, в котором я значусь как второй владелец.
МОТОР 64 л.с., пробег 63 400 км. Карбюратор ДАЗЗ 2107 Вообще под капотом все родное, капитальному ремонту двигатель не подвергался
ПОДВЕСКА Сток, ничего не трогал, кроме замены шаровых опор и подшипника ступицы.
САЛОН Родной салон в хорошем состоянии, но были заменены передние сиденья от 06. Подрезаны резиновые коврики под линолеум. Установлен радиоприемник Тернава 301, хорошо работает! Целы все карты дверей, в хорошем состоянии задний диван. Ремни безопасности изношены, но состояние сносное.
КУЗОВ Бит в некоторых местах. Подкрашивали какие-то криворукие мастера. Есть небольшие очаги коррозии. В целом хорошее состояние ЛКП и хромированных деталей. Очень жаль родной бампер, отличное состояние хрома, но прилично замят и деформирован на скручивание.
ПЛАНЫ Планы достаточно простые: 1. Выяснить недостатки технического характера, устранить по мере срочности и наличия денег. 2. Устранить недостатки кузова, удалить участки ржавчины, подготовить к покраске в родной бежевый цвет. 3. Найти и установить родные желтые сиденья, заменить подрезанный резиновый пол. 4. Отреставрировать штатные диски и покрасить в исходный серебристый.
Отличная машина и отличные планы, поздравляю с созданием темы! Ну и отличные наставники у Вас в Оренбурге по данной теме, полагаю, Вам очень повезло с ними
Возраст: 37 Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 5:37 pm Сообщения: 111 Откуда: Оренбург
[quote="Golder"]Бывает же такое!
Состояние супер! Устраняй мелочи и можно в Лучшие..
Спасибо! Сам удивлен. Когда ставил на учет, гаишник на меня ругался: «Зачем, вы номер кузова закрасили?», я ему, что ничего не знаю, все родное, никто не притрагивался, он не поверил сначала, говорит, что давно такого не видел.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Косяки по кузову устранить не сложно.
Брызговики 08 лучше заменить на 01. Сидения 06 по моему тут быть не должны... Различаются по цвету с задним диваном. Под капотом на мой взгляд идеал. Даже аккум в тему черный.
Блин , где бы найти такую Двуху и никакое ино не понадобится.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 5:37 pm Сообщения: 111 Откуда: Оренбург
[quote="Golder"]Косяки по кузову устранить не сложно.
Брызговики 08 лучше заменить на 01. Сидения 06 по моему тут быть не должны... Различаются по цвету с задним диваном. Под капотом на мой взгляд идеал. Даже аккум в тему черный.
Блин , где бы найти такую Двуху и никакое ино не понадобится.
Да, по кузову, на первый взгляд работы не много. Ездил к кузовщику он насчитал работы на 8-10 тыс где-то. Правда на момент ремонта еще могут всплыть сюрпризы, нужно быть к ним готовым. А вот покраска выльется в копеечку, практически все детали из-за мелких косяков нуждаются в покраске.
Сиденья потихоньку ищу, спрашиваю. Есть и тут на форуме объявления о продажи, но меня смущает доставка такого габаритного груза, попробую все-таки отыскать в Оренбурге.
Периодически слежу за объявлениями в интернете. двоек нормальных практически нет. Не так давно только был один экземпляр в нашей области из Сорочинска с идеальном состоянии, на продажу был выставлен за 120 тыс. Сейчас объявления уже нет, наверное продали, хотя цена очень не дурственная была обозначена.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 5:37 pm Сообщения: 111 Откуда: Оренбург
Стоит немного рассказать о содержимом бардачка. Прежний хозяин бережно хранил все бумаги, которые были связанные с этим автомобилем. И так в бардачке я обнаружил: сервисную книжку; инструкцию по эксплуатации автомобиля; старый талон техосмотра (видимо, крайний раз проходила в 2000 перед продолжительной стоянкой); опись автомобиля; инструкция от радиоприемника «Тернава 301»; газета «Правда». Судя по отметкам в сервисной книжке, автомобиль был приобретен 31 мая 1982 года в военном универмаге 1171, а радиоприемник был подарен на один из юбилеев. Форзац содержит многочисленные подписи с поздравлениями. Газета «Правда» датирована 27 мая 1984 года. На досуге надо будет изучить о чем писали в это время. Инструкция по эксплуатации достаточно подробная, много рекомендаций именно по ремонту, в то время советский человек не был искушен множеством предложений о ремонте, все делали своими руками.
Возраст: 37 Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 5:37 pm Сообщения: 111 Откуда: Оренбург
Оригинальные запчасти на копейку теперь редко встретишь, чего уж говорить о 02 модели, которая была выпущена меньшим тиражом. Искал оригинальные задние фонари и понял, что придется реставрировать те, что стояли на автомобиле. На время ремонта купил и поставил новодел, который не идет ни в какое сравнение с тем, что делали в СССР. Пластмасса тонкая, хлипкая, чуть прижмешь сильнее болтом – трескается. Родная пластмасса более надежна, но уже есть трещинки, в районе крепления длинных болтов трещины серьезнее. Оранжевый цвет поворотников выцвел почти до белого. Хорошо отмыл пластмассу, проклеил трещины цианакрилом. Купил прозрачный оранжевый лак для пластиковых моделей и задул им с помощью аэрографа поворотники с внутренней стороны. Хорошо просушил лак и сверху покрыл прозрачным полимером. Жаль не сделал фото плафонов до и после, вот представляю вам уже готовый результат. Пока без особой спешки ищу оригинальные и новые детали. Сразу ставить не буду, скорее всего, все встанет на свои места после того, как будет готов кузов.
Cntrsirb отреставрированы хорошо, прям скажзем отлично. Мне в свое время отномительно повезло, был прикуплен комплект новых СССР стекол для двушки а второй комплект вместе с новыми задними фонарями СССР приехал.. За год по форуму нашел таки..Ищите, и Вам найдется!!! Что касается состояния машинки-изумительно, мне до такого еще очень долго,да и такой не будет двушка.. Если есть стремление к оригиналу, то немного подправить и в лучшие!!
В прошлые выходные на рынке удалось купить новые стекла для фар автомобиля. Продал один мужичок за 40 рублей пара, в бумаге были, маркировка «Сделано в СССР». Не стал бы и заморачиваться заменой, но на одном стекле родной фары был сильный скол с дыркой. Вовнутрь естественно попадала пыль, грязь и вода, из-за этого край зеркальной поверхности отражателя начал вспучиваться. В фары эти стекла вклеиваются, посадил стекла на силиконовый герметик.