сегодня навестил итальяночку. Попробовал всеми путями завести не получилось.Даже попробовал покрутить кривым-безтолку. Что-то свечи быстро покрылись чёрным толстым налётом. 1,5 месяца назад их чистил. Одна свеча ушла в мусор-погнулся верхний изолятор. Аккумулятор отнёс грется домой. Заодно попробую его на преобразователе напряжения. Дома неприятности:чтобы игра со светом не убила телек подключу к преобразователю. Итак недавно с ремонта приехал. Немножко похвастаюсь:в мотор заливаю вот такое масло За всё время никакой течи и угара только масло быстро чернеет.
-15 заводилась. Сейчас аккумулятор в комнате стоит. В этом году начались серьёзные неприятности на работе. Еле-еле добился отпуска последнего. 6 лет отработал на предприятии. Вот не знаю во время отпуска искать работу или дождаться сокращения не знаю. Есть ориентир устроится на одно предприятие но ехать очень далеко и не ихвестно возьмут меня. Дома у меня всегда проблемы были.
сегодня сходил на стоянку.Решил попрлбовать заведётся или нет.Завелась в лёгкую. Испытывал преобразователь дома-результата ноль. Думал аккумулятор сел конкретно...но нет.Последний раз когда подсоединял крокодильчики один погнулся. Зря покупал. Ладно....Завтра возможно ожидаются хорошие новости. Вопрос возник:хочу спросить тех кто ездил зимой на копейке: мне кажется или правда то что зимой очень тяжело крутить руль? Честно признаюсь зимой особо на копейке не ездил. Если только был нехороший выезд ранней весной в 2009 году. Единственное знаю зимой идёт очень сильная нагрузка на переднюю подвеску.
зимой руль действительно крутить легче, наледь и утрамбованный снег делают своё дело. Тяжело первые минут 10 езды при условиях уличного хранения, все замерзшее и деревянное, и не только руль (рулевой редуктор в частности) но и все что можно представить: кпп, сиденья, двигатель, масло и т.д. но это все при -25, -30 градусах, при -40 вообще молчу. После 10минут поездки все отходит и руль крутить можно ладошкой типа гур В москве конечно полегче, там не такие морозы и не так все мерзнет
Последний раз редактировалось cccp087 Сб дек 29, 2012 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.
[quote="ars.andrey"]как раз сразу после подорожания....
недавно мне предлагали застраховаться с направлением на ТО, но посоветовавшись решил отказаться от такой затеи. Сейчас по финансам пока никак. Я не думаю, что она в 2 раза подорожает.
[quote="Student"]Масло хорошее, но много левоты на него идет
Пока ни разу не подвело. Хотел систему охлаждения перевести на Кастрол но не получилось:не поймёшь что это концентрат или антифриз? Заливал как раз после ремонта кузова разбавляя дистиллированной водой. Когда ударил мороз испугался:в расширительном бачке всё замёрзло. Приходилось заливать без разбавления. После того как закипел решил перейти на готовый антифриз NORD красный. После того как по правилам залил его даже в бачке был полный порядок и никакой течи+ печка работает на ура. Хочу трансмиссию перевестина Кастрол, но надо сальник в хвостовике заднего редуктора поменять, а съёмника специального нет. Мне ещё нравятся бутылки- не надо шприц покупать.
[quote="RAM"] Открути сапун посмотри, делов 5 минут. У меня сальник потел, оказалось сапун совсем забит был...
у меня весь чулок и редуктор в масле. Что касается коробки в своё время хотел переделать под фонарь заднего хода.Но взвесив за и против решил от фонаря отказаться. Именно из-за этой задумки я не стелил переднюю часть ковра. По плану надо заменить напольную педаль(что очень трудно), заменить изношенный кусок виброшумки и тогда уже постелю переднюю часть ковра.
[quote="RAM"][quote="Мобильный гений"]Хочу трансмиссию перевестина Кастрол, но надо сальник в хвостовике заднего редуктора поменять
Открути сапун посмотри, делов 5 минут. У меня сальник потел, оказалось сапун совсем забит был.... +1 У меня такое было: поперло масло изо всех сальников и выдавило прокладку редуктора...
Собрался сегодня сделать страховку, а тут двойной облом. Во-первых в РЕСО не разрешили страховать автомобиль из-за того что 64 лошадки. Только в "страшном" Россгострахе можно застраховать. Мол говорят пришло им постановление о запрете страховать автомобили у которых меньше 70 лошадей(в интернете ничего не сказано). И второй облом-шок:пробили диагностическую карту и признали её левой из-за какого-то слова(забыл название). Буду думать как дальше быть. Теперь о хорошем:сегодня купил комплект рулевых советских тяг. Завтра договорился о ремонте передней подвески.Заодно переобуюсь.
[quote="Мобильный гений"]Собрался сегодня сделать страховку, а тут двойной облом. Во-первых в РЕСО не разрешили страховать автомобиль из-за того что 64 лошадки. Только в "страшном" Россгострахе можно застраховать. Мол говорят пришло им постановление о запрете страховать автомобили у которых меньше 70 лошадей(в интернете ничего не сказано). И второй облом-шок:пробили диагностическую карту и признали её левой из-за какого-то слова(забыл название). Буду думать как дальше быть. Теперь о хорошем:сегодня купил комплект рулевых советских тяг. Завтра договорился о ремонте передней подвески.Заодно переобуюсь.
Пусть скажут номер постановления со всеми реквизитами и пр. А лучше требуй отказ в письменном виде с обоснованием. Ты диагностическую карту легально оформлял ( через прохождение ТО)? Или "делал"?
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"] Пусть скажут номер постановления со всеми реквизитами и пр. А лучше требуй отказ в письменном виде с обоснованием. Ты диагностическую карту легально оформлял ( через прохождение ТО)? Или "делал"?
Они мне сказали,:если ты настойчиво хочешь в РЕСО попробуй съездить в главный офис может там застрахуют. За всё время владения автомобилей ни разу легально не проходил. В 2008 году когда попал в ДТП забрали номера и сказали как пройдёшь ТО, заплатишь штраф тогда и отдадим номера. Пришлось покупать, пройти на битой нереально и у меня не было прав. К талону прилагалась диагностическая карта. В 2011 году была решена проблема с правами. но автомобиль ждал покраски поэтому тоже пришлось покупать. В 2012 году я читал, что ТО перестал быть придиристым, но требуют идеальную выхлопную(у меня слегка сифонит но не критично), с ремнями и рулём не знаю. От предложения "страховки с направлением на ТО" я отказался. И решил сделать по отдельности...Делал всё в одном месте. Завтра попробую успеть решить проблему.
[quote="buladal"] А чо так? говорят, что это самый простой способ сделать ТО. Там вроде не "Заворачивают".
муж сводной сестры подрабатывал в РЕСО. Он мне посоветовал отказатся от такой затеи. Страховка до ДТП:посмотрят что ТО не проходил и будут проблемы. Вот и решил по отдельности всё сделать.
Ну это конечно, хорошо, но имхо тяги и Российские нормальные :)
Бывший хозяин говорил, что их менял да видна была наклейка ТРЕК. Если автомобиль ведёт в сторону то скорее тягам хана к тому же пыльники на них порваны. Завтра ревизия скажет. Хотел сам но очень холодно и некоторые инструменты надо покупать + домкрат колёсный тонет в грунте. Было также желание купить рычаги в сборе, но не известно как открутятся от балки. Так что будут делать в гараже.
Итак сегодня отремонтировали переднюю подвеску, заменили все тормозные шланги и поменяли напольную педаль которая никак не хотелась отручиваться. Вот фото правая сторона левая сторона Вот так теперь выглядит перед после ремонта