Автомобильчик был куплен мною в мае прошлого года в г. Екатеринбурге,цена вопроса 12 тыс.рублей. Предыдущий хозяин,будучи членом клуба,оформлял на форуме тему viewtopic.php?f=20&t=34695.По его словам хозяином этой машины оказался случайно,поэтому особо ей и не занимался.Автомобиль стоял на улице около дома,эксплуатировался редко,поэтому народ решил,что авто мертвое и начал его потихоньку дербанить,была снята решетка радиатора,оторван задний фонарь.Когда разбили форточку хозяин решил побыстре избавиться от раритета путем свободной продажи.Пришлось оперативно переставить авто на платную стоянку,поставить форточку и фонарь.Так как доверенность была просрочена пришлось искать первого хозяина машины и с ним договариваться об оформлении документов.Первым хозяином оказалась хозяйка,которая уже давно забыла,что она хозяйка и пришлось приложить немало сил,чтобы убедить ее оформить доки.После оформления документов автомобильчик самостоятельно и благополучно добрался из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.Больше года не доходили руки,наконец нашел время заняться данным проектом.Срок - 2 месяца,планы - довести до ума.
ВАЗ 2101 1970 года выпуска,цвет белый,номер кузова 0030 XXX.
КОРОБКА переключения передач. Сток,снималась,видимо менялся диск сцепления
КУЗОВ.Сток.состояние на 4,менялось переднее крыло,порог,видимо еще в далекие советские времена,железо качественное,подкрашивалась элементами.
САЛОН.Сток,цвет темно-коричневый,неплохо сохранился,все в оригинале.
ПОДВЕСКА.Сток,практически все родное,состояние на 3 предположительно,ревизия покажет.
Штатный инструмент не сохранился,в наследство достался новый,в масле,колесный колпак.
Планы грандиозные: полная разборка,ревизия,реставрация,полная покраска в родной цвет,доведение до состояния нового авто. Дальнейшая эксплуатация не планируется.
Собственно сам автомобиль
Последний раз редактировалось Анастасия Пн июл 09, 2012 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
1 июля приступил к реализации планов.В первую очередь сварочные работы,оказалось не так уж и много. Левый порог был родной,пришлось заменить. За 4 дня управился со сваркой
В основном кузов неплохо сохранился,поменял еще передний поддомкратник с усилителем с водительской стороны и один задний поддомкратник. Остальное все на месте
машинку хорошо помню, хозяин им очень хвалился, но, видимо, не нужна была совершенно. Очень рада, что она у Вас - это ее вторая жизнь, и теперь уже явно никто ее, стоящую во дворе, не будет дербанить. Очень приятно видеть тему! удачи - и ждем новостей!
Артур в некотором смысле прав,рассказать как это все делается трудновато будет,а вот показать-с удовольствием.Для меня особых проблем не было,обычная рядовая рехтовка,времени на весь процесс от начала до грунтовки ушло полдня
Отлично все делаеш!!!!молодец, буду следить за проектом, тк сам сейчас в данный момент занимаюсь темже!!! А фартук выправляется молотком и дощечкой ровной, ну я так выправляю
Дело приближается к покраске.Специального помещения под покраску не имеется,крашу в обычном гараже. Чтобы было поменьше пыли и грязи на покрытии приходится красить частями. Сегодня были покрашены проемы дверей
Сегодня были закончены работы по подготовке моторного отсека к малярке,загрунтованы проблемные места
еще успел подготовить передние колесные арки под покрытие.Чем мазать или задувать еще не определился,скорее всего буду дуть антигравием а само крыло изнутри покрывать резино-битумной мастикой.Может чтонить и другое,пока в поиске. Вот он - легендарный сурик,очень широко применялся в совдеповские времена.Примечательно,что разводили сурик натуральной алифой,которую доставали на предприятиях,а та,которая продавалась в магазах не подходила,если ее использовали,то долго кипятили,чтобы убрать из нее влагу
задул антигравием
че то не понравилось,наверное замажу сверху резино-битумной мастикой
Последний раз редактировалось yurij Сб июл 28, 2012 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.