Студия автозвука автосалона Интей представляет проект под названием "КОПЕЙКА".
Цель проекта: Восстановить до состояния нового автомобиля ВАЗ 2101 первых лет выпуска, и максимально сохранив внешний и внутренний вид автомобиля, выступить на всероссийских соревнованиях по автозвуку EMMA-2009. Для этой цели 28 августа 2008 года в Москве был куплен автомобиль ВАЗ 2101 1973 года выпуска.
ИСТОРИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ "КОПЕЙКИ"
Привезли в Питер. Разбираем. Начали собирать новые запчасти.
Пескоструйная обработка кузова. Привезли кузов в автосалон.
Это не грунт. Это голое железо, без капли ржавчины! Отмываем, чистим деталюшки.
Больше всего понравилось отливка торпеды и работа над аккумулятором. Не понял, что под него установили .
И зачем установили светлую приборку? ведь изначально на машине была черная!
VovaVAZ2101
Да это специальныя шумоизолирующая мастика.
Pilot 04
В 1973 году на копейки ставились серые приборки с узкими окошками.
Восстановили историческую справедливость.
В корпус акуумулятора вмонтировали специальную АКБ и предохранители.
http://www.optimaspb.ru/yellowtop.php Под площадку установили мощное зарядное устройство. На соревнованиях по автозвуку без него никак.
Работа еще не завершена. Будет выглядеть почти, как обычный советский акуумулятор.
Напоминаю, что наша задача выдать качественный звук, сохранив оригинальный вид автомобиля!
Последний раз редактировалось Автосалон Интей Пт мар 20, 2009 5:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="XzBert"]Мне кажеться цены даже со скидкой будут доступны не для всех
Конечно, профессиональный звук удовольствие не дешевое, но мы ставим и стандартные мультимедиа и охранные системы.
Конечно не нужно к нам для этого ехать из другого города, а вот Питерских приглашаем. Обещаю скидки.
[quote="zico"]все оченнь круто, задумка интересная, вы хотите учавствовать в соревнованиях по звуку, и чтоб не было видно колонок и всего прочего??? это реально??
Мы постараемся!
[quote="Copey"]Эта мастика имееться в розничной продаже? Если да то какова цена?
Смогу ответить позже. Где то мы ее берем. У меня этим отдел снабжения занимается.
Еле нашел свой топик. Ура! Мы уже в "лучших проектах"!
Спасибо модератору.
Возникли следующие вопросы:
1. Как называется краска какой покрашен блок цилиндров двигателя?
2. Как отреставрировали заводскую табличку?
3. Как отреставрировали родные замки дверей?
4. Почему не закрасили щитки радиатора чёрным, как это делали на заводе?
5. На автомобиль установлен реле- регулятор напряжения РР- 380 производства СССР. А разве в 1973 году ставили не РР-380 производства Болгарии?
Работа и идея супер просто
У меня несколько вопросов;
1.На фотке видны как после пискаструя на машине были задние крылья и панель,но потом вы их поменяли,зачем?
2.Не лучше было бы оставить советские кузовные части как двери и тд тем более как вы сказали они без гнили,потому что по любому заводские лучше чем те кот.вы поставили
3.Для чего нужно мазать герметикой места стыка швов сваркой
Спасибо
Я например этому даю очень большое значение,и по этому считаю что в кузове лучше оставить все чати кот.вараться а то что на болтах напр.как двери багажник ,капот без проблем хоть каждый день меняй)))