по ходу кто нибудь знает чем защелку форточки приклеить?
Кум, мебельщик, сказал, что есть у него какой-то хитрый клей, они при сборке на него секла клеют, пообещал притащить на пробу, попробую, узнаю название, напишу...
Nikel-25 как я раньше не видел твою тему незнаю даже)) очень понравилась машинка и видно что ты ее любишь)) береги ее и к покраске отнесись с совестью! удачи в работе я буду следить [/quote]
Спасибо за коменты... Темка моя действительно пасется тут уже давно :)... Но в связи с тем что машинка ведет себя отменно, особо писать про нее нечего... потому, тема мало посещается... А машинку я действительно люблю, и берегу :). Вот, на днях сделал страхову на год, а то ездил уже 2 недели с просроченной. Из грядущего по ремоту, только плановая замена масла, и карб перевести на зимний режим, а то ХХ 600-700 бо.мин. Пока так :).
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Отличная машинка Никель-Фёдор Когда ты мне ее уже в реале покажешь? Уж скока раз приезжал, все ни разу не видел. Может погоняем даже? Ну да лан))) Кстати вчера вечером когда спать лег, какраз думал а не приклеить ли мне старые защелки на форточки, прям в завтрашний день заглянул))) Я думал попробовать приклеить обычным супер-клеем, шкуркой нулевкой зачистить обезжирить да приклеить, надо будет попробовать
Главное кузов у тебя в зачетном состоянии а остальное, это дело наживное.
А ты приезжай ко мне когда я выходной, сходим в гараж посмотришь :)... а будешь себя хорошо вести даже разрешу за руль подердаться :) А защелки на форточках я тоже пытался всякими моментами клеить, не то... отпадают, нужен специальный клей для стекла...
И снова всем привет! Как я уже и писал, на подходе замена моторного масла, чем и озадачился... Значил все время до этого лил минералку, последний раз это была Baltiya. Вот подумываю перейти на полусинтетику. Выслушаю все за и против. Попутно еще вопрос: если перейти на полусинтетику, кто, что посоветует? И какой промывкой лучше воспользоваться? Жду коментов.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Golder, ты наверн где-то чуток ошибся?[quote="Golder"]Потом слить и залить синтетику.
Синь то однозначно отпадает, ее если и заливать, то только в чистый двиг после капиталки. Чесно говоря, что за промывка отдельная, я и не знаю, видел только добавку которую надо в старое масло добавлять, ею и пользвался. Но хорошо это или плохо для двигателя, споров еще много. Колян, я себе последние несколько раз заливал полусинь yukoil, в принципе не дорогое. Зимой однозначно лучше чем минералка. Да, и забыл добавить, что будь готов к тому что полусинь у тебя быстро почернеет Наверняка есть нагар в двигле, а полусинь его растворяет и чернеет от этого.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Полусинтетику имел ввиду. Почернеет верно, у неё выше моющие свойства.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')идел только добавку которую надо в старое масло добавлять
На самом деле х.з что там этот флакон намоет.
Есть спец масло МП 4 , такое я брал, 4 литра. Заливаешь полный объём почти и далее на холостых, слить,потом фильтр заменить и заливать новое. Эта промывка до 4 раз пользования пригодна.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Промывка любая заливается при старом фильтре. Пока двиг на ней работает сильно газовать и ездить не надо. Только ХХ и можно чуть подсос, чтобы обороты чуть выше ХХ.
[quote="Golder"]Промывка любая заливается при старом фильтре. Пока двиг на ней работает сильно газовать и ездить не надо. Только ХХ и можно чуть подсос, чтобы обороты чуть выше ХХ.
ясно, и как долго гонять? какая промыва предпочтительнее?
И так отчет : наконец-то все прелести зимнего периода года добрались и до нас :) Не скажу что сильно, но похолодало, а по ночам видать еще и морозец бывает, вобщем прихожу вчера на стоянку за машиной, а она замерзла напрочь! вся покрытая коркой льда в 3мм вся! оказалось с крыши капало и брызги разлетались как раз на мою машину. Хотел открытьключем, даже не смог всунуть ключ в личинку, а ЦЗ тоже не помогли тк перед уходом массу отключил, вобщем кое как отогрел личинку замка пассажирской двери - в машину я таки попал, пешил открыть капо, включить массу, а замок капота тож прихватило, я с дуру за ручку дернул и покрошил задубевший от старости пластиковый кожух троса... Пришлось открывать по старинке - спицей от велика, благо оная валялась в багажнике. Включил массу, завелся, прогрел мотор и поехал на рынок за новым тросом и попутно за моторным маслом, как раз в этот день собирался менять. Вот фотки моих обновок:
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Коль, озвучь для масс цену за которую ты все это купил, чтоб обсудить. Как по мне, так промывка я считаю дороговато выходит, помоему лучше просто масло чаще менять вообще без промывок, тем более что полусинь сама нагар разьедает. Хотя конечно деньги ваши и вам решать
[quote="Golder"]Бадяга с полусини и нагара. На двиге экономить не надо.
Согласен! скупой, как говорится, платит дважды. Цены такие: Трос капота - 15грн. Омывайка для стекла зимняя 5л - 40грн. Маслянный фильтр - 20грн. Промывочное масло - 60грн. Моторное масло 4л - 120грн. Воздухан в нагузку дали бесплатно :) Итог 255грн. Если на рубли то это ~930руб. при текущем курсе 1000=275грн. Не бесплатно конечно, но и не сильно дорого капиталить дороже :)
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
А кто говорит экономить? 2 раза в год менять масло, весной и осенью. Оно даже потемнень не успеет, а по деньгам выйдет примерно также. Помоему это лучше, чем залить масло за 120 + промывку за 60 и ездить потом на этом год или даже больше. Я бы лучше купил за 90гр зимнее и за 90гр летнее. И каждый сезон ездил бы на сезонном масле.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Ну свойства то изменятся это естественно, даже если смешать морскую воду с пресной то свойства морской воды тоже изменятся))) Также если взять одну полусинь, смешать ее с другой полусинью, то свойства этих масел тоже станут другими, какими только это уже Х.З. Если в двиг с полусинью долить минералку, никакого ахтунга не случится. Знаю и по себе, когда в прошлом году, мне папа в полусинь долил М10Г2К4, самая дешевая минералка, которую вообще в камазы заливают Мне конечно такой расклад не понравился, но я знал что ничего сметрельного, и продолжал еще ездить
Nikel-25 же у нас утверждает, что если смешать полусинь и минераль и нагреть их, то масло свернется, я говорю нет!
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Синь я сразу говорил мешать нельзя ни счем! Ладно, может полусинь и минералку нельзя смешивать, но ведь они не сворачиваются если их смешать? Что из себя представляет промывка, это веретенка?
P.S. все продавцы автомагазинов и на авторынке, с которыми я разговаривал, все говорили что полусинь можно мешать с минералкой. За синь прошу вообще забыть, разговор не о ней.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')то из себя представляет промывка, это веретенка?
Типа того, масло с высокими моющими компонентами.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '.') все продавцы автомагазинов и на авторынке, с которыми я разговаривал, все говорили что полусинь можно мешать с минералкой. А продавцы порой вообще не отличают масла. Продавцы это простые реализаторы продукции и не более. Что у них образование спец имеется? Им главное продать.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Вот только что, звонил специально по этому поводу, мужу моей сестры. Он 20 лет прожил в штатах, там долгое время занимался машинами, покупал битые на аукционах, ремонтировал и продавал их. И рассказал он мне много чего интересного, главное это то, что вообще ЛЮБОЕ масло можно мешать, хоть синтетику с подсолнечным! Только подсолнечное быстро закоксуется. Хоть минералка, хоть полусинь, хоть синь мешается! Я сам не знал. Кто вам сказал что синь мешать нельзя? какой нибудь [цензура] Матрасыч из журнала "за рулем"? Так этот [цензура] матрасыч учился еще в те времена когда синтетики просто не существовало. Как поверить? возьмите для примера масло Castrol SYNTEC (это масло еще в форсажах рекламировали) и почитайте что там будет написано внизу, а написано будет - смешивается с любым типом масел. Как масло может не смешаться? оно что, на водяной основе? Как оно свернется, может в трубочку?))) А еще в книгах, написано, что минеральное масло, нужно менять каждые 10.000км или раз в 3 месяца! Так что не нужно было на нем 1.5 года кататься, через 3 месяца это уже не масло. Достаточно 1 раз завести и прогреть двигатель с маслом и отсчет пошел.
Где ваши доказательства, что мешать масло нельзя?! Я готов с вами поспорить, и Коле я уже предлагал, на 100$. Берем 2л минералки и 2л полусини, заливаем мне в движок и я на нем пол года езжу Слабо?
Жаль я конечно не могу написать всего что мне рассказывал Пашка, мы пол часа говорили по телефону. Кто по английски нормально читает? зайдите на сайт AMSOIL, это создатель синтетического масла и до сих пор лучший производитель синтетики, почитайте че там пишут, наверно там есть инфа по смешиваемости.
Флуд в разделе запрещён! Хотите обсуждать масла, создавайте отдельные темы в соответствующих разделах! Golder.