В далеком 1973 году с конвеера сошел очередной автомобиль ВАЗ-2103, кузова № 0058***, двигатель № 0060***. Потом она приехала в Грузию, где и была куплена дедушкой моего мужа. В 1975 машинка переехала на постоянное место жительства в г. Оренбург. Ездили на ней не мало, а очень мало, пробег на сегодняшний день состовляет 24700 (из которых 130 км проехала в том году). Эта машина - мечта моего мужа с детства. Двигатель - сток Подвеска - сток Салон - сток Кузов - сток Ну и фото: Состояние автомобиля на 5+. Сейчас машина стоит "законсервированная" в гараже. Планы: Просто ездить, получая удовольствие от автомобиля.
Последний раз редактировалось Ольга Сб май 29, 2010 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
. Спасибо за отзывы. Для того, чтобы беречь данный экземпляр и была куплена моя машинка. Эта будет выезжать очень редко. P.S.: Придет время я еще вам одну машинку покажу, тоже редкий экземпляр.
Очень хорошая тройка, состояние просто супер, год тоже впечатляет. Однозначно ее только на консервацию и выежжать в хорошую погоду летом. Еще бы хороших фоток побольше увидеть...и хотелось бы в нормальном качестве. Если есть возможнсть, порадуйте форумчан таковыми:)
Да, цвет "Дипломат", код 456. Вчера узнали подробности про машину: оказалось, что покупали её в Баку, а потом перегнали в Тбилиси. Бабушка обещала найти сервисную книжку, чтобы узнать в каком месяце выпущен автомобиль.
[quote="Ольга"]Да, цвет "Дипломат", код 456. Вчера узнали подробности про машину: оказалось, что покупали её в Баку, а потом перегнали в Тбилиси. Бабушка обещала найти сервисную книжку, чтобы узнать в каком месяце выпущен автомобиль.
Только не пинайте меня форумчане . Я бы её немного отпустил чтоб была похожа на рэт и поставил богажник и всё . Потом только в правом ряду ехать 60км/ч )))
[quote="Vilien"]Только не пинайте меня форумчане . Я бы её немного отпустил чтоб была похожа на рэт и поставил богажник и всё . Потом только в правом ряду ехать 60км/ч )))
оО ты решился это написать первым, я не решался:))) хехе вот вот... присоединяюсь! и еще вайт волы и все, тогда 100% реальная будет:)))
В прошлые выходные наведывались в гости к нашей машинке Выглядело все так: Это гараж, где она стоит. Минут за 25-30, его откопали, вернее прорыли вход. Так как некоторые товарищи забыли закрыть все двери на ключ, машина оказалась открытой. Из бардачка была взята на прокат книжечка: Книжка, естественно, за 1973 год (там остались еще три книги, самая "свежая" за 1982 год), в неё вложены записи сделанные дедушкой, вернее сказать выписка из журнала "За рулем" №5 за 1976год стр. 25, про замену масла. Там же записаны номера журналов с выкройками чехлов на ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 ( если кому надо могу дать номера). На этих же листах записаны (нужные в те времена) фамилия, имя, отчество, адрес и телефон мастера СТО. Но самое интересное оказалось просто вложено в эту книгу, а именно: квитанции об уплате транспортного налога за 1975 и 1976 года (12,5 р. и 13,75р.) в Тбилисси, квинатция об уплате стоянки в Оренбурге в период с апреля по ноябрь 1977 г. И штук 15 вот таких талончиков:
Ну и теперь по поводу ваших пожеланий: 1. Занижать её нет смысла, она хороша именно в таком исполнении, багажник можно с копеечки взять напрокат, как раз сделано в СССР. 2. На счет вайтволлов думаем. Ну и небольшая история: Машинка, как я уже писала, покупалась в магазине в Баку. Дедушке помогал старшина автороты. Когда они прибыли в магазин, там был "очень большой" выбор цвета, только "Дипломат". Этот старшина, в прямом смысле этого слова, руками ощупал все автомобили и остановился на этой (за что ему ограмное спасибо). По прибытию в в/часть, авто было помещено в ангар, вместо какого-то служебного. Вот пока все что удалось узнать.