ВАЗ 2101 Авто куплено в Пятигорске мною в ноябре 2012г.
Двигатель: 1.2л. Похож на сток за искл. крышки трамблера, проводов и свечей. КПП 4 без лягушки. Пробег на шитке 19700 (реальный думаю + 100тыс.)
Подвеска: 75% сток, из нового нижние рыгачи, шаровые, стабилизатор.
Салон: Сток, но надо удалить лишние запчасти (борода от 5ки, ковролин).
Кузов: Крашен, железо похоже на родное, одно крыло под вопросом.
Свободное описание авто: Пытаясь продать Матиз жены на авторынке случайно купил себе эту машину: ВАЗ 2101 72г.в. состояние на фото. Двигатель по документам 1200к. см. (какой на самом деле самому интересно, если есть знатоки как отличить - жду подсказки). На шитке 19700, думается реальный пробег тыщ 119 (задние штанги + верхние рыгачи и основные кости родные). КПП 4 без лягушки. Салон на мой взгляд родной, небыло пепельницы - позаимствовал у соседа(черную с авто 79г.((( хочу белую) + нет родных ручек задних весел((( пытаюсь найти. Кузов крашен сверху + по мелочи, кузовщина вроде родная. Стекла за исключением правой форточки родные (форточку тоже хотелось бы найти). Наездил уже километров 50, удивительно, но все работает (кроме подсветки заднего номера). С констуктивом еще не разбирался, при покупке осмотрел только на яме, лонжероны и днище цело. В планах "расколхозить" (снять подкрылки, бороду от 5ки и новый ковролин). Планирую эксплуатировать по хорошей погоде для редких поездок в выходные, поездил без усилителя тормозов - ничё нормально))) На моей классике раньше везде он присутствовал, с бензином непонятно, залил 80й стала плохо глохнуть при выключении зажигания, видать 92м кормить надо. Цена вопроса 80т.р. и много и нет одновременно, садишся в нее как в машину времени))) Еще один момент, незнаю плюс или минус - когда едешь испытываешь на себе повышенное внимание, когда стоит подходят желающие купить (наверно за шапку сухарей). Вообщем в пустом гараже появился постоялец и пожиратель свободного времени как мне кажется. Всем у кого опытный глаз жду советов где, что не так (за красную эмблему в курсе).
ФОТО:
Планы: В сток! Нужно не много - буду стараться и жду ваших подсказок.
Последний раз редактировалось 16 valve Пн янв 07, 2013 12:27 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Машину в лучшие переносите! Подкрылки значёк и другие мелочи это ерунда.. Смотрите какое состояние кузова и лкп. Класс! Машина своих денег стоит. Единственное что хочу ещё сказать, крышка воздухана, или полностью вся кастрюля не родные наверное. и редкий рубчик приборки смущает..)) Поздравляю с отличным приобретением!
Судя по фото, Матиз жены так и остался непроданным Действительно, для полного стока надо найти напольную педаль (т.к. именно напольные педали стояли на таких машинах в выпуске с 1970 по 1975 годы), а также снять консоль - ну, это уже на усмотрение хозяина.
С Вашего позволения, переношу тему в Лучшие оригиналы.
[quote="sursik84"]Машину в лучшие переносите! Подкрылки значёк и другие мелочи это ерунда.. Смотрите какое состояние кузова и лкп. Класс! Машина своих денег стоит. Единственное что хочу ещё сказать, крышка воздухана, или полностью вся кастрюля не родные наверное. и редкий рубчик приборки смущает..)) Поздравляю с отличным приобретением!
Спасибо!
1) По крышке смущает поздняя синяя наклейка...((( Как отличить сток от не стока по железу? + вопрос должны быть гайки или барашки? 2) Приборка есть фотки поближе, с выкладкой проблемы (нельзя с папки выложить, надо в нете что то завести), решу вопрос - жду комменты по ней, по любому хочу снять, чуть скрипит тросик спидометра - пшинку вдшки туда.
[quote="benson"]Судя по фото, Матиз жены так и остался непроданным Действительно, для полного стока надо найти напольную педаль (т.к. именно напольные педали стояли на таких машинах в выпуске с 1970 по 1975 годы), а также снять консоль - ну, это уже на усмотрение хозяина.
С Вашего позволения, переношу тему в Лучшие оригиналы.
Да Матиз заброшен в эти выходные не едет на рынок тоже))) Под новым ковролином старые полики, как доберусь дотуда, будет ясно что как можно придумать с педалью. Щас он в списке поиска, только наметок нет пока по ней((( Консоль будет демонтирована при первом же серьёзном вмешательстве!
Спасибо за лучшие! Я уж думал подкрылки снимать, а в зиму нехочется - думаю по сухому хоть иногда выезжать, чтоб не застаивалась. Вообще хочу эксплуатировать машину, поэтому после снятия подкрылок для осмотра арок будет решатся вопрос: демонтаж и окраска дырок(при ном состоянии арок и наличия алюминиевых шитков), либо покупка нормальных (толстых и без конта) локеров и установка их с обрезкой, чтоб не бросались в глаза, но защищали арки от влаги.
[quote="sursik84"]Машину в лучшие переносите! Подкрылки значёк и другие мелочи это ерунда.. Смотрите какое состояние кузова и лкп. Класс! Машина своих денег стоит. Единственное что хочу ещё сказать, крышка воздухана, или полностью вся кастрюля не родные наверное. и редкий рубчик приборки смущает..)) Поздравляю с отличным приобретением!
Тоже сразу бросилось в глаза : 72год, а панель в салоне более поздняя и приборка соответственно тоже, год наверное 74-75 (переход), но это не минус, это просто замечание.... И кстати, на крыле есть антенна, а где всё остальное? Под "крутилки" (ручки стеклоподъёмников) надо бы поставить родные пластиковые (чёрные) подкладки-шайбы, да и снимите пожалуйста эту неуместную пластиковую накладку на ручнике, она от гораздо поздних моделей... Ну за одно и подкрылки, хотя это дело сугубо личное.
Поздравляю с переносом в лучшие!!! с машиной наверно хорошо поработали-- торпеда от поздних моделей. значек тоже. приборка с широкими глазками.после 74 года которая. что с напольным покрытием не ясно. ручник от 2106. воздухан 2105(кастрюля) крышка. сама кастрюля вроде 01.антенна есть приемник нет.Карб ранний с разгрузочным клапаном поплавковой камеры. это гуд. хром на месте-эт ваще хорошо. провода ВВ-новодел. ну тут уже время... вообщем вот..ну это так сходу. она не была крашеная кстати???
[quote="ars.andrey"]Поздравляю с переносом в лучшие!!! с машиной наверно хорошо поработали-- торпеда от поздних моделей. значек тоже. приборка с широкими глазками.после 74 года которая. что с напольным покрытием не ясно. ручник от 2106. воздухан 2105(кастрюля) крышка. сама кастрюля вроде 01.антенна есть приемник нет.Карб ранний с разгрузочным клапаном поплавковой камеры. это гуд. хром на месте-эт ваще хорошо. провода ВВ-новодел. ну тут уже время... вообщем вот..ну это так сходу. она не была крашеная кстати???
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')узов: Крашен, железо похоже на родное, одно переднее крыло под вопросом. Читал тему и удивлялся,обыкновенную машинку, ремонтированную, крашенную в лучшие, да еще с криками радости. Пусть человек доведет до полной аутентичности авто, что соответствует критериям перенос в Лучшие ОРИГИНАЛЫ, тогда под общее ликование вперед заре на встречу в лучшие.
Я канешна капейковод со стажем , а копейковед не дипломированный , но фото шильдика меня уж очень насторожило... Сильно новый.. При желании можно было и 70 год впендюрить. Папанина , кстати была такого года . Номер менее 10000.. Болты родные FIAT. Сильно эта красявая для 72 года.. Хотя чудеса бывают..
[quote="sursik84"]. Тоже сразу бросилось в глаза : 72год, а панель в салоне более поздняя и приборка соответственно тоже, год наверное 74-75 (переход), но это не минус, это просто замечание.... И кстати, на крыле есть антенна, а где всё остальное? Под "крутилки" (ручки стеклоподъёмников) надо бы поставить родные пластиковые (чёрные) подкладки-шайбы, да и снимите пожалуйста эту неуместную пластиковую накладку на ручнике, она от гораздо поздних моделей... Ну за одно и подкрылки, хотя это дело сугубо личное. [quote="sursik84"].
[16 valve] По поводу панели незнаю, скиньте ссылку или фотку какая должна быть и в чем отличия, антенна есть - музыки нет((( Думаю приемник будет инсталироватся в нынешнюю панель как будет найден, по шайбам +100, сразу видно опытный глаз! Очень нужны, а то на скорости из ответстий дует, пассажиры жалуются))). Ручку сниму, тоже плиз фото или ссылку что нужно на ее место. По подкрылкам писал ранее. [16 valve]
[quote="ST@S"]...в 72 г. в. пластиковые накладки передних стоек без средних саморезов вроде бы были...
[16 valve]Тоже не в курсе, фотку или ссылку пожалуйста - будем что то думать[16 valve]
[quote="ars.andrey"]Поздравляю с переносом в лучшие!!! с машиной наверно хорошо поработали-- торпеда от поздних моделей. значек тоже. приборка с широкими глазками.после 74 года которая. что с напольным покрытием не ясно. ручник от 2106. воздухан 2105(кастрюля) крышка. сама кастрюля вроде 01.антенна есть приемник нет.Карб ранний с разгрузочным клапаном поплавковой камеры. это гуд. хром на месте-эт ваще хорошо. провода ВВ-новодел. ну тут уже время... вообщем вот..ну это так сходу. она не была крашеная кстати???
[16 valve]Спасибо! И да и нет. С панелью как быть незнаю, даже если поздняя - есть ли смысл искать и менять? Пластик в хор сост((( Какой значок вы имеете в виду? На решетке? По любому под замену! Ручник - скиньте фотку нужного, Крышку 01 поищу, в чем ее разница от 2105? Нужны ли барашки? Карб... что за карб? Расскажите про него если знаете, вроде он родной. Провода - в поиске красных, в курсе, хочу поменять. Машина крашена, это указано в теме. [16 valve]
Читал тему и удивлялся,обыкновенную машинку, ремонтированную, крашенную в лучшие, да еще с криками радости. Пусть человек доведет до полной аутентичности авто, что соответствует критериям перенос в Лучшие ОРИГИНАЛЫ, тогда под общее ликование вперед заре на встречу в лучшие.
[16 valve] Возможно в лучшие машину перенесли немного авансом, но в лучших сейчас не одна ремонтированная и крашенная машина, да и без родных колес по моему тоже есть...[16 valve]
[quote="ivanich959"]Я канешна капейковод со стажем , а копейковед не дипломированный , но фото шильдика меня уж очень насторожило... Сильно новый.. При желании можно было и 70 год впендюрить. Папанина , кстати была такого года . Номер менее 10000.. Болты родные FIAT. Сильно эта красявая для 72 года.. Хотя чудеса бывают..
[16 valve]Тут без комментов, сам не знаю... есть доп фото, щас выложу.[16 valve]
[quote="Discopeople"]Хорошо бы увидеть более детальные фото ЛКП. Вот на втором фото видно, что кромка у двери ржавая (или это грязь?).
[16 valve]Доп фото не проблема, кромка в мовиле, будет оттерт и сфоткан![16 valve]
Последний раз редактировалось 16 valve Вс дек 09, 2012 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Шильдик от 21011, торпеда от более поздней, да и вообще салон похоже весь обновлен, но это все мелочи, автор со временем все поправит... Даже в музеях у автомобилей бывает куча несоответствий.
Раз обсуждают- значит неравнодушны- значит машина хорошая. Критерии для переноса надо бы обсудить где то отдельно. А то кому то не нравиться что крашенная, кому то розочка на кпп не будет нравиться, скажет снимай- ставь каплю, давай оригинал)) Даже в нынешнем виде машинка хороша, максимально близка к оригинальному состоянию, ухоженна...
[quote="RAM"]Шильдик от 21011, торпеда от более поздней, да и вообще салон похоже весь обновлен, но это все мелочи, автор со временем все поправит... Даже в музеях у автомобилей бывает куча несоответствий.
вон в горький-классик зим гонял с копеечным зеркалом, вроде ни кто его не выгнал)) наверное не стоит сильно идеализировать раздел лучших оригиналов. Что же туда только чудом сохранившиеся экземпляры с пробегом менее 5000км?. А то так и пяток машин не наберём.
У меня что-то с логикой не то. В моем понятии лучшие оригиналы это ЛУЧШИЕ ОРИГИНАЛЫ. Их и должно быть мало и на них надо равняться и с ними сравнивать. А остальное это похожие на оригинал, реплики, ухоженные машинки и т.д. т.п. Мое мнение, и я умолкаю на эту тему.
[quote="sursik84"]наверное не стоит сильно идеализировать раздел лучших оригиналов. Что же туда только чудом сохранившиеся экземпляры с пробегом менее 5000км?. А то так и пяток машин не наберём.
Полностью согласен.
[quote="16 valve"]вопрос: что с фонариком? надо бы инсталировать - советы, фото, мож продает кто? От фонарика самой стекляшки не хватает, найти не проблема, на крайняк купить новодел (а они продаются) и махнутся с каким нибудь копейководом на ссср.