Просто когда делаешь машину сам, то понимаешь, что вопросы про деньги - глупые.
Сам делаю свою машину - крашу, двигатель, салон - времени и денег немеренно занимает, а еще взял под полное восстановление копейку 73го года - так она вообще в плачевном состоянии - можно сказать, что "с нуля" буду собирать новую машину.
А то, чем мы тут все занимаемся - это не бред, это хрбби такое, хоть и безумное
Возраст: 40 Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:35 am Сообщения: 76
[quote="Адвокат"]По зеркалу: гибрид делать - не то, не се...поставь круглое, а на дверях поставь в дырки пистоны. Есть такие восьмерочные, один в один встают. И подкрылки нафиг снять, дырочки аккуратно замазать синим пластилином.
Да пистоны заметно будет... Может лучше заварить дырочки и сделать местный перекрас и заполировать абразивкой. Так же и с дырками от подкрылков. Типа такой ювелирной работы
Возраст: 40 Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:35 am Сообщения: 76
[quote="Адвокат"] Единственное с чем бы я смирился как скептик, так это с колесами.
Все-таки лучше заводской вид колес, поскольку это оригинал: диски либо серебристого цвета, либо светло-серая эмаль (цвет аналогичный заводскому), и без белых резинок вокруг...
Скинь ссылки на фотки салона с большим разрешением.
Если сможешь, сфоткай строчку на сиденье или на обивке.
Хочу получше разглядеть, что получилось.
Как молдинги на обивках сделал?
скинь мне почту свою - я тебе пришлю - сфоткаю поближе
все делали там где перешивали - и новые панели и молдинги - где то они их купили - я так понимаю что это какие то стандартные молдинги которые метрами продают