Начну с того что это мой второй автомобиль. Приобрел его в мае 2011 года в г. Оренбурге. Прежний хозяин эксплуатировал авто только летом в дачных целях. Большую часть своей жизни авто находилось в г. Орск…
МОТОР Все сток 1451 куб.см. 71 л.с., пробег 184000 км. Карбюратор 2106 (Вебр) Кап ремонта не было
ПОДВЕСКА Сток (все родное СССР)
САЛОН Сток родной
КУЗОВ Есть небольшие вмятины, царапины. Гнили нет. Частично крашен. Были заменены левое заднее крыло и правая задняя дверь (ремонт производился в СССР)
benson - Спасибо! планы: сделать сток в хорошем состоянии. У 2106 принцып работы как у вебра 01 (без вакумного привода заслонки) только у 06 электромагнитый клапан ХХ еще есть.
Golder - Спасибо! молдинги вернем. кузов ровнять и красить будем следующим летом.
Леша, помнишь я спрашивал совета? Молдинги есть но пока только порогов, зато сост. 5+ . и клипсы, что приятно. Арочные думаю найдем (не такое находили). Автомобиль конечно супер-обалденный, и то что он оказался в руках одного из наших Клубарей, это втройне радует, но топикастер сделал всё чтоб он оказался у него, а не "в хач-такси". На презентации этой троечки на последней встрече была произведена диагностика движка:
Работы выпоненые сразу после покупки авто: - замена задних тормозных цилиндров - замена сальников полуосей - замена масла - замена всех фильтров - замена всех колес в сборе - замена всех фар - замена пластиковых подкрылок - замена резиновых брызговиков покругу - установлено бесконтактное зажигание (Сонар) - установленно второе хром зеркало (спасибо babuk56) - отреставрирован значек (спасибо babuk56)
Планы на ближайшее времена: - промывка и замена охлаждающей жидкости - замена краника печки - замена выгоревших повторителей поворотов - замена всех крестовин на кардане - привести в рабочее состояние подсветку госномера - установка молдингов на пороги - поиск молдингов на колесные арки
Да, молдинги на пороги не то, что просятся - требуются!!!!! У этого авто такое обилие хрома, что его нужно выдерживать полностью, в оригинальном виде...
[quote="benson"]Да, молдинги на пороги не то, что просятся - требуются!!!!! У этого авто такое обилие хрома, что его нужно выдерживать полностью, в оригинальном виде...
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:56 pm Сообщения: 236 Откуда: Москва, ЮЗАО
[quote="S a n e k"]Может. И ещё хуже. Он у меня нассал в дорогущее масло прошедшее всего то 1000 км. С родным такое не соучалось, у него наружу выливается.
Правильно сделал что выкинул!
+1 сам 2 пекара выкинул, тоже слышал такого не бывает, замучал карбюратор, оказался насос, выкинул поставил ДААЗ и забыл)
Добрый - пекар и дааз не идеальны! у обоих есть касяки! не знаю если на свете по настояшему надежные насосы, слышал про "Гутман" но Орене пока таких нет. Интересно былобы глянуть что у него внутри.
[quote="babuk56"]тут на днях был прикуплен комплект колпаков 06 , новые в упаковке, пять штук цена вопроса 500р. фото топикастер выложит
Спасибо рустам! колпаки настолько хорошие и новые что на автомобиль их ставить жалко с меня причитается!!!
Работы проведенные за последнее время. - промыта и заменена охлаждающая жидкость - заменен краник печки - Сделана подсветка госномера - установленны молдинги на пороги - замененно масло везде где только можно: двигатель - ZIC полусинтетика, коробка и мост - Лукойл полусинтетика - заменены подшибники полуосей на изделия фирмы KRAFT - попиленны пружины зад -2, перед -1, изменены крепления под заднии амортизаторы - установленна сигнализация с ЦЗ и собственной секреткой - отреставрированно водительское кресло - обшит кожей руль