[quote="ACAB"][quote="Романchik"]знаю копейку вишневую участвовала в показательных соревнованиях возле окея вишневая она на драйве еще, но лично не знаком с ним...
Была она сначала Вити (Вася индахаус), потом на ней ездил EDDY, щас незнаю даже
да у этой машинки богатое прошлое...слишком много хозяйвов сменилось
ребята подскажите 1) где в ростове можно купить --K Lain адаптер, и вообще есть ли где специализированные магазины, где такое можно купить, в том числе и софт. Ну и второй вопрос также по магазинам(или чтото вроде этого) где можно купить балансировочные стенды подъемники, стенды сход развала, и прочую утварь для СТО
Возраст: 31 Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:18 am Сообщения: 410 Откуда: Ростовская область, Родионово-Несветайский район.
По покраске, как ученик маляра, скажу так - работа будет стоить 20-30 тысяч (смотря какое состояние кузова) может такое быть, что маляр просто не возьмётся подготавливать. Ещё к ценнику за работу прибавьте стоимость материалов. Получится в районе 30-40 тыс.
[quote="Иван из Ростова"]По покраске, как ученик маляра, скажу так - работа будет стоить 20-30 тысяч (смотря какое состояние кузова) может такое быть, что маляр просто не возьмётся подготавливать. Ещё к ценнику за работу прибавьте стоимость материалов. Получится в районе 30-40 тыс.
вот вам и ростов В москве например будет стоить только работа не меньше 60-70 тыс рублей а у нас в маленьком городишке за 10 тыс подготовили и покрасили плюс краска с материалами около 5000 рублей вот и итог всего 15. Так что цены очень разнообразны на одну и тоже работу. К тому же у меня всегда спрашивали( пока искал мастера) чем я красит буду -- если говорил что металликом то цена одна и подороже если акрилом то другая. В чем разница не пойму.Ведь подготавливать машину нужно все равно очень хорошо иначе ты не мастер а халтурщик.
Возраст: 31 Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:18 am Сообщения: 410 Откуда: Ростовская область, Родионово-Несветайский район.
Красить акрилом проще всего. Положил 2 слоя и всё. Если где какой косяк случился, то убрать тот же самый подтек - плевое дело. С металликом всё чуток интереснее. Сначала кладется база в 2-3 слоя. Затем сверху базы 2-3 слоя лака. Квалификация мастера при покраске металликом должна быть высокой. Дефекты базы не удастся замаскировать. Так же и лак. Любой подтек, севшая пыль, кратеры от конденсата и прочее означает только одно - полная перекраска детали, либо всего автомобиля. Поэтому за металлик больше и берут - больше слоёв в системе.
Возраст: 31 Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:18 am Сообщения: 410 Откуда: Ростовская область, Родионово-Несветайский район.
Можно всё. Перед намерением лака на акрил поверхность шкурится на мокрую наждачкой Р3000. Перед зашкуриванием наждачку необходимо подержать в воде минут 10. Шкурить необходимо до полного сбития глянца. И самое главное - покрытие после зашкуривания должно быть однородным без полос, т.е. Шкурить лучше бруском. Если почему такие требования к качеству шлифования? Потому что под лаком всё это будет видно. Осторожно! Не в коем случае нельзя допускать стирания краски до грунта, иначе деталь нужно будет перекрашивать. Не рекомендую самостоятельно шкурить заводское покрытие русских автомобилей, особенно белое. Так как слой покрытия очень тонкий и велика вероятность протирания краски до грунта, что означает попандос на перекраску. По этой же причине многие мастера не берутся полировать и наносить лак на заводское лакокрасочное покрытие. А теперь немного теории. В системе лакокрасочного покрытия по технологии металлик или перламутр лак и выполняет функцию защиты металла от внешних воздействий, обеспечивает прочность и эластичность системы. На практике получается так - эффект одинаковый, что покрыть лаком акрил, что отполировать то же самое покрытие. Последний случай для автовладельца будет намного дешевле.
Мне вот интересно... В Белокурихе (14.6 тыс. жителей) как минимум 3 наших одноклубника. В Волгодонске (>170 тыс. жителей) я один... ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?!