Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Давно не появлялся автор. Давай подробнее о доработках. С какими трудностями столкнулся при установке ГУРа? И вообще, автомобиль изначально должен был быть в лучших тюнинг-проектах.
ГУР нивский Самая большая трудность была сохранить рамку радиатора, потому что принудительное охлаждение со стороны двигателя пришлось снять, а вентилятор который снаружи один бы не справился. Путем многочисленных примерок удалось с зазорами буквально по 10мм установить вертушку от Акцента, теперь у меня два эл. вентилятора. А еще первый механизм оказался бракованный, очень сильно закусывал, пришлось разбирать ставить б/у заведомо исправный, пробовать снова снимать, менять первый и снова собирать.
думаю что нормально будут относиться, они вообще останавливают чтобы просто посмотреть машину. Да и езжу на ней я мало, за этот сезон 3 раза катался где-то по 200км.
Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
[quote="shinyidiski"]думаю что нормально будут относиться, они вообще останавливают чтобы просто посмотреть машину. Да и езжу на ней я мало, за этот сезон 3 раза катался где-то по 200км.
Если бы был ментом,то то-же бы не удержался просто так остановить .Класс - вид отличный.
Своим сообщением не ставлю цель обидеть авто, посему сразу приношу извенения за резкость суждений, но как старожил копеешных сайтов выскажу ряд своих убеждений! Авто действительно красивое, но что оно делает в тюнинг проектах, где этот ТЮНИНГ??? В разделе "Авто одноклубников" намного более заряженых авто... Второй момент- что такое бортовик??? Если мне не изменяет память, то именно в нем описываются процедуры ремонта, и детальное описание инстала инородных девайсов, где это мы видем тут? А не на СТО ли установлены девайсы? Ладно, я не админ что бы решать подобные вопросы, но считаю что перенесли рановато, хоть автор и движется в правильном направлении, а модерам считаю нужно более пристально отбирать кандидатов! Пы.Сы. автор- ничего личного! Удачи в дальнейшей постройке болида!
О том, что автор может быть работником СТО, критик видимо не подумал. Понятие тюнинга на самом деле очень размытое, здесь сплетаются фантазии с инженерными решениями, и на мой взгляд очень важно все это уложить в эстетическую оболочку. Чего я вам господин "kontinental" от души желаю.