я к примеру не отговаривал)) я просто рассказал о возможных проблемах для того что б это можно было учесть при установке... хотя конечно у нас тут каждая машина индивидуальна, по этому у одного может затирать, а у другого всё впорядке будет...
а вообще и классические замки можно настроить так что б они хорошо закрывались, что бне хлопать дверью, достаточно только найти причину плохого закрывания двери и устранить её, возможно просто отрегулировано плохо, а возможно что бортики под резинками сильно выгнуты и создают очень большое сопративление, при этом дверь просто сильно выжимает резинку... ещё можно сами замки доработать, проверено, это даёт результаты... к пимеру у меня пассажирская дверь закрывается с родным замком легче чем у знакомого с 08 замком... дело в настройке и подгонке... единственное что не зделаешь с родным замком - так это не уберёшь звон при закрытии двери, 08 действительно тише закрывается...
[quote="SJ Makar"]а вообще и классические замки можно настроить так что б они хорошо закрывались, что бне хлопать дверью, достаточно только найти причину плохого закрывания двери и устранить её, возможно просто отрегулировано плохо, а возможно что бортики под резинками сильно выгнуты и создают очень большое сопративление, при этом дверь просто сильно выжимает резинку... единственное что не зделаешь с родным замком - так это не уберёшь звон при закрытии двери, 08 действительно тише закрывается...
Ну у меня они нормально закрываются, за исключением 2ух дверей на которых замки полетели...... А раз все равно менять, то почему бы не поменять на те, которые не будут греметь при закрытии)))
Сегодян начал ставить ЭСП и замки......как всегда без ложки легтя не обошлось....(( Фотки потом выложу с описанием......а пока вопрос к знатокам Утром машина ни в какую не хотела зводиться((Завелась после минут 5ти кручения стартером.....по дороге куил свечки NGK. Вот фотки 2ух старых свечей. Самой мало засраной и самой страшной ОСтальные такие же как на второй фотке. Свечам года 2 и 40 тыщ.....
Собственно вопрос - это нормальный нагар за такой срок??Или надо начинать бояться
Я на шахе до 60 тыс замену свечей протянул... так потом еле выкрутил одну, уж думал что на снятие гбц и ремонт отверстия под свечку попал, но пронесло, выкрутилась, резьба целой осталась.
Нагар может быть не здоровый потому, что 5 минут стартером крутили, естественно с подсосом, а потом не дали мотору нормально с нагрузкой поработать, чтоб свечки очистились.
[quote="fokin_kostya"]Нагар может быть не здоровый потому, что 5 минут стартером крутили, естественно с подсосом, а потом не дали мотору нормально с нагрузкой поработать, чтоб свечки очистились.
ну я думал на новых свечах месяц поездить где-нибудь,а потом выкручу любую гляну.если будет нагар сильный будем думать че делать.
:) свечи в любому случае надо смотреть после нормальной полноценной работы двигателя. т.е. после движения 30-40 км (без пробок). это будет их нормальное рабочее состояние. на ХХ свечки будут грязнее, т.к. не могут очищаться. если выкрутить после работы непрогретого двигателя, полюбому будут черные, потому что опять же не смогут нормально очищаться.
На БСЗ свечи как правило дольше ходят, на шахе и на копе заметил после установки БСЗ забывал про свечи... Меняю профилактически через 20 - 30 тысяч пробегу.
Я вот честно говоря еще ни на одной машине столько не наездил (ну чтобы с момента появления у меня машина столько прошла), посему собственно не понимаю в чем их износ... Может обгарать боковой электрод - надо периодически регулировать зазор. Ну и знаю что через изолятор на массу может начать прошивать, плюс опять же через изолятор может начать пропускать газы из камеры. Больше ничего такого не знаю... Когда VW Passat в Казахстане купили, недели две после покупки ездили и страдали что трясет двигатель. Выкрутили свечки, на 3 или 4 либо вообще не было электродов, либо почти не было :) Сгорели они или еще что-то - не знаю.
Дык зазор как бы регулируется :)) Или менять свечки? )) Они и с новья могут быть с неправильным зазором... брак? второй комплект? ))) Зазор естественно будет уходить, там же искра пробивает, соответственно выбивает частички металла, они истончается и зазор становится больше.
Я зазор смотрю, при необходимости регулирую, с какой периодичностью не сажу, ну где то раз в сезон. На ино замечал когда зазор отрегулирую меняется работа двигателя, именно трогается с места практически без газа, когда до этого с перегазовкой.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
от зазора многое зависит. я у себя после установки БСЗ поездил немного. а потом увеличил зазор с 0,6 до 0,8 стало лучше работать. свечи изнашиваются напрямую, это обгорание электродов, изолятор разрушается. плюс усталость материала и микротрещины, где копится нагар и уходит на массу-пропуски вспышек. вы же фильтр воздушный меняете иногда, вот и свечи тоже надо менять.:) хотя и то, и другое можэно промыть и использовать по второму разу:)