Пр цену не знаю... в машину вложена душа... а как оценить душу не знаюююю...
В ближайшее время начнутся работы над джипом. Приобретен Газ 69А 1955го года выпуска. Буду восстанавливать в полный оригинал.
Если кому интересно, то клубом 21.ру. будет открыватья сезон в москве 25го апреля... те. будет пробег... я там буду на этой Волге.
Давненько, я чтото не захаживал сюда... Итак есть "свежие" фотки. В конце августа проходило тут у нас одно, с позволения сказать, мероприятие... я там принимал участие... Фотки: http://photofile.ru/users/islander/96145039/ Особенно мне нравятся фотографии в конце... где съмки в лесу...
Да ну на!!!!!! Она очаровательна!!!!! Теперь еще и 21-ую хочу!!!!!! Красавец!!! Знаю сколько сил для этого надо и поэтому Мега респект тебе за проделанную работу!!!!
Это и есть что ни на есть настоящий "Люкс". Если посмотреть мои альбомы на фотофайле, то можно увидеть, что багажник уже давно обшит. А этой машине олень не положен (он есть в наличии но на машину не ставится - фетиш так сказать) так как на такие авто олень не ставился.Этот автомобиль третьей серии 1964 г.в. (с 62го по 70й год выпускалась третья серия) а олени ставились только на первый и второй выпуски (с 56го по 62й год). Между прочим олени устанавливавшиеся на первый и на второй выпуск - немного отличаются.т.е. на первом выпуске свой олень, на втором свой.
[quote="Бодрый Перец"]Это и есть что ни на есть настоящий "Люкс". Если посмотреть мои альбомы на фотофайле, то можно увидеть, что багажник уже давно обшит. А этой машине олень не положен (он есть в наличии но на машину не ставится - фетиш так сказать) так как на такие авто олень не ставился.Этот автомобиль третьей серии 1964 г.в. (с 62го по 70й год выпускалась третья серия) а олени ставились только на первый и второй выпуски (с 56го по 62й год). Между прочим олени устанавливавшиеся на первый и на второй выпуск - немного отличаются.т.е. на первом выпуске свой олень, на втором свой.
а ты посмотри как смотрица с ним,у меня тоже 3-ей серии была люкс токо мы хром поставили везде и она начала выглядеть охуенно(извеняюсь за мат)
Я конечно дико извиняюсь... но если у Вас была люксовая треха то хром на нее ставить уже не куда... Если же Вы этот хром ставили - то у Вас была базовая модель "Р"ка или "Л"ка. Ну... в смысле штатный люксовый хром... если ставить не штатный - то мне "религия" не позволяет... так же как и оленя... Здесь вопрос скорее эстетического восприятия... не стоит перегружать хромом машину. Она самодостаточна. Допустим на люксовых моделях второго выпуска не было стрел на передних крыльях, а на люксовых моделях первого выпуска не было не то что передних стрел, но и задних, а так же как таковых окладов лобового и заднего стекол только подоконный хром и хром. полоса по низу лобового и задних стекол. Или вы считаете "дизайнеров" этой МАШИНЫ халтуршиками? Я не спорю - у Вас может быть свое, отличное от моего мнение. Но мне, как и многим другим (в том числе и многим соконфетникам по газ21.ру) ближе именно аутентичный подход к навешиванию цацек и пэцэк.
[quote="Бодрый Перец"]Я конечно дико извиняюсь... но если у Вас была люксовая треха то хром на нее ставить уже не куда... Если же Вы этот хром ставили - то у Вас была базовая модель "Р"ка или "Л"ка. Ну... в смысле штатный люксовый хром... если ставить не штатный - то мне "религия" не позволяет... так же как и оленя... Здесь вопрос скорее эстетического восприятия... не стоит перегружать хромом машину. Она самодостаточна. Допустим на люксовых моделях второго выпуска не было стрел на передних крыльях, а на люксовых моделях первого выпуска не было не то что передних стрел, но и задних, а так же как таковых окладов лобового и заднего стекол только подоконный хром и хром. полоса по низу лобового и задних стекол. Или вы считаете "дизайнеров" этой МАШИНЫ халтуршиками? Я не спорю - у Вас может быть свое, отличное от моего мнение. Но мне, как и многим другим (в том числе и многим соконфетникам по газ21.ру) ближе именно аутентичный подход к навешиванию цацек и пэцэк.
я не считаю и не говорил ""дизайнеров" этой МАШИНЫ халтуршиками" ,просто сказал что нехватает оленя на капоте с одним молдингом так как он смотрица со всем внешнем видом неплохо,и на волгу мы всего лишь поставили этот молдинг с оленем,и я не спорю что твоя 21-вая смотрица оболденно,так как я с батей тоже не следующей недели поедим смотреть а может даже и покупать 21-ю и делать, я понимаю скока времяни сил и нервово стоит восстановить такую машинку
Возраст: 29 Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:08 pm Сообщения: 432 Откуда: Тюмень
Вот она красавица)) очень рад что наш форум расширяеться благодаря таким мегаавомобилям прошлого))) работы проделана на славу молодец и боллььшое уважение к тебе!!! запоминаю твою тему и буду к тебе обращаться если можно конешно так как начали восстанавливать 21 первого выпуска у друга, я ему детали ищу и историю ковыряю всю про первый выпуск, может есть отдельные сылочки про первый выпуск, заранее благодарен,
Добрый день! Про первый выпуск отдельно ресурса я не знаю. Но вся информация по первому выпуску есть на газ21.ру. Так же существует "Бибоия волговодов" книга Ивана Падерина "21" ("21" - это название). Эта книга освещает историю создания и выпуска 21х, 22х и 23х волг. Будут вопросы - обращайся.
Просто катался по городу... Один... Обычно устраиваем покатухи с 407м москвичем 58го года, но на нем сейчас сняли коробку. А на счет того что гоньщег - неправда ваща... Куда ж мне на старой волге то...