Авто и история. Купил машину летом 2011 у девушки, я 5-ый хозяин. Машина была у старечка с 1977 до 2008 года а дальше стала гулять по рукам. Мне досталась она с убитой рулевой и шаровыми, с сапуняшим двс, который поставили в 2009 году и другими мелкими недочётами, она была свеже покрашена. Взял я её так как с детства не равнодушен именно к копейкам. Долго искал с хорошим кузовом (так как сваркой не владею) и вдруг увидел объявление в соседнем городе и в первый выходной помчался смотреть и через несколько дней уже пригнал её к новому дому.
МОТОР и другая начинка. 2103 1.451 л., 71,4 л.с., пробег неизвестен. Карбюратор 2107. Свечи NGK Бесконтактная система зажигания. КПП4. Редуктор 4.44.
ПОДВЕСКА. Передняя сток. Трапеция и рулевые наконечники трек-чемпион. Задняя балка и тяги современные ваз.
САЛОН. Перешиты обшивки частично. Спорт руль (китайский). Сидения впереди 2109, сзади 2105 верх, низ 2103. Приборка 2106, подсветка приборов голубая (установлены диоды). Накладки на педали.
КУЗОВ. Телевизор 21011. Перекрашен в начале 2011. Краска акриловая.
ЭКСТЕРЬЕР. Хром решетка радиатора со значком 2101 ссср. Хром бампера с клыками ссср. Хром подфарники ссср. Хром шильдик жигули ссср. Хром антена ссср. Хром боковые зеркала ссср. (установлено одно) Хром поводки и дворники ссср. (дворники не установлены)
ДИСКИ и РЕЗИНА. Установлены диски R13-сток , резина ссср передние АИ-151, задние АИ-168. Не установлены литые диски R14, от 2110 покрашены в черный цвет. Шины передние Falken а задние Barguzin.
Что планируется по данному авто. 1)Переборка двс. 2)Установка сцепления HOLA. 3)Поиск повторителей белых, рамок-хром под номер. 4)Покупка торпеды установка динамиков с изготовлением подиумов. 5)Тонировка. 6)Шумоизоляция. 7)Электрические стекло подъёмники. 8)Тормоза R15 и R14 или R14 и R14 или R14 и R13, тормозной цилиндр 2108 или 2112. 9)Передний 2-ой стабилизатор. С КАЖДЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ АВТО ЧИТАЙТЕ ТЕМУ!!!!!!! ЖДИТЕ СО ВРЕМЕНЕМ БУДЕТ ТЮНИНГ. (не скоро)
первые дни у дома
летом возле реки
Последний раз редактировалось -=Ultra=- Вт июн 19, 2012 6:00 am, всего редактировалось 48 раз(а).
[quote="ars.andrey"]На твоем движке (1.5) получить 1.7 нереально. Ставь либо нива 21213 (1.7) либо 1.8 от Надежды.. но 1.8 официально вроде не зарегистрировать.
Что мотор 1.7, что 1,8 надо регистрировать через уполномоченные на это органы. Проще доработать родной ( расточка, доработка ГБЦ, установка инжектора, вал)
Сам нарадоваться не могу. Фото пока мало согласен, других пока нет, машина в гараже стоит, ехать фоткать больно холодно. Да и места у меня в гараже мало что бы чёткие фото сделать, так как электричества у меня нет. Станет тепло починюсь и сделаю достойные фото. Слово кузов оранжевое в цвет машинки.
Всё в мусорку.--Если папину 2101 восстанавливать буду, на неё пойдет. Пока нет средств и желания, так как машина 7 лет стоит, сделал капиталку отец и 1 раз пустил. Летом пытался провернуть гайку под кривой с краю обломил. В общем загадывать не будем. Сцепление HOLA, в нете хорошие отзывы, вот и купил попробовать.
Последний раз редактировалось -=Ultra=- Чт фев 09, 2012 10:45 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Да если не ошибаюсь, стопари квадратные. Я плохо модификации знаю. Её из за границы пригнали и оформили как жигули, двс 2103-64 силы, кпп4, 120-140 шла без напряга когда я маленький был, а сейчас это металлом. Так жалко что слов нет.
А что до мотора... несколько вариантов Колено ставить на 84, шатун под плавающий палец, поршни 2108 (но будет 1.6)- короче дорого Гильзовать на размер 82 и колено на 84 ставить, будет 1.8- ппц как дорого и ненужно
Проще мотор сразу от нивы купить, а если не хочешь менять блок то доработай ГБЦ, впуск-выпуск. Короче "кури" форум