Доброго времени суток... кто о чем, а я о том же :) Дело в том, что некоторое время назад я установил себе 3х рычажник от 2106 и дабы облегчить работу всем желающим, проделать то же самое, сообразил коротенький мануал по установке оного подрулевого переключателя находящийся тут: http://vaz2101.ru/articles/6/142/ Только, вот вдруг возникла проблема, все, кто не пытался подключить по нему подрулевик, обращмлись ко мне с вопросом, "почему не дворники не работают в первом положении??" По правде говоря я перепроверил схему по тому как подключал сам, и ошибки не выявил... от чего в полном недоумении, почему у меня все работает а у других нет? Отсюда просьба "местным" электрикам, если есть возможность перепроверить правильность моего мануала... А то как то не красиво получилось, как говорится хотел как лучше... PS С удовольствием выслушаю любую критику по этому поводу, гдавное, подскажите где ошибка...
Последний раз редактировалось Nikel-25 Пн дек 05, 2011 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Схемы правильные , возможно что-то не соответствует в самих колодках подрулевика. И они 3-рычажные есть 2105 а есть 2106 (с твоих слов у тебя такой). Если они в принципе одинковые так почему под разными номерами.
Если я не ошибаюсь то подрулевики 2105 имеют 2 положения, те включаются отдельной кнопкой, а сам подрулевик имеет 1 и 2 скорость. А в 2106 3 положения, 1-выкл, 2-медленно, 3-быстро. Исходя из этого у меня переключатель 2106.
Люди говорят, что при подключении по схеме горит 2 предохранитель и дворники махают на 1 положении быстро без остановок... Может быть есть некоторые отличия в реле или моторедукторе? ну там нового или старого образца?
Отличие пятого от шестого в том что на пятом 2 положения рычага света вверх ближн вниз дальн и кнопка света там на два положения габариты и свет, а на шестом 3 верх там просто габариты остаются гореть и кнопка с одним положением.
У меня 05 подрулевик но ещё не подключен. У него под фары 3 позиции включаються как и на 2101. В связи с чем верхнее положение я заблокировал, хочу чтобы свет включался отдельно а рычагом только переключался как это было раньше на 2104 у нас.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') меня 05 подрулевик но ещё не подключен. У него под фары 3 позиции включаються как и на 2101.
значит это не 2105, а 2106 подрулевик.
у меня 2105 подрулевик и клавиша света 2108 - очень удобно, когда при выключении зажигания гаснут фары а габариты остаются гореть - афффтаматика, ядрён-батон
И снова всем привет! по многочисленным просьбам выкладываю долгожданные фотки, к мануалу как подключал у себя, может кому то помогут разобраться. У меня все подключено именно так и работает 100% Вот стандартная Копеечная схема подключения омывателя с лягушкой:
А вот фотки к разъемам по схеме: Вид на разъем из проводов со старой кнопки включения дворников которая была на торпедо.
он же с другой стороны
вид на тот де разъем со стороный подрулевого переключателя
Вид на разъем от старой кнопки "лягушки" к реле дворников
тут небольшое пояснение, белые провода с 2 старых разъемов лягушки соеденены вместе, синий с черными полосами, который шел с разъема "Лягушки" на второй опердохранитель, не задействован, второй голубой тоже.
PS У кого не получалось подключить по мануалу, перепроверьте, может так будет более наглядно.
Жду вопросов и коментов. Спасибо
Последний раз редактировалось Nikel-25 Вс окт 11, 2009 4:28 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
не ошибка, а скорее совет-просьба. Под схемами напиши обозначения, а то цифры стоят а ничего не подписано. Я то и без них все сделал, новечки могут запутаться. С Уважением.
[quote="Stelsss"]не ошибка, а скорее совет-просьба. Под схемами напиши обозначения, а то цифры стоят а ничего не подписано. Я то и без них все сделал, новечки могут запутаться. С Уважением.
А в каком конкретно моменте возникали сложности, путаница?
[quote="-Stels-"][quote="Nikel-25"] А в каком конкретно моменте возникали сложности, путаница?
Ну просто было бы не лишним. Привычно видеть под схемами пояснения. Аккуратнее чтоли смотрится.... Ну дело ваше, моё дело предложить Немножко подправил...
PS Извиняюсь за копирайты на схемах... как оказалось статьи в рунете копируют без спроса :) Хотя не удивлен...
Для тех, у кого при сборке горит второй предохранитель: подключайте все по схеме, только не замарачивайтесь со старыми проводами, которые шли на кнопку в полу, лучше сразу положить новые провода от реле к переключателю, благо их там не много, и все будет работать.
Всем привет! Значит обратился ко мне по асе один хороший воронежский автолюбитель Роман, и таки мы с ним нашли причину общей путаницы по мануалу... За что ему огромное спасибо. Общая путаница возникает по двум причинам: 1. Разные производители подрулевых переключателей, как следствие разные цвета проводов. 2. Индивидуальное понимание с какой стороны смотреть на колодку с проводами :)
В качестве пояснения и исправления были нарисованы такие вот картинки:
Если цвета проводов ваших переключателей разнятся с цветами на картинке, то можно просто сопоставить и подключить по своему.
PS кстати цвета проводов на моем переключателе таки отличаются от этих...
Народ! Никакой ошибки в мануале нет. Я всё делал по нему, и всё у меня заработало! Возможные Ваши ошибки, из-за которых не работает что-либо: 1.Обратите внимание на то, с какой стороны вы смотрите на колодку, когда вставляете в неё провода .Она должна быть обращена к Вам той стороной,с которой в неё входят провода,то есть квадратными отверстиями,срезаные углы должны при этом находиться справа. Nikel-25 специально выкладывал фотки своих колодок,чтоб не было путанницы, так что если не понятно, о чём я,посмотрите на них ещё раз. 2. Не надо заморачиваться со старой проводкой стеклоочистителя ,удалите её вобще вместе с этой треклятой лягушкой, не поленитесь и протяните проводку с нуля, внимательно, по схеме, благо там не много всего 6 проводов! Я сегодня сделал именно так, и заработало у меня всё с первого раза, и дворники в обоих режимах, и омыватель, и никакие предохранители у меня при этом не горели. Правда особо терпеливые могут попробовать вызвонить старую, но тогда головняк обеспечен. PS:подключение переключателя 2105 аналогично 2106,т.к. у меня переключатель именно 2106, а таблица, по которой я его подключал, делалась под 2105, но у меня всё работает! Так что, дерзайте! Терпения Вам и удачи!
Всем привет! Подтверждаю, что все приведённые здесь схемы полностью рабочие. Вчера пытался установить подрулевой от ВАЗ-21011, намучился с подключением. Так ничего и не сделал. А всего-то надо было правильно расположить колодки при монтаже. Т.е. я изначально перепутал провода на колодках с мамками. Причем, здесь об этом писали неоднократно, но я это дело прошляпил.
Сегодня пошёл переделывать. Всё работает!! Ещё вдобавок поставил себе реле паузы дворников. Теперь, кроме регулировки паузы, при брызгании водичкой срабатывают дворники. Красотааааа!!
Самое важное: на колодку с папками надо смотреть со стороны торчащих контактов, а на колодку с мамками - со стороны входящих в неё проводов. Вот и вся наука!
Огромнейшая благодарность автору темы, Nikel-25, который не пожалел свободного времени и в понятной форме указал мне на мои ошибки!!!
Последний раз редактировалось titan2102 Пн дек 05, 2011 11:23 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Да всегда пожалуйста! Всегда рад помочь! Наверное нужно навести ка порядок, провести разъяснение все по тому же вопросу. Постараюсь исправить картинки в ближайшее время, подчеркнуть особо важные моменты.
[quote="titan2102"]Всем привет! Подтверждаю, что все приведённые здесь схемы полностью рабочие. Вчера пытался установить подрулевой от ВАЗ-21011, намучился с подключением. Так ничего и не сделал. А всего-то надо было правильно расположить колодки при монтаже. Т.е. я изначально перепутал провода на колодках с мамками. Причем, здесь об этом писали неоднократно, но я это дело прошляпил.
Сегодня пошёл переделывать. Всё работает!! Ещё вдобавок поставил себе реле паузы дворников. Теперь, кроме регулировки паузы, при брызгании водичкой срабатывают дворники. Красотааааа!!
Самое важное: на колодку с папками надо смотреть со стороны торчащих контактов, а на колодку с мамками - со стороны входящих в неё проводов. Вот и вся наука!
Огромнейшая благодарность автору темы, Nikel-25, который не пожалел свободного времени и в понятной форме указал мне на мои ошибки!!!
Для закрепления выше сказанного добавлю подправленные картинки с колодками, может так действительно кому-то будет понятнее.
Еще раз: данные картинки подразумевают, что собираются колодки воедино так, как нарисовано на картинке, левая - с "мамами" , стыкуется с правой - "папами". Схематично на левой - провода располагаются над колодкой, на правой - под колодкой. Если учесть что колодка с папами идет от подрулевого и мы ее в принципе не разбираем, то при компоновке старыми проводами, ответной части колодки с мамами важно не на втыкать в нее провода зеркально. Тоже самое и при компоновке 8ми контактной колодки PS Если после сборки у вас ближний свет моргает в такт с поворотниками, дворники работают только во втором положении, а при включении 1го прерывистого режима горит второй предохранитель. Значит ответные колодки с "мамами" вы таки собрали ЗЕРКАЛЬНО, еще раз проверьте все по картинкам выше. PPS Не старайтесь вникнуть во все сразу и собирать обе колодки одновременно, делайте все поэтапно. Если все же влзникнут вопросы милости прошу в АСЮ Всем удачи, и будьте внимательны.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Вт дек 06, 2011 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.
У меня не совпало по схеме совсем, вызванивал каждый провод + метод научного тыка... Может подрулевой не такой (маркировка 2105......) - свет как на копеечном (Габ, ближ, дал)
[quote="Student"]У меня не совпало по схеме совсем, вызванивал каждый провод + метод научного тыка... Может подрулевой не такой (маркировка 2105......) - свет как на копеечном (Габ, ближ, дал)
Кажется где-то обсуждалось уже, нужно поискать, 2105 переключатели отличаются от 2106, вот только не вспомню чем конкретно. Если есть у кого инфа выкладывайте не стесняйтесь.
05-й переключатель отличается от 06-го только тем, что у него нет положения "габариты". В свою очередь кнопка габаритов имеет на одно положение больше: 1-е - габариты, 2-е - ближний свет. А подрулевым переключается ближний дальний. Я себе сделал свет по такой схеме. В родную кнопку габаритов воткнул только потроха от кнопки габаритов 07 (чтобы кнопка не смотрелась инородно). И сделал проводку к ней тоже по схеме 07. А подрулевой просто поставил в среднее положение и выше его не переключаю. Гораздо удобнее. Щелкнул раз, и сразу фары загорелись. )
чтобы вверх он не перемещался надо закрутить шуруп который препятствует его перемещению вверх или каким либо другим образом заблокировать движение в первое положение.
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 3:28 pm Сообщения: 10
Доброго всем! Можно ли как то по внешнему виду определить какие у меня установлены подрулевые переключатели 2106, 2105 или 2107? (желательно не снимая рулевого колеса и т.д.) Собираюсь поменять старые на такие же, не знаю какие мне искать. (в старых контакты окислились, а разобрать их немного проблематично, как я понял) Извините за нубский вопрос, пока я во многих вопросах профан.