Возраст: 25 Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:35 am Сообщения: 395 Откуда: Беларусь Витебск
поздравляю заслуживаеш давно пора) иду в твоём направлении но с финансами туго) вот тока модерам бы ветку придумать типа лучшие ресто проекты ) а сюда полные оригиналы уже)
[quote="strik"]поздравляю заслуживаеш давно пора) иду в твоём направлении но с финансами туго) вот тока модерам бы ветку придумать типа лучшие ресто проекты ) а сюда полные оригиналы уже)
Вот вот! Почему пузоскрёб с чумаданоми, закрытыми фарами и мотором 1.5л в оригиналах????
[quote="Артур 545"][quote="strik"]поздравляю заслуживаеш давно пора) иду в твоём направлении но с финансами туго) вот тока модерам бы ветку придумать типа лучшие ресто проекты ) а сюда полные оригиналы уже)
Вот вот! Почему пузоскрёб с чумаданоми, закрытыми фарами и мотором 1.5л в оригиналах???? да потому что это просто низкий оригинал по сути, а что мотор на 300 кубов больше это ваще не имеет значения)) а то еще и масло мож заводское 70-ых годов хранить в моторе?)))
[quote="upiter31"][quote="Артур 545"][quote="strik"]поздравляю заслуживаеш давно пора) иду в твоём направлении но с финансами туго) вот тока модерам бы ветку придумать типа лучшие ресто проекты ) а сюда полные оригиналы уже)
Вот вот! Почему пузоскрёб с чумаданоми, закрытыми фарами и мотором 1.5л в оригиналах???? да потому что это просто низкий оригинал по сути, а что мотор на 300 кубов больше это ваще не имеет значения)) а то еще и масло мож заводское 70-ых годов хранить в моторе?)))
Обязательно, без родного масла, нету входа в этот раздел! Должно быть всё строго!!!
всем спасибо большое за такую честь) чумаданов уже давным давно нету,а двигатель поменян не спроста помойму,какой был уж. и так за него пришлось поморочиться,кроме него у меня по сути нет ни одной колхозной детали,и я ещё я стараюсь всё делать ближе и ближе к оригиналу)
вообщем машину поставил в гараж на зимовку,гараж снял по дешовке у знакомых,там нашёл множества разного хлама( выложу с след. сообщении,т.к тупит инет)нового с ней мало произошло,но сзади я снял пружины. дало это всего лишь пару см,ну максимум 3,поэтому в планах убрать задний центр. отбойник,спереди спилить по витку,ну и поставить матизорезину) радикальщики оценят за это время,кончился выжимной сцепления,диск,замок зажигания к сожалению тоже. а ещё задумался в какой цвет покрасить диски: чёрный или салатовый?
[quote="low basin"]а ещё задумался в какой цвет покрасить диски: чёрный или салатовый?
Чёрный не в тему, салатовый может быть. надо в фотошопе поэксперементировать. Я бы красил чтобы хорошая контрастность была между цветом дисков и кузова.
Зачем вообще занижать Жигули? По нашим "дорогам" высокая посадка самое то. Да и смотрится занижение на Жигулях как-то инородно по сравнению с иномарками.
ну тут спорный вопрос... многие отечественные автомобили смотрятся достаточно достойно, главное подойти с головой и умением ну и выбрать нужную модель, а дальше дело техники Ездить по нашим дорогам на низких жигулях не проблема, рулил на 2108 низкой, зимой, ниразу не застрял п.с. можно привести множество "ТАЗов" - отличных от серой массы.
я знаю множество примеров,кто ездит и с пневмой и на статике. в Москве можно ездить спокойно,люди умудряються даже в других регионах ездить положив машину на пороги практически и лонжеронами,чего стоит только одна Уфа так же у меня друг ездит каждый день на своей шестёрке,на момент сегодняшний от рычага 2.5 см,а у меня 5,5-5. это факт а смотриться это уж для кого как,я человек радикальный)