Вообще в планах была покупка Жигулей 2101 или 2103,но тут подвернулся этот красавец.Хочу по максимуму приблизить автомобиль к состоянию,которое было при выходе с конвейера.Это довольно проблематично,так как с запчастями туго,а из России везти все очень дорого. На сегодня Мы с Люксиком имеем:
Пробег 73000 км.
МОТОР 1.8 л., 90 л.с. Родной был 1,5 л 75 л.с.Но так как по пробегу уже требовалась замена колец,то решил заодно наростить мощность.
Трансмиссия
4-ст. МКПП ,задний привод.
ПОДВЕСКА Передняя-пружинная независимая,задняя-зависимая,рессорная.Все в оригинале,за исключением конечно запчастей,того года которых не найти.
САЛОН Сиденья - велюр,заводской.В хорошем состоянии.На полу ковролин,сделанный по старому покрытию.
КУЗОВ 5-ти дверный седан.Люксик был битый в переднюю правую часть с не очень качественным ремонтом всей передней части.Также битой была задняя правая дверь.Соответственно это все переделывать.Хотя весь кузов все-таки лучше перекрасить
Оборудование автомобиля База.
ФОТО
ПЛАНЫ
Все теже - исправлять огрехи и разрушения от прежней эксплуатации и по возможности приведение в идеальное состояние.Хотя это не самоцель.Он и на сегодняшний день уже довольно неплохо выглядит.Ставить на постамент не собираюсь,ибо хочу получать удовольствие от езды.Но и интенсивной эксплуатации тоже не предвидится.В сухую погоду по снежку или под солнцем.
Ниже буду постепенно выкладывать по памяти фронт проделанных работ.
Последний раз редактировалось kz-1 Вт ноя 02, 2010 7:47 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
Красавчег! Начитался на москвичевском форуме про то, какой объем работы ты с ним проделал. Но по фоткам видно, что это того стоило Сорри за глупый вопрос, но 1800 кубиков -это у него с завода? И в какие года на АЗЛК выпускали именно "Люксы" 2140?
[quote="benson"]Красавчег! Начитался на москвичевском форуме про то, какой объем работы ты с ним проделал. Но по фоткам видно, что это того стоило Сорри за глупый вопрос, но 1800 кубиков -это у него с завода? И в какие года на АЗЛК выпускали именно "Люксы" 2140?
Спасибо дружище
С завода было 1,5.Но я решил нарастить до 1,8. Выпускался с 1983 года по 1986 года.
Итак начнем потихоньку выкладывать с Люксиком о его преображении в моем владении:
Фото после покупки:
Мне он достался с разномастоной резиной:спереди Кама 204,сзади старая Я-370.
Салон довольно чистенький.Но как обычно отсутствие оригинальных пластиковых ручек открывания дверей изнутри и приколхоженные ручкт от 2140.На сидушках стояли чехлы,я их сразу выкинул.А сиденья долго выбивал от пылюги,как будто картофельные мешки:
Также стояло ГБО:
Неплохая вещь.Прет как трактор,отсутствует детонация.Минус-высыхает резинка на игле. Мне ГБО за ненадобностью,поэтому снял его.
Последний раз редактировалось kz-1 Вт ноя 02, 2010 7:49 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
[quote="zver_user"][quote="kz-1"]Есть небольшие очаги коррозии.
точнее сказать были
Полностью к сожалению вывести не удалось,а то шибко много труднодоступных мест.В местах крепления кронштейнов под задние брызговики въелась глубоковастенько.Сколько мог зачистил,покрыл Стоп-ржавчиной.Буду надеятся что не скоро вылезет ржа на ружу.
[quote="дима 24"]а машина эксплотируется постоянно? просто мне чуть непонятно зачем нужно было все так чистить снизу? за работу конечно уважуха но непонятно...
Машина не эксплуатируется,а только выезжает на прогулку,да мне эмоций подкидывает. А делается все : - для полной уверености что с низу все нормально,для лучшего мытья(краску же намного легче мыть чем битум) -чтобы меньше было последствий(подкрылки старые выкинул и ставить не собираюсь) на случай перехода в режим эксплуатации - для красоты(во вском случае в моем представлении.