Доброго дня всем форумчанам! Решил написать и о своей втрой машинке - Toyota Corolla AE101. Машинка была куплена 15сентября 2012года. Искал её давно. Может быть и не совсем её. Был выбор между Carina, Corolla, Саmry. Подвернулась короллочка=) При покупке состояние было у машинки средненькое. Предыдущий хозяин даже не удосужился её помыть перед продажей. Явно плохой хозяин. Были мелкие скольчики по кузову. Это меня не смутило...
МОТОР. Двигатель - легендарный 4A-FE - 1,6литра, 109сил. В ПТС было написано 99, что мне очень глянулось. системы "леан бёрн" (впрыск обедненной смеси) небыло. Всё на двигателе было штатное. Прбег при покупке был около 150тысяч миль. Вцелом работа двигателя устраивала.
ПОДВЕСКА. Подвески полный сток. Макферсон. Состояние показалось очень даже неплохим (но не долго).
САЛОН. Салон тоже при покупке был стандарт. Для такого пробега соответствующие царапки местами. Сзади коврики "светили" значками "ГАЗ". Сиденья в дешовеньких чорных чехлах. Простор для ног оказался примерно как в волге. Почему то через пару км после покупки перестала гореть подсветка приборки.
КУЗОВ. По кузову нареканий небыло никаких.Да, коцки, но эт же не автсалон. Если к ним придираться то вовсе ничего не выберешь. чень порадовало то что на капоте, телевизоре и других элементах есть штамповка "toyota", говорящая что либо кузов не битый вовсе, либо менялось всё на оригинал.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ. Здесь приведу комплектацию авто и то что было сделано после покупки. КОМПЛЕКТАЦИЯ: Кондиционер(как ни странно он оказался рабочим))), гидроусилитель (понял что это великое изобретение автоинженеров, после него даже на переднеприводном авто с рейкой кажется тяжело крутить), коробка-автомат (собственно она то меня и подкупила при покупке авто), электростлекла, две подушки безопасности. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: как я уе сказал первым тказом было - погасла приборка. вопрос решился отсоединением рамки подсветки номера. в ней коротило и било предохранитель. Следующим этапом была установлена сигналка с автозапуском. Затем последовала трехнедельная эпопея проклейки шумо- и виброизоляции. Много сомневался в результате сего процесса, но результат развеял мои сомнения. Авто стало тяжелее))). Было решено поменять все лампочки освещения. Поводом послужило перегорание правого дальнего. Затем последовало то чего я никак не ожидал - застучал в моторе... Послушал что скажут знакомые. все говроили по разному. ктото говорил что стучит распредвал, ктото - шатун. решил не ждать пока "наружу вылезет" и разобрал. Ремонт шел почти три недели поскольку на улице было -15 - -20. Причину нашел сразу - набило эллипс в бобышках поршня пальцем. Как потом выяснилось - это частая беда моторов серии А. поскольку всё делал сам, и цены запчастей сопоставимы, а то и ниже чем на жигули то ремонт вышел бюджетный. И о чудо - стука нет! Радости были полные штаны. Пка возякался с мотором с ямы увидел что сайлент-блоки поизносились и сопливит левая стойка... Снова жду тепла и пока езжу так)))
ПЛАНЫ НА АВТО. В планах поменять сайленты в подвеске и раз на то пошло то и стойки с опорниками и ездить ездить ездить)))
она ждет лета в гараже))) вобщем то у 2101 уже плоховат кузов. на домкрате поднимаешь - двери не открываются... летом будет решаться её судьба. если я уййду в армию - то она уйдет в последний путь. если всё же угадаю в аспирантуру - то у нее будет новая жизнь. буду искать кузов хороший. есть интересный проект - впрыск очень хочется в ней организовать