большой жирный ноль!!!! а еще сотни км не проехал)))) а права я купил!!! а опыт собирания различного рода предпядствий очень большой! бордюры, столбы, фанари, заборы, и прочая ерундень которая мешается под калесами и на пути!!!! мой капейка танк!!! и все [цензура]!!!
хоть я и молодой, но себя оцениваю как вполне хороший водитель т.к. несколько раз выкарабкивался из такой *адницы что наверно некоторые водители просто бросили руль и будь что будет... Вобще на дороге очень раздражают те которые ВУ купили а ездить не научились, я из-за такого свою машинку разбил в хлам. Поэтому если такие уроды попадаются и начинают откровенно борзеть, то без всяких обгоняю и подрезаю, один в морду получил.
patrizio опасный тип . Я сам как то выехал без прав в город ,так вот со сфетофора ушёл ,и дальше идёт спуск , а дорога очень плохая .Начинаю объезжать кочки и смотрю что с правой полосы на меня прёт бэха х5 я и по тормозам . Жаль у меня прав небыло так бы я ему прямо в бампер прописал бы ,пускай знает .
Возраст: 27 Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:03 am Сообщения: 447 Откуда: Челябинск city
не буду врать вроде чувствую себя отлично за рулём и спокоен.... ну процентов 80 наверное но привиде гайцев, хоть и ни что не нарушаю всё равно немного боюсь их почемуто))
Возраст: 31 Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 3:56 am Сообщения: 1094 Откуда: Пенза
Я только боюсь гайцов если только с бурного похмела еду))))))А так [цензура], без ремней всю жызнь ездю)) Пару раз хотели права отнять)))))Первый раз со плошные отнимали, потом извенинились передо мной и отпустили))))))Второй раз за превешение(Ночью с гайцами решил погончить на 150 по проспекту их 14 сосала, прикольно было, пока с радаром чёрт невыбежал)))))))Отдал 100р и дальше поехал))))) Просто надо уметь доказать свою невиновность, поипать им мозги))))МНогие Гаёвники при видя моей машины просто отворачиваются)))))
я намотал порядка 700 000 км.но периодически вижу людей,которые рулят лучше чем я.а по сему есть чему учиться.и след по 5-ти бальной шкале сам себя на троечку оцениваю.да и периодически сам либо вафлить начинаю либо "тормозить".так что тройка.
[quote="-(БЕГЛЕЦ)-"]Еще надо вопрос поставить, у кого какие категории. У меня В отъучился на С и мед справку не сделал, до сих пор документы лежат. Вообще думаю ставить все категории(кроме А)
а на мото права не интересны? Я, например, в 16 уже получил на А права (и не жалею), а ВС--в 17 с приметкой--действуют с ...моих 18 лет.
Меня дед начал лет с 6-7 учить ездить. Сначала на коленках у него сидел. Потом, лет в 10, на поляне палок навтыкал(типа автодром),посодил меня за руль одного и сказал:"Езжай!" Так первое лето там и крутился почти каждый день, аж руки гудели. Потом поля, леса и т.д. В этом году в автошколу пришёл - инструктора офигели, как я им автодром проехал. Сразу в город загнали. Экзамен вообще без запинки сдал и сразу в июне права получил. На сегодняшний день наездил около 3000 км(город + трасса). По городу езжу весьма неплохо(все, кого возил довольны), только иногда бесят крутые дяди на крутых тачилах, которые забили на ПДД с самого рождения.
P.S. Про категории: сейчас только B пока, но в будущем хочу все открыть кроме D.
оценил бы свое вождение на 15-20 баллов. Хоть и стажа уже 5 лет, это все фигня. Свой профессионализм видишь в экстремальных ситуациях и в общении на дороге с другими участниками дорожного движения.
не рискну сам себя оценивать - ни хорошо ни плохо. в разных ситуациях по-разному. бывает маневрировать приходится что у пассажиров полные колготки, а бывает затуплю на светофоре... раз - на - раз
...хоть тема и старая, но, отвечу: на 89% (за рулем с детства, права получил до 18и с пометкой, что дествительны будут с такой-то даты). Применяю разные стили вождения, от настроения.
Себя оценивать не берусь, стаж 10 лет, категории В и С, езжу достаточно много, в аварии не попадал(тьфу-тьфу-тьфу). Только один раз легонько зацепились с таксистом, рванувшим из левого ряда в правый. А все стили вождения, и прочее здесь обсуждаемое по моему ерунда, ездить нужно спокойно, уверенно, не тормозя. А всякие спортивные стили оставьте для треков полигонов. От ездящих в так называемом спортивном стиле по Москве пионеров я не отстану даже на ЗИЛке, при этом ничуть не потратив нервов ни себе, ни окружающим.
пусть он выедет на московские улици, все его мастерсво останется на треке)
сам с детсва езжу 9 лет на мото, отлично езжу и на машине 9 лет последнее время каждый день без аварий пока при спокойной езде достаточно уверен в себе а когда давиш тапку в пол тут и понимаю что еще слабоват но все приходит с опытом и постоянными тренировками)
Вот я все удивлялся когда мне говорили, что мой стаж езды на своей машине можно вообще не учитывать.Я всегда возмущался поэтому поводу, но когда начал работать в автобусном парке понел что люди то были правы. Я когда начал работать я в шоке был такое ощущение, что я никогда не ездил до этого. так то нормально и даже сам экзамены сдал вождение на автобусе и в парке прошол, но когда выехал сам и надо ехать по времени, а не как получиться когда стажировался,проработав почти 5 месяцев я уже уверенно ездию.И меня поражает когда люди подрезают автобусы, или им трудно пропустить его это уже показывает некультурность и в первую очередь и приводит к авариям.Я вот за день токо и успеваю фарами моргать показывая. что пропускаю или аварийку включать (говоря тем самым спасибо что пропустил.)Это элеметарно.И я стал замечать что последнее время все таки стало больше культурных водителей и это радует. То что вы не попадали в аварии это не показатель. у меня кент есть так по моему мнению он ездит очень плохо хотя по правилам проблема в том многих людей, что они долго думают и тд. Он тоже ездит давно около 5 лет уже и даже довольна часто и без аварий, но он реально плохо ездиит с ним страшно ездить хотя он и не гоняет. А вот немного на подумать автобус весит от 10 тонн 10-12 метров на котором я работаю 14 тонн + в нем человек 100 и вы его подрезаете так как вы на иномарке а он типо остановиться.Ребята не одну машину так расхлестали, так подумайте что останется от машины, это ладно с вами все в порядке будет.14 тонн на 60 км.ч влетит в машину легковую, тачки хана.+вы будете отвечать за пострадавших пассажиров а это пипец сразу говорю. Просто чтоб вы знали и непопаали в такие ситуации так как сейчас автобусы нас газели маршрутные догнать не могут если мы в топим. Так что поменьше аварий и побольше собранности и внимания на дороге.
Я не мастер-я только учусь. Мне хватает скромных навыков-приемы контр-аварийного вождения, старая раллийная школа. Стаж вождения всего 7 лет с правами. Уже перебесился и езжу спокойно и по возможности в ровном темпе.
Я даж и не знаю как... Но езжу, на всём, что движется, будь-то запорожец, или автобус, праый руль, или левый. Мотоцикл, или велик. Всё одно. Одна малюсенькая (поворотник+клык) авария по молодости, и то, только из-за уверенности в себе. На права сдал за 4 дня до 18-тилетия.
Я не буду себя оценивать не по каким шкалам,а просто скажу,что из Калининграда до Краснодара самое быстрое доехал за 26 часов, расстояние 2800 км + 4 границы!кто ездил Калининград-Москва-Краснодар,тот поймет,на сколько это быстро!Конечно такой результат по времени не просто так,а 26 часов без сна,трассу знаю с закрытыми глазами (много раз ездил).Автомобиль МЕРСЕДЕС С 230 КОМПРЕССОР 198л.с. Скорость была часто за 200км/ч,максималка,кстати 235км/ч-больше не едет! + трасса была свободная,ментов не было (один раз только отдал 500 руб за превышение,успел сбавить,тормоза BREMBO,а так обошлось бы дороже!).+ с начальных классов начал учиться ездить.
Я права получил в 20 лет, т.е. недавно, хотя мог получить и в 18, но по ряду причин не получалось. Я так я с 14 лет, может даже с 12, частенько с отцом ездил на копейке, так что неплохо вроде, на иномарках так ваще гораздо легче ездить, я сам это прочувствовал. Скоро запишусь на экстрим. вождение, через год пойду, нужная вещь, на дороге всякое случается. Не буду врать по 10 бальной шкале на 4-7 баллов оценю, в зависимости от ситуации. Хотя может я ошибаюсь.
Возраст: 26 Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:18 pm Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
30-40.габариты хорошо чувствую,еду аккуратно,плавно,без рывков разгоняюсь и торможу плавно.но неуверенность мешает.думаю,что с получением прав эта проблема уйдёт.
Возраст: 31 Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 12:18 am Сообщения: 410 Откуда: Ростовская область, Родионово-Несветайский район.
Как водитель.. Скорее всего на четверку. Стаж вождения 5 лет. Категории ВСДЕ. Работал водителем. Сначала работал на газоне 53, потом был зил бычок, потом мерс 814, затем мерс-актрос 1835 "паровоз" и потом вольво fh12 с полуприцепом. На грузовике чувствую себя отлично. А если пересаживаюсь с грузовой на легковую, то очень неуютно себя чувствую. Едешь жопой по асфальту, зеркала маленькие, руль тяжелый, мало передач (на актросе было 16, а на вольве 12 передач). Короче одно мучение. Когда на зад сдаю, то по привычке начинаю "ломать" прицеп. Со стороны комично смотрится. За спиной где-то 300 тыс км. На легковых намного меньше прошел. От Светогорска (Лен. обл.) до Нальчика почти везде был. Снег, гололед, пекло... Партия послала. Едешь. И ломался на трассе, и за малым не сложило в гололед один раз, короче, было всё. Люди, не лезьте под грузовики и автобусы. Водителям и так не шибко хорошо живется..
Ну где то 60-65, наверное, не смотря на то, что права всего три года, у мну категории В,С, плюс на тракторы первая машина в 7 лет - КамАЗ. К 10 годам уже сам на нем ездил(до этого не осилял включать передачи и на газ давил батя, за что ему респект необьятный))). На нем же научился крутить пятаки, по сырой пашне правда. Могу управлять практически всем, что движется по земле (за исключением аэросаней и танка, наверное). Полуприцеп (фуру) задом из угла в ворота загоняю:):)но категории Е нет. Два года на различного рода тракторах/от беларусь, до К744. На гусеницах приходилось. стаж езды "по пробкам" три месяца. копьё - первая личная машина.
Никогда не считал себя асом и не буду считать... И нет для меня таких людей и не будет.Т.к дорога полна неожиданностей.Иногда сам удивляешься что из-за кокогото пустика может такое получиться.Когда я ещё учился в автошколе мне сказали "Не ты,дак в тебя".А вообще меня наколяет такие организации котырые требуют от водителей по 100000000000000000 лет стажу... Ибо это глупо.Не важно сколько у тебя права,важно как ты себя ведёшь на дороге и на сколько ты внимателен.. О себе 3 года правам.Категории "B,C" Проехал около 700 тысяч~. За рулём 15-18 часов в сутки. Работаю водителем с 18 лет + такси ночами.А говорить что 60 там 70 процентов это глупо.. Тем более со стажем там в 3-5 лет и с пробегами 30-50 тысяч в год. Ездить до работы и магазина можно научить обезьяну..Просто у меня был один такой знакомый смешно было смотерть..Купил себе хонду праворукую ещё к томуже стажу там чет год от силы + рабо и дом. А зато за рулём прям деловой такой смешно смотреть..
как водитель телеги на 10 балов! как профи на 0 балов !! зайти в занос и выйти при движении рядом других машин не могу - капендос не та машина! если тока не вложенно в неё 500т - по характеристикам она не какая!! а так не кревя душой если вы ездиете на капейки больше 3 лет то вы отличный водитель!!! потому что любая иномарка сделана с умом а наша -фиг знает как -аааа чтоб ездить на дачу чтоб на улице ремонтировать и чтоб что нибудь с ней творить-переделовать!!
Можно за год истребителем стать, а можно и за 20 ничему не научиться. Вот и летаю, только о-о-очень низко, истребляя бензин и километры дорог. Половина харьковских гаишников знает меня с лучшей стороны и при встрече здороваются.