Возраст: 53 Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 8:57 pm Сообщения: 529 Откуда: город-герой Москва (77rus)
Как и обещал, вот моя коллекция:
Это покрашенный кузов ещё моего детства!! МОСКВИЧА!
Покрашенный кузов ВОЛГИ 3102:
Вот таим будет мой МОСКВИЧ в сборе, кстати этот 412 тоже восстановлен и покрашен:
Дальше идут ещё машины, который востановлены:
Извиняюсь, но некоторые машины в пыли)
Мой набор Жигулей:
НИВЫ:
Дальше идут машины-неудачники, всмысле не удачно восстановленные и ждущие повторного восстановлеения:
Не легковые авто:
У ЗИЛа в кузове останки бывшего "ЗУБИЛА":
Коллецкия ОПЕЛЕЙ и один мерседес, купленная в болгария по 10 у.. за штуку:
Авто представительского класса :
Думаю, многих интересует КОПЕЙКА... Она ждёт восстановления, а вот она сейчас:
Единственная, сохранившаяся ВОЛГА:
Одно из последних приобретений: ШНИВА
Ну а это моя коллекция целиком (а точнее эо всего 1/3 всё коллекции!)
Обитованная ЛАДЫ :
А это - бывшая девятка, теперь донор для всех авто:
Машины были предметами обожания моего сына ещё,Ю, когда ему было года 4. Поэтому многие в таком состоянии. Ну ничего - прямые рруки и фантазия всё исправят!
У меня тоже добренькая коллекция машинок, но только современных... Вот ремонт сделаю, а то они уже по коробкам разложены...
Между прочим. Мне было 5 лет и когда в квартире началась разборка хлама(хлама было много) и мы нашли кучу маминых игрушек... ну там куклы мишки зайцы и т.д. И на самом дне.... лежит оранжевая копейка(!) Тогда еще я не был заитересован копьей моего деда, т.к. найчился ездить тока через 2 года... Но судьба этой машинки не известна....
Ну, я только ей обризание делал. Это была нормальная двойка Одесского производства приблизитеьно 1990 года выпуска.
А вообще как делать пластиковые модели я не знаю. Знаю только что берёш гипс, лепиш из него модель, гвоздиком окошки наводиш и всё такое... Потом даеш ей высохнуть, береш эбокситку, разводиш её с затвердителем и облепливаеш эбокситкой гипсорою модель. Эбокситка засыхает и ты аккуратно и щепетильно вышкрябываеш из неё гипс. Главное что б ручки, фары и т.д. не осталось в гипсе. Затем берёш тигель и топиш в нём олово, а затем аккуратно разливаеш олово изнутри, по стенкам эбокситовой формы не очень тонеим слоем. В отличии от гипсовой модели оловяная должна быть полая а не сплошная. Олово застывает, ты отдираеш эбокситку, кузов шкуриш красиш и т.д. Заем лепиш из гипса решётку радиатора, например, берёш пластилин, смачиваеш его подсолнечным маслом и делаеш оттиск своей гипсовой решётки. Решётку из пластилина вытаскиваеш (очень АККУРАТНО) и заливаеш в пластилин заранее заготовленую эбокситку. Она высыхает, ты отдираеш пластилин, притом происходить это должно очень легко т.к. ты ведь не забыл полить пластилин подсолнечным маслом. Делаеш обрезание, красиш и клеиш к кузову.
И т.д. Мне так ЗИМ делали. Главное не облится горячим оловом, ато поверь это очень больно.
Возраст: 53 Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 8:57 pm Сообщения: 529 Откуда: город-герой Москва (77rus)
А тонировку изолентой, литьё от инорциооной авто! Ксати, смотрю мого интересующихся моделями... тут наш соклубник Kola007 создал сайт-форум посвящённый этомуделу http://www.retro-tuner.ucoz.ru прошу посетить)