Возраст: 32 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 9:18 am Сообщения: 24 Откуда: Балаково
Ну типа про само авто: на момент покупки был практически оригинальный ВАЗ-21011 1976года выпуска с родной краской, железом и т.д. Был куплен у единственного хозяина :!: Не было только родного резинового пола в салоне, а лежал линолеум (пережитки), стояло черное зеркало наружнее. ну и всё
Кузов: полный стандарт 21011
Подвеска: занижение: порезаны стоковые пружины -2 витка сзади, спереди - норма колёса: 1. родная штамповка с ушками под хромовый колпак и резиной И-151 (Made in USSR); 2. 14-ое литье с резиной Amtel какой-то (содрал с Калины "Шпрот")
Двигатель: 1300 куб.см карб солекс 083
Салон: полный сток родное радио Made in Hungary набалдашник КПП с фоткой Сталина
Последний раз редактировалось Sash64 Пн авг 23, 2010 6:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 9:18 am Сообщения: 24 Откуда: Балаково
Родная резина уже практически "готова"! Пока что три колеса полностью смонтированы и одеты в эти же флипера.......... дело осталось за одним колесиком. А пока, я ее всю чищу и вымываю. Снимал уплотители мыл и алюминиевые порожки (поэтому на некоторых фотках нет данных "прибамбасов". А так естественно машина не без изъянов: предыдущим хозяином, дедушкой, был подкрашен справа спереди чуток угол капота и водительская дверь немного (видимо ветром вышибло). а так все в родне, даже задняя юбка не помята! Все фонари и подфарники отмыты от грязи снутря. Купил с пробего около 39 тыс км, сейчас уже 42055 км, моторный отсек чуть позже сфоткаю и выложу (руки не доходят). Радио работает, колонка поёт! ))) Стояла у одного дедушки в проветриваемом гараже на чурбачках без колес..........
В планах - полный оригинал! ) В принципе всё уже встало на свои места, ну кроме колесов естесственно )))
Возраст: 32 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 9:18 am Сообщения: 24 Откуда: Балаково
Всем спасибо Пружины я пока что сзади только отпилил, а спереди не трогал, руки никак не доходят. На родную резину поставлю эти же флиппера. А сейчас пока езжу на 14-ых литых дисках.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 9:18 am Сообщения: 24 Откуда: Балаково
С резиной этой вообще отдельная история........ Купил я ее совершенно новую, поставил на родные камерные диски, поставил вайтволлы и, проехав около 700 км, в итоге на ходу лопнули сразу 2 камеры. Толком же спрашивал у установщиков, можно ли мне на родные копеешные диски (камерные) поставить именно Каму-129 175/70R13 (бескамерную) и воткнуть туды камеру?! Они меня уверели что можно! На самом деле незя! Внутри этой резины имеются буртики, выступающие миллиметра на 2-3! Эти буртики "накатали" (чит. выточили) в камере риски, по которым она и лопнула! В итоге предстоит поиск, как мне кажется не одну неделю, копеечных дисков конца 80-ых, так как уже есть один диск и он для бескамерных шин! Пока диски бескамерные в поиске, я продал эту резину нафиг! Ну а пока приходится ездить на этих колесиках, что на фото ) Вроде ниче так, но те — гораздо прикольней ….... Но уже скоро....... я поставлю родную СССР-овскую 155-ую резину "И-151" !! )))
[quote="Sash64"]Мне эти знатоки в шинном центре сказали, что на такие диски только с камерой нада ставить....... А можно было обойтись без камеры?
Конечно можно.Если на дисках нет хампов(внутренних буртиков),то в поворот свыше 60 км/час не надо входить.Я себе на Люкса воткнул безкамерку и без проблем.Стоят и не спускают.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 9:18 am Сообщения: 24 Откуда: Балаково
Нету снизу защиты......... Я тоже удивился, но дедан ничего не смог сказать по сему факту кроме как, типа снял когда суриком днище и подвеску мазал )) Она же состоит из 2-х отдельных частей?
[quote="Sash64"]Мне эти знатоки в шинном центре сказали, что на такие диски только с камерой нада ставить....... А можно было обойтись без камеры?
да,можно было,если борты дисков идеально ровные я на стоковые диски,посадил безкамерную покрышку Кумхо все весело "работает" впрочем я тебе уже это говорил
[quote="Sash64"]Нету снизу защиты......... Я тоже удивился, но дедан ничего не смог сказать по сему факту кроме как, типа снял когда суриком днище и подвеску мазал )) Она же состоит из 2-х отдельных частей?
Гарантированно с завода стояла так называемая грязевая защита(из жести толщиной около 1 мм).Она крепилась по бокам к ланжеронам и спереди к низу фартука(там 4 отверстия в которые вставляются клипсы).
Собственно про нее я и спрашивал.
Защита картера(3 мм железяка) вроде покупалась отдельно.Она крепится 2 болтами спереди(в поперечине 2 отв. с резьбой) и сзади(2 отв. с резьбой в моторной балке.)
Ну и были минимум 2-х видов: в виде двух полосок,шириной 5 см или мощная широкая во весь картер.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 9:18 am Сообщения: 24 Откуда: Балаково
А какая защита в какие года ставилась? А то у меня уже имеется в наличие и грязевая защита (она то понятно одного вида) и защита картера (в виде двух полосок как раз таки и цельная с дырочками разными фигурной формы)......... Какая в те года стояла?