[quote="Carburetor"]У моего отца ВАЗ-2101, цвет коррида, куплена в 1979 году в Свердловске. Сейчас пробег 45000 км (хранилась в гараже, эксплуатируется только летом).
[quote="low basin"]Да ничего особо-то, жду значок Тольятти, от goha74. Ещё нарезал несколько олдскульных наклеечек. Скоро наверное уже вайтволы брать буду. Так же нашёл в гараже ништячки от тройки, пусть будут
СЛуууууууууууууушай...а можешь на почту скинуть электронный формат этих картинок(если есть)...) вот почта:pri-tolyan@mail.ru
[quote="Sedan_mafia"][quote="low basin"]Да ничего особо-то, жду значок Тольятти, от goha74. Ещё нарезал несколько олдскульных наклеечек. Скоро наверное уже вайтволы брать буду. Так же нашёл в гараже ништячки от тройки, пусть будут
СЛуууууууууууууушай...а можешь на почту скинуть электронный формат этих картинок(если есть)...) вот почта:pri-tolyan@mail.ru вплане электронный?
Возраст: 25 Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:35 am Сообщения: 395 Откуда: Беларусь Витебск
а ну тип скинуть ему ети картинки на мыло если они у тя остались)))ты ж их как то распечатол то ) я бы тож неотказался, но ток не на мыло, а если бы ты их куданить залил в альбомчик какойнить даж в вк и сылочку кинул сюда тока все которые есть у тя картинки )
strik, у меня не осталось их уже( попробую поискать конечно.
сегодня прибыли бризеры весьма приятный девайс из штатов. ебей долго не задержал. оранжевые как раз под цвет. правда не всем они идут, вообщем надо поставить и тогда уже будет видно вот пример установки на автомобилях 1- ваз 2101 машина oksa 2-шевроле импала'64
Реставратор, ну и зачем? я конечно это колхозом не считаю, но мне не нравится вовсе Genak, бризеры- ветровики на стёкла. можно сказать пародия кондиционера из 50-х
поставил бризеры, вроде идут ей они, нормально но случился плохой инцидент, со стелажей сверху упала металлическая хреновина (уголок какой-то). советской стекло покрылось трещинами. жаль конечно. но уже нашёл стекло. фото вот)
сегодня хороший день. подгон от товарища приятный. хром рычажки печки 70 года. наконец-то нашёл их я а так же колпаки, прокладки карбюратора СССР новые, тюнинг 80-х на дворники и пара старых То в коллекцию)
Ну для этого и была придумана шипастая резя на зиму, или липучка.. Наши правда не умеют ее делать нормально, что подверждают многие тесты, и резина импортная, сделанная в рашке по лицензии тоже качеством не отличается, взять например раскрученный бренд Мишлен (в простонародье миша)..если сделан за границей-то хорошо и дорогу держит и все, но как только та же модель сделанная у нас-- все, ахтунг!!! Конечно можно ездить и на летней резине потихонечку, но если кто то резко на дорогу выскочит--уже не удержать машину и не затормозить почеловечески, или едет человек на летней зимой-- дык 40 км и левый ряд, кто едет сзади-обплюется на такого дятела, которому зимой надо дома сидеть.. Для сохранения аутентичности зимой можно Снежинку ставить,но дубовая резина... Все таки правильно,зимой функционал важнее аутентичности...
Красота! Вот только, ИМХО, новые ветровики как-то не очень здесь смотрибельны... они, наверное, лучше смотрятся как раз на американских авто 60-х годов, с открытым верхом.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Был как то ездил зимой на летней в 2010 году до конца декабря. Точнее, до первого очень сильного снегопада. Всё нормально, умею ездить, как на И-151 в советское время. Мастерство не пропьёшь.
З.Ы. В те время был чайником со стажем 1.5 лет. =)