Возраст: 47 Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 9:09 am Сообщения: 515 Откуда: UA Poltava
Ребята,природу не обманешь.Как не извращайся,а раскоксовка с помощью химии это замануха вытянуть из вас деньги за абсолютно неясный эффект.Если мотор закоксовался - разобрали,промыли,прочистили ,промеряли(по необходимости расточили или заменили).Залили хорошее масло и катаемся.Я то-же клевал на эту замануху,но ...... .Пока мотор не откапиталил ничего путёвого не выходило.Правда,моментами казалось,что эффект есть,но это субьективное мнение.И ещё - господин ZLODEY44 сказал:"но ведь от них значительного вреда не будет.масляный клин не даст втираться в шейки колена. а если все закоксовалось то лучше продлить жизнь чем разбирать и капиталить. но мне расхотелось по другой причине. на форуме подали мысль , что могут быть кольца отпушены и тогда от задиров не убежать".Так вот кокс,не будет втираться он будет протирать борозды на трущихся парах и вот тогда ужаснётесь от того,что поленились лечить двигатель раньше.На счёт отпущеных колец.Это вообще то возможно,но они то прикипели к поршню и поршень на себя забирал тепло.А алюминий это делает хорошо.Правда контакт кольца и поршня через кокс и тепло отводится хуже.По сему такой вариант отпуска колец возможен.Но у себя не наблюдал , чтоб кольца потеряли упругость.Может не сильно давал копоти мотору,не знаю.Короче,разболтался.Вывод один - ремонту двигателя альтернативы паршивые.Ну а дальше - думайте сами.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '.')а теперь попробуй графически изобразить зависимость давления от температуры
А что там изображать у меня оно линейно. и так должно быть. так как насос может даже медленно вращаясь (без особых потерь в себе) на пробку накачать дикое давление, но не даст редукционный клапан, а значит если представить что после фильтра нет движения масла (пробка) то газуй не газуй давление будет всегда одинаково- то на которое настроен клапан пусть будет 4Кг. сразу отмечу что фильтр на себя может забрать только определённое давление благодаря своему перепускному клапану позволяющему не допускать падения давления в зависимости от засоренности основного элемента. Теперь вернёмся к нормальным условиям, когда после выхода фильтра есть дырочки распредвала и зазоры в коленвале. Низкое давление масла на малых оборотах потому что масло довольно в больших количествах покидает зазоры, с ростом оборотов производительность насоса увеличивается а расход масла остаётся почти тем же, поэтому давление почти линейно растёт с ростом оборотов пока не упрётся в потолок клапана насоса. Это при прогретом масле, хотя линейность с разными маслами будет иная, те что очень жидкие давление будет ниже на тех же оборотах чем с маслом у которого горячая вязкость меньше. А на холодном масле из-за того что вязкость выше масло не может быстро покидать и зазоры и через дырочки рвала, вот и давление с той же производительностью насоса выше. Я когда делал форсунки с холодным маслом даже при давлении 4Кг они через отверстие в трубочке 1мм где-то только быстро капали маслом, а когда я его бодяжил растворителем имитируя горячее масло вот тогда они и ссали сильней струёй даже при давлении чуть выше 1Кг. $this->bbcode_second_pass_quote('', '') меня на копье расклад такой.на холодном при 1200 об около 2 атм.при прогреве поднимается до 3 атм.и когда доходит до рабочей температуры то гдето около 1 атм.если дать к 5000 об то давление около 4 атм.но абсолютно точно могу сказать,что если газовать на не прогретом моторе,то давление больше 2.5 атм не поднимается. А чтобы так работало должно получаться так что масло при средней температуре имеет самую низкую вязкость а потом вязкость снова увеличивается. Может это такое особое масло с такими присадками которое имеет такую кривую вязкости или насос как-то так дурит. обычные же масла практически линейны по вязкости. Кстати у меня насос то доработанный да ещё форсунки стоят которые открываются с 2 атмосфер вроде, так что они тоже вклад вносят на расход масла, так что правильную зависимость я построить и так не смогу. но пока та что есть на глазок так что чем не прогретый двигатель тем на меньших оборотах давление достигает потолка работы редукционного клапана.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 2:00 pm Сообщения: 1
Ребят подскажите раскоксовка поможет или нет?Компрессия 5,5 из сапуна дым валит,свечи зафигаривает.На низкие обороты не выставляется (глохнет).Может лучше сразу кап?