запаял на прошлых выходных радиатор и поставил всё наместо, газелевская крыльчатка пока покоиться в багажнике, нужен переходник, никак немогу выточить(( сегодня буду разбираться со стартером!
пришлось стартер розбирать, оказываеться изолента которой изолируеться обмотка статора вылезла и стопорила ротор, устранил даную проблему зарядил акб и стартер крутит как бешеный, ну и смазало его конечно же для надежности))
вот ещё у меня есть две помпы, незнаю с чего, но отреставрированые и больше не юзаные....
вчера ехал с работы и тут внезапно прорпали тормоза, по приезду домой сразу занялся выяснением причины, оказалось оборвало накладку на тормозной колодке, которую я заменил на донорскую))) Вот фото сего процесса:
Слежу за темой, но вот одного не пойму - Чего в этом огромном, рычащем, не едущем, жрущим бензин агрегате хорошего? Запчасти, как на иномарку стоят, а то и больше!
Его цена на вторичном рынке 20-25т.р.? ИМХО классика намнонго лучше.
Тут у коллеги 3110 с 406-ым. Так пошла эмульсия в масле, после долгих умоблудий и диагностик и кучи потраченного на масло, прокладки и тосол бабла, нашли трещины в гбц. Так новая гбц оказалась стоимостью 30000р!!! При цене машины в 50-70, ваще офигеть! Еле-еле нашли у знакомого б\у, а так б\у 14000р... нафиг оно вообще надо?! это чудо совкового автопрома, снятое с производства?
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Волгу не понять. Ей надо болеть.)
Запчасти не такие и дорогие. С оговоркой что Волгой мы зовем Газ 21, 24, ну и 31029 в какой то степени. Все остальное -баржи , действительно абсолютно ни на что не годные. + Двигатель для Волги это непременно должен быть 402 и его семейство. Все хитромудрые 406 и иже с ними себя не оправдывают.
Сравнивать Классику и Жигули никак нельзя. Абсолютно разные авто по всем параметрам.
короче намучались сегодня с кентом, еле открутили цилиндр, потом с донора еле свинтили другой, после начали собирать намучались, то колодки в барабан не лезут, то подклинивают, я сегодня ещё на работе руку проткнул, так что с травмой ремонтировал, но вроде всё отлично сделали, всё прекрасно работает))
[quote="Dimidroll"]Слежу за темой, но вот одного не пойму - Чего в этом огромном, рычащем, не едущем, жрущим бензин агрегате хорошего? Запчасти, как на иномарку стоят, а то и больше! Его цена на вторичном рынке 20-25т.р.?
+1 Много общался с Волговодами и для себы понял именно это - [quote="Golder"]Волгу не понять. Ей надо болеть.) По большей степени никакой логики нет - просто Волга для них лучшая, они хаят всё, особенно Жигули, ино вообще не воспринимают... А когда появились Volga-Siber (копия Chrisler Sebring) так большая часть Волговодов искала в багажнике запаску, в подвеске шкворня, спрашивали надо ли шприцевать))) вот тогда я угарал
406 мотор мне больше по нраву, он все таки современный и не так уж плох, особенно последнего выпуска, знаю по 200 тыс с лишним отхаживали без проблем...
Не думаешь передние тормоза на дисковые махнуть? У меня у знакомого была 2410 с подвеской и мостом 3110, крутая тачка была! он почти все на новое поменял на ней (но з/ч правда халявные были...)
Тут ещё играет роль экономическая составляющая. На волгу спроса нет вообще, поэтому у нас запродать её крайне проблематично! (на считая 24 и 21 в идеале), а эти конца 80-х и 90-х годов вообще за приемлимую цену не продашь....
406 мотор и вправду более-менее приемлимо для волги едет, но как ремонт...
[quote="Dimidroll"]Тут ещё играет роль экономическая составляющая. На волгу спроса нет вообще, поэтому у нас запродать её крайне проблематично!
Да, согласен, знаю нескольких знакомых которые продавали почти новые, с минимальным пробегом (по 20-40 тыс км) 31029-е и никто не покупал, один отдал отчиму, другой просто забил, сказал пусть стоит в гараже... [quote="Dimidroll"]406 мотор и вправду более-менее приемлимо для волги едет, но как ремонт... Из последнего выпуска с двигателем Крайслер - они и спросом более менее пользуются, и едет бодро! с двигателем только один косяк был - осевой люфт коленвала (упорные полукольца разбалтывались) т.к. двиг изначально не рассчитан на ударные нагрузки с мкпп, а на плавную работу с акпп, но ГАЗ решил проблему, делали по гарантии.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')з последнего выпуска с двигателем Крайслер - они и спросом более менее пользуются, и едет бодро! с двигателем только один косяк был - осевой люфт коленвала (упорные полукольца разбалтывались) т.к. двиг изначально не рассчитан на ударные нагрузки с мкпп, а на плавную работу с акпп, но ГАЗ решил проблему, делали по гарантии.
Тут причин может быть много, но основная - привычка держать сцепление выжатым на светофоре. А на некоторых VAG-овских двигателях в таком режиме полукольца сжирает буквально за несколько минут
Они работают в режиме полусухого трения, а нагрузки приличные.
на днях сдох стартер, отверткой замыкалЮ, крутит, но в зацепление с маховиком не идет, снял разобрал, оказываеться один проводок отвлился на втягующем, припоял, собрал снова работает, как он меня задолбал, буду копить на новый, кстати купил пару супортов 3110 для установки дисковых тормозов на перед!
Наконецто нашел простаку под вентелятор, сегодня посталю 10-ти лопасной)
Ну и снова буду разбираться со стертером, если кто подскажет что за глюк с первого раза крутит, а на второй реле клацает а втягивающее не срабатывает.....
Подскажите пожалуста, вчера сдох ГТЦ перепускать начал, есть новый с иж 412, по виду такойже как волговский тока одна дырка лишняя есте, заткнуть не проблема, ВНИМАНИЕ ВОПРОС - взаимозаменяемы ли они? или лучше ремкомплект на свой купить?
прошло почти 9 месяцев со дня когда я купил волгу, и вот сегодня наконецто сделал датчик давления! теперь он показывает, но мало, нада бочку менять! Пол дня под торпедой просидел, от приборки сигнал есть, под капотом нету, был провод перебит гдето, я его полностью отрезал и на новый заменил, всё работает))))
Вчера заобрался с пассажирской дверью, не закрывалась от замка сигналки, оказалось сам замок отвалился от саморезов, которые крепили его к двери, был заново прикручен, всё снова закрывается)))