[quote="fokin_kostya"]Сейчас стоит родной вебер 2101. Все без переделок. Из переделок - привод первичной камеры.
Как интересно ! А я всегда считал, что для Москвичей карбы немножко другие по характеристикам а не только по приводу первичной камеры. Хотя объем двигателя близкий, там 1,5л вроде ? Если будет возможность фотку шильдика с карба плз. Интересна его маркировка.
Да, мотор там 1.5л. Фото маркировки есть на первой странице темы, в первом посте. Но к сожалению размыто сильно, делалось с телефона :). Как доберусь до машины, сфотаю в нормальном качестве. Относительно жиклеров... возможно стоят другие, но маркировка карбюратора вазовская, 2101-..... Для москвичей есть еще 2 карбюратора. К-126 по-моему и ДААЗ 2140-....
На Москвиче стоит такой же карб как на Жигулях. У меня Вебер Москвичевский стоит, другой привод газа был и другие жиклеры. Но с такими жиклерами я несколько лет проездил, и если бы не форум я б и не узнал что у меня Москвичевский карб. Маркировка 2101.... Хотя видел Веберы с маркировкой 2140....
Да и Солекс у меня где то есть с маркировкой 2141... внешне такой же как и 21083
А разве надо? Машина на казахских номерах, с учета там не снималась. Здесь оформили лишь страховку на нее. Пока что на месяц, в начале декабря надо будет продлевать. Сразу не хватило денег. Год страховки - 6500р что ли, что-то около того. Короче не прикольно с казахстанскими номерами кататься )
Авто по весне поедет обратно в КЗ, переоформляться и вставать на транзиты.
Вчера заезжал к карбюраторщику на регулировку пускового устройства и подсоса. Проблема заключалась в том, что утром без подгазовки машина не заводилась и не держала ХХ без постоянного подкачивания бензина педалью. ХХ держалось только после прогрева до ~50 градусов. Решилась проблема или нет - не знаю ибо достаточно было 1 раз завести машину и прогреть и весь остаток дня она заводилась нормально.
Завелась гораздо лучше чем вчера, хотя на улице прохладнее. Запустил мотор минуты через 3 ))) Сел в двойку, запустил мотор через 20 секунд ))). Съездил к карбюраторщику, пообщался... Говорит лучше не сделать, мол особенность впускного коллектора. Значит надо думать как устранить проблему другими путями.
Эгегей )) Вести с фронтов. Мось по утрам заводится все так же тяжело ) Гадать на кофейной гуще я устал, как по мне, так надо головку снимать и смотреть. Во-первых свечка в третий цилиндр непонятно закручивается... Как будто и не закручивается до конца вовсе. Когда-то в этом цилиндре обломило юбку свечки, кое как вытащили :). Вполне возможно разбилась. Плюс у меня ощущение что что-то с клапанами. Надо поглядеть.
Нашел хороший отдел (в плане ассортимента) на теплом рынке. На москвич есть все :) там же нашел комплект БСЗ двух видов. 2500 и 3000р соответственно. ну в общем и кучу еще всяких интересных плюшек. но т.к. приехал за резиной на двойку, то воздержался от покупок ништяков на москвичь. его будем баловать позже...
Вести с фронтов. Позавчера мось стал канючить, на ходу пропадала тяга, иногда начинал дергаться... В общем все указывало на бензонасос. Самое что интересное, на улице холодно, но перед этим мотор накрывали ковром. Ковер выкинули, так же канючит. В общем Седня снял бензонасос и верх карбюратора. В карбе бензина не было... Поменял топливный фильтр, шланги (часть было старых, часть вообще от тормозухи), перебрал насос, был чистым... единственно фильтр грубой очистки в насосе был в какой-то сопливой жиже. Так же посмотрел иглу на карбе, держит хорошо, уровень в порядке... В общем собрал все обратно, прокачал бензин, завел, проехался, вроде все нормально. Мотор стал более эластичный.
Так же недавно помер ремень генератора и помпы... И случилась печалька, похоже пробило диодный мост на генераторе, ибо теперь напряжение в сети скачет, стрелка амперметра дергается как бешанная, лампочки все моргают, помпа на печку тоже импульсно работает. Надо будет снимать и смотреть что случилось.
Заскрипела левая переднаяя часть подвески. Надо глянуть сайленты.
Колбасит зажигание, вернее трамблер (выработка хоть и меньше чем на старом, но все же не дает покоя). Как станет посвободнее с финансами, поставлю БСЗ.
Чего еще... А! Накрывается выжимной подшипник )) При выжатой сцепе мотор иногда глохнет.
Кто знает конструкцию москвичей, представляет перспективу камасутры.
у меня есть ранний карб. маркировка такая же как на жигулях, только начинается он с 412-.... причем от самы ранний, на нем клапан разряжения стоит еще, как на самых первых веберах. только с жигоприводом уже.
В общем апну темку. Мось долго стоял с проблемой описанной выше. Перебрали карб, отремонтировали насос, потом поставили новый, все равно колбасило. Потом продули колесным насосом топлипровод и вуаля... Проблема исчезла. В общем или лед в трубке замерз или грязь где-то налипла или еще что - хз. С генератором тоже вопрос решился, правда я логики не совсем понимаю... В общем кинул батя провод от корпуса генератора на корпус реле регулятора (он отдельно стоит) и все заработало, перестало моргать. Я так понял масса фиговая на реле была. Майфун тоже заработал сам по себе (коза на динамике видимо где-то была). Чудеса соплей в проводке... Как похолодает, опять наверное нифига работать не будет ))
Благополучно издох стартер. Попрактиковался заводом с кривым ключом, завел со второго раза (мотор прогретый). На стартере лопнула задняя крышка и выломало писюн под втулку. Было куплено: 1. Стартер редукторный ЗМЗ-402 2. Трамблер контактный, Старый Оскол :)
Было сделано: 1. Заменен стартер (провод на катушку пока заглушен ибо нету диода для того чтобы врезать его в цепь. про***ли нижнюю гайку крепления, посадили пока на одну, надо будет искать подходящую.) 2. Заменена прокладка между коллектором и штанами (задолбался отковыривать прикипевшие и приржавевшие намертво остатки старой прокладки, похоже и не одной) 3. Промазаны и протянуты стыки штанов и резонатора, резонатора и глушителя (результата не дало, по какой-то причине резонатор короче чем должен быть, не одевается до конца на стыках. буду делать позже на яме, возможно придется нарастить конец сантиметров на 5)
Не сделано из запланированного и перенесено на завтра: 1. Замена трамблера и регулировка зажигания и карба. 2. Протяжка сайлентблоков (левая сторона заскрипела).
Пока валялся под машиной, подергал рулевые тяги, все вроде сидят мертво кроме левой тяги целиком (оба наконечника люфтят не хило). Возможно завтра тоже это устраню, надо только найти где на мося развал\схождение можно сделать.