Машинка в нашей семье с самого момента покупки с 1982 года. Вот очень давнее фото отца с машинкой
пробег на момент передачи её мне в руки 500000 км (каждый год поездки казахстан - урал) Сам накатал уже порядка 100000км.
Сейчас у машины такая начинка:
Двигатель: 21213 - 1.7 первый ремонт. Поршня UM 82.4, кольца кольбеншмидт (маслосъёмное составное), шатуны поршня и пальцы развешаны до 0.1гр. Лужа в поршне 25 кубиков (под степень сжатия 7,5) Маслофорсунки от 2112. Коленвал 21213 облегчён остроконечный. Однорядная цепь. Натяжитель Пилот самофиксирующийся. Звёзды комплект 21214 (на маслонансосе маленька звезда). Полуторный маслянный насос (отбит вниз штатный поддон). Масло - синтетика Castrol Magnatec 5w40.
ГБЦ 21214 (инжекторная) с Датчиком фаз Объём камеры сгорания 33 кубика под степень сжатия 7,5 Каналы выпуск 28 впуск 30 без приливов направляющих клапанов направляющие клапанов острые SM Клапана Т-образные SM облегчены. Гидрокомпенсаторы 21214. Распредвал под гидрокомпенсаторы 21214 - для турбо
Выпуск: Турбоколлектор переходник из отводов 57мм на стандартный чугунный коллектор. Вестгейт в турбине штатный с тойоты креста под 0.6 избытка + регулировка натяжения до 1 бара. гофра на глушителе 200мм резонатор 57мм оконечный глушитель приора переделанный в 57мм
Охлаждение: Радиатор шнива (подбиты брызговики) Термостат и его патрубки шнива Два вентелятора: один штатаный Luzar 2106 нового образца тонкий (на против помпы в 5ти мм) (запитан через реле по штатной карбовой схеме), второй слева основной вентилятор Шнива - работает от ЭБУ Расширительный бачек Ока.
Трансмиссия: Маховик шнива 6600гр. Сцепление шнива Valeo редуктор 3,9. Коробка стандартная 18зубая пятиступка. Масло - BP синтетика. РЦС от шнивы. Элластичная муфта шнива. Подшипники LSA словакия. Кардан с задней частью шнивокардана - крестовины большие дополнительное шлциевое соединение для продольного перемещения.
Подвеска: Амортизаторы скопин газовые Пружины - Шнива перед -1.5 витка со штатной резиновой проставкой зад -2.5 витка + резиновая проставка 3см Два стабилизатора спереди. Стабилизатор сзади. Опущены нижние крепления задних амортизаторов. Регулируемая тяга панара. Нижние рычаги уведены вперёд подкладыванием шайб под задний болт крепления оси рычага Верхние шаровые от шнивы с поворотом на 90 градусов - смещение пальца шаровой назад на 15мм. Кастор 6,45гр, сход 0, развал 0. Передние ступицы и подшипники 2ух рядные с зада 2108.
Тормоза: ГТЦ ВУТ 21213 в сборе. Перед 2112 14` диски Пиленга спорт вентеля перфорация сверление. ЗДТ 2108 Колодки Фередо пример красные. Гидроручник с самодельным (из колдуна) регулятором давления в салоне.
Мелочи: Нулевик ProSport (+нулевик картерных газов). Свечи NGK 6. Аккомулятор - Бош сильвер 63Ач при 610А пускового (в багажнике) Коробка раздачи +12В с предохранителями под капотом с ГАЗа
Колеса: лето Диски ВСМПО ВЕГА R15'' белые + Amtel Planet 195/50. зима белый штамп р14 vika 202 + лак на резине Mischlen X-Ice 3 185/60
Салон: 10 листов стп бомб на моторный щит и на пол; 14 листов стп голда в двери, крыша, задние крылья, крышка багажника, весь багажник, капот; стп акцент на потолке в дверях, на задник крыльях, на крышка капота и багажника; сплэн везде на полу и моторном щите. Накладки передних дверей фанера 6мм обшита кожзамом с подиумом под колонки 6х9. Накладки задних дверей фанера 4мм обшита кожзамом. Задняя полка пресованая ДСП 2см обтянута кожзамом колонки 6х9. Борода 2105 (что бы сиденья полностью раскладывались и превращались в кровать). Торпеда 2106 с белыми траффаретами (подсветка синяя). Штатный бортовой компьютер от 2112. Передние сиденья 2106 подголовники шнива. Задняя спинка с подлокотником. Все крутилки и ручки хром 2101. Потолок жесткий 2107.
Кузов: Передние стёкла 2105. собран подрамник между передними лонжеронами установлена распорка под капотом Передние лонжероны и задние усилены (проварены) 3мм листовым железом. Передняя панель - 21011. Задняя панель 2101. Никакой тонировки. Задний хромированный бампер от 2102 (без подсветки номера) с большими клыками. Передний хромированный бампер от 2101 с самыми большими клыками. Зеркала хром 21011 закреплены на треугольниках стёкол 2105. Хромированная решётка 2101. Хромированные кольца фар. Хромированные подфарники и задние фонари. Электро привод замка багажника + заварено наружнее отверстие под замок. Электропривод открытия закрытия кнопок всех дверей с сигналки. Заварено отверстие под кривой стартер в переднем фартуке.
Музыка: Головное устройство - Sony CDX-GT737UI. Спереди и сзади по паре колонок Pioner 240 двухполосые. Подиумы спереди полка сзади.
Окрас: Грунт штандокс антикорозийный. База дюксон белая. Ксераллики (перламутр) синие 4 слоя (1.5 литра). Три слоя лака штандокс.
Сейчас она выглядит несколько иначе.
На последок турбинка:
Итог 560 кг воздуха на 5000об/мин при 1.1 баре избытка составляет примерно 180лс
Все планы воплощены в жизнь.
Последний раз редактировалось (PHX)-AxeL Вс дек 02, 2012 5:29 pm, всего редактировалось 37 раз(а).
Кароче машина получилась просто ураган (сначало была вялая) Всё дело в том, что переставил почти на один зуб распредвал раньше коленвала - и всё - просто ракета!
В общем выложу несколько фот: Примерно года 4 назад:
Начало капитального ремонта (гараж):
Был собран подрамник:
Было проведено много доработок с задним мостом:
Передняя подвеска тоже не осталась без внимания:
Было довольно таки сильно доработано одно из самых слабых мест класики - крепление рулевой колонки + по 3мм железа с обоих сторон + посажена она уже на болты ни в 10мм а в 12мм. Так же оригинальное крепление 2ух стабилизаторов, поскольку я заипался приваривать этот постоянно отваливающийся штатный кронштейн крепления стаба на рычаге:
Бамшмак (сапог) крепления тяги поперечной устойчивости тоже был наглухо усилен (регулятор давления тормозных усилий перебрался в салон):
Перед установкой заднего моста были собраны заново задние лонжероны:
Далее по тормозам: было куплено вот это на перед:
ГТЦ и Вакум с кронштейном от Нивы встали как родные:
Спереди всё тоже как родное встало:
Сзади пришлось помучиться...
пришлось спилить вот эту штучку:
чтобы встало вот так:
В итоге всё идеально подходит:
Был куплен вот такой ГЦС фирмы Pilenga (оказался голимым ужасно - пришлось кишки в него запихивать от старого Тольятинского ГЦС) и выточены 2а переходника для трубок:
Вместе с регулятором давления получился гидромодуль:
Шумки было заложено 18 кв.м, пол само собой, потолок, двери, багажник:
В передних дверях были поменяны петли и собраны оригиналдьные подиумы для непередних колонок:
Получилось в итоге вот так - нигде я не слышал такого баса от передних колонок:
Приборы тоже притерпели изменения:
Под капотом получилось вот так:
Вот, теперь мы с ласточкой после полугода ремонта снова в строю!
Последний раз редактировалось (PHX)-AxeL Вс апр 08, 2012 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
У тебя клаксон желтый?выложи фотки с боку...Она у тебя опустилась?А то у меня тож клаксон -50 и плаза-спорт без укороченного штока(хотя на бумажке про аммо что в коробке лежала,написано что можно ставить на -50мм)...Короче у меня не опустилась,а у тебя как с этим делом?
[quote="CoB_Ra"]У тебя клаксон желтый?выложи фотки с боку...Она у тебя опустилась?А то у меня тож клаксон -50 и плаза-спорт без укороченного штока(хотя на бумажке про аммо что в коробке лежала,написано что можно ставить на -50мм)...Короче у меня не опустилась,а у тебя как с этим делом?
Вот так это выыглядит у меня:
Если передние меня ещё устраивают, то задние к лету буду резать витка на 2! А нижнее крепление амортизатора буду опускать!
В общем был внедрён электрический вентилятор радиатора! Цена вопроса - смешна - уложился в 1000р - а это Сам вентилятор, дифузор, температурный датчик включения вентилятора, промежуточный патрубок для внедрения датчика. Больше всего боялся что придётся кузов пилить и всё такое - а это оч геморно, НО обошлось - обпилил дифузор крепления вентилятор переварил немного крепления и всё встало как надо - места там достаточно! Заодно поставил другой радиатор)
И так фотоотчёт:
Дифузор прислонён очень плотно к радиатору для выгоды в пространстве - все рёбра дифузора были жестоко спилены болгаркой)
Расстояние до двигателя милиметра 4 - я думаю этого достаточно
Переваренное крепления дифузора
В нижнем патрубке был внедрён датчик включения этого элвента с помощью металлической проставки с резьбой под датчик взятый с волги
Проводка у меня 2106 - поэтому с проводами тоже ничего не мутил - просто тупо подсоеденил
Греться утром машина стала ощутимее быстрее! -минут за 4-5 набирает 50 градусов!
Возраст: 33 Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 5:17 pm Сообщения: 575 Откуда: с. Лопатино (где-то под Тарусой)
когда решил, что пора и этой машине уделить внимание, то не ожидал, что после увиденного внимание будет пристальным
МЕГА ЗАЧЕТ!!! интерестно чем это все продолжится....
с данной минуты слежу за темой внимательно... все сделанное вызывает восхищение, а автор работы - уважение.
так держать.
В связи с наступившими холодами машинка на низких оборотах стала откровенно дёргаться.... Я подумал и сделал вывод что глотать холодный воздух ей не нравится((( А стоит у меня нулевик и попробовав поставить старую кастрюлю с штатным фильтром пришёл в негадование... - едет отвратно. Короче был сделан вывод, что надо подводить горячий воздух к нулевику... А как? - ну короче с полчаса час помучался и вытворил вот такую вот штуку - сделано из камеры от штатного колеса (хотя лучше былобы если она была пошире - скажем от 14ого колеса) и канцелярсуие прищепки))) :