Нус, начну с того, каким ветром мне ее занесло. В 2007 г. попал в аварию, напрочь убив свою семерку. Естественно, меня сразу лишили прав аж на 3 года. Ндо было чтото делать, пешком ползать-совсем не вариант! Отправил жену учиться на права, параллельно пошел искать ей транспорт, так сказать для обучения. Нашел 011 за 10к рублей, в полне приличном состоянии за эти деньги.
Ваз 21011 сток 1980 г.в. синий движка 1.3 л. на самом деле: блок 2101 1.2л ГБЦ 21011 поршня 2108 76 мм пробег 73к км по второму кругу. карб. 2105 голова точена под 80-й бензин (чушь) блок не расточен ( сам не лазил, не знаю точно) уже залез,блок оказался точен да уже и прогильзован.
Подвеска СТОК (менял только задние колодки)
Салон СТОК на момент создания темы, поставил сидения от семерки и заменил панель на 2106, заменил передние ремни безопасности на катушечные.
Кузов перекрашен, не знаю сколько раз, но много сейчас в довольно жутком состоянии.
Жена так права и не получила, в итоге машинка подгнила окончательно. Теперь сам с правами. Осенью того года, был так сказать необычный спор на работе. Мне сетру надо было везти ( 600 км туда и столько же обратно). ставки делались, что я на этом тазике даже туда не доеду. А машинку спорившие уже успели разглядеть. И ничего, в 4 утра уехал, в 8 вечера я уже опять был у себя в городе, без единой поломки!!! Что меня конечно удивило, да и схавала она всего две заправки по 35 литров. Из всего пути, 100 последних км. шли вообще по бездорожью,чем я и расколотил подвеску окончательно. Ну и самое то главное, она мне можно сказать жизнь спасла, четко свалив от массового удара на трассе пару месяцев назад.
В момент покупки у ГАИ
В данный момент:
В итоге загорелось желание отремонтировать. Нет у меня доверия к современным нашим авто, такие же ведра. Конечно, планы напалеоновские, а вот времени и денег не хватает катастрофически. Буду помаленьку ковыряться. Сам в машинах обсолютно ничего не понимаю, поэтому и создал тему, для того, чтоб помогали знающие. Итак, ДАНО ваз21011, небольшой гараж, из которого меня через 2 месяца выселяют, 0,1 свободных рук в помощь, большое желание.
нынешнее состояние:
Последний раз редактировалось -=vgsm=- Ср сен 05, 2012 9:57 am, всего редактировалось 18 раз(а).
С 1-го Я в отпуск, сразу же и раскидаю ее. Фото выкину по кузову, но думаю там кошмар. Под пассажирами пол "резиновый" не трудно догадаться, что там вообще труха. У меня получалось раньше реставрировать всяческие вещи, но здесь совсем другой маштаб и объемы. А в конце отпуска будет точно видно, куда ее девать.
Упс! Вчера после работы был уже не в состоянии чтото делать Так что сегодня с утрица.
И так, по поводу панели от шестерки:
Откуда я ее взял уже и не помню, но вот торпедо досталась от аварийной машины. Саму торпедо воткнуть не составило никакого труда, если не считать небольшого косяка в виде панельки управления печькой. Она у еня так и отцеплена досих пор. Планируется небольшая доработа самой торпедо+ надо отрастить нормальную бородку. Конечно, просто так поставить приборку у меня руки не дошли, надо же было чтото изенить. (подсветку на голубую, или же шкалы на былый цвет) Сделать то и другое мне не дало свое воображение, так как по снимкам из того же инета, синяя подсветка на белых шкалах просто не смотрится. ( это мое мнение). Стоит отметить, что я по своему упрямству, пошел длинным путем,нежели просто поменять лампочки на синие и здеалть дополнительный отражатель. Мне захотелось диодной подсветки.
По не знанию, приборы я разбирал дедовским методом--- открыл их как консервную банку, хотя в последствии выяснилось, что они могут сниматься простым прокручиванием, предварительно смазав коемку, которая крепит "крышку". Сказать что это так оно и есть, я не могу, так как собрал сами приборы до того, как об этом узнал. В итоге получилось совсем не аккауратно (теперь видны мятины от плосок).
С большими приборами (спидометр и тахометр), больших сложностей не возникло, так как по ним был материал в инете, но, собрать окончательно именно так, как там объясняется я не смог, у меня нет подходящих знаний.
По ним так же получился косяк, когда я начал их крепить, а именно, упоры упирались в диоды и нивкакую не хотели садиться наместо. Решил эту проблему с помошью напильника ( в принципе, у нас все так и делается, НЕ ПОДОШЛО???---есть молоток и напильник).
Ну а с маленькими был полный геморой, у них корпус то металлический! Пришлось делать так, сверлить отверстия большего диаметра и закрывать их диалектриком.(верхние под диод, нижнее под проводку)
В общем, все это выглядит сейчас так: (временный вариант)
У нас особо выбирать неисчего, поэтому делалл из того, что было. Резисторы 220 полуватки, диоды 5мм\сверхяркие\3.2V подключал паралельно (3шт на резистор).
Нарисовал как получилось. Правда не добавил стрелочек у диодов, но всеравно понятно. Для маленьких приборов, брал одну треть от схемы. =========================================================================
Есть на данный момент определенно сильная проблема. Недавно промывал и продувал карбюратор, параллельно доработал трамблер, в итоге все накрылось медным тазом! Теперь у меня машина вообще не "ездит". Начлось все с того, что на полностью вытянутом подсосе, обороты не поднимались выше 1500/мин. С этого то я и полез в карбюратор. Промыл, продул, все проверил, все регулировочные настройки сделал (как написано в книжке), поставил. С трамблером было сложнее. Как написано поставил, но чтоб она хотя бы схватываться начала, мне пришлось корпус трамблера повернуть против часовой стрелки больше чем на 100 градусов. Вроде поднастроил,но была сильная детонация. Немного сбавил угол опережения-упали холостые обороты до нуля. (нафига я полез их настраивать ). В итоге винт качества почти не реагирует, количество, можно поднять максимум до 300. Ставишь зажигание пораньше---поднимаются обороты, но под нагрузкой сразу давит на слух детонация,и с трудом глушится мотор. В принципе, на него как найдет, когда сразу глохнет, когда нивкакую не хочет.
С вопрососм в теме про динамику: [quote="babuby"]$this->bbcode_list('1')
ЭМК или держатель ТЖ ПС/ХХ завинчен плотно? (но и перетянут быть не должен!)
свечи какого цвета?
не погнуты ли фланцы, особенно - нижний фланец среднего корпуса?
пусковое устройство исправно? (держит ли вакуум мембрана пускового устройства?)
если брызгать WD-40 на стыки - нигде обороты не меняются?
золотник малой ветви вентиляции картерных газов исправен?
Я толком не понял, что именно спрашивают (сорри за тупость), я просто чайник, и знакомых , кто в этом хоть немного соображает , у меня нет. 1) у меня 2105 карб, там нет эмк, и нет пк , а в этих сокращениях я не разобрался.. ТОесть, это корпус винта количества оборотов??? Если да, то полностью и вроде не перетянут 2) в смысле??? вроде как и всегда, серый такой цвет ( сухие) 3) Я так понимаю, еслиб он был погнут, то был бы левый подсос воздуха??? ( нет, все сижит плотно) 4)Да, исправно и настроено так, как написано в книжке. 5) это к третьему (вроде) 6) вот про это я точно не понял, гдео он, и как его проверить на исправность.
Так же нашел в инете чтото про заглушку и винт под этой заглушкой. ТОесть может быть закоксова сам канал. НО вот я не понял,как это проверить? чтото мне совсем не хочется разбирать чтото неразборное, а денег на новый карб нет.
У меня такой вопрос, для тех, кто уже переваривал кузов, что мне понадобится, какой материал? Я вот чет сидел. думал, но ничего в голову не лезет (другие проблемы одолевают) 1 полуавтомат есть ( не могу найти углекислоту) 2 балгарка имеется, как вроде и прочий инструмент. проблема только в газовой горелке, придется для формовки что-то другое использовать.
Меня больше интересует сам процесс, чем обрабатывать, что именно понадобиться? Ато потом бегать из гаража до магазина---совсем не ближний путь.
Вчера был первый день в гараже. НАчал раскидывать потихоньку свою ласточку, был не в восторге... Снял штатную резину, под который оказалось еще много чего, даже целое болото. Особенно на месте переднего пассажира.
Немного поснимал. За не имением фотика, щелкал на телефон.
Задние ремни нивкакую откручиваться не хотят, пока залил их маслом, может сегодня отойдут.
Пока вроде не так страшно:
МАМА НЕ ГОРЮЙ!!! Купаться можно:
Не знаю, сорри, точно что это, назвал бы это передним поперечным лонжероном, хотя, черт знает что это. Может кто правильно мне назовет эту детальку? Сгнило все насквозь:
Все, доскоблил сегодня последнюю штатную виброизоляцию. Из всего целого, оказалась только труба и часть порогов. Придеться довольствоватья этим. Эх, лишь бы не повело при сварке. Небольшая проблема с лонжеронами---у меня попросту нет на них денег, попробую загнуть сам. =======================================================================
Сегодня ковырялся с передним/пассажирским местом. Устал в хламину. В гараже тесно как в бочке, помощников тю-тю. Фотки выкину в конце недели... Пока нет ни желание ни сил
Респект! Пятница... Кузов чинится помаленьку, надеюсь вторая сторона пойдет быстрее. Цели малость круто поменялись, у меня сроку до 30-го августа, после чего я должен исчезнуть из гаража вместе со всем своим металлоломом. Деньги за еще один месяц аренды мне вернули, так что сроки поубавились вдвое. Сейчас мне ее надо поставить успеть на "колеса", чтоб самому не толкать.
Итак, что я сделал. Сначала хотел залепить все маленькими заплатками, но по мере выпиливания, дыра становилась все больше и больше, пока не добрался до усилителя...
После перекура решил, что пилить со стороны дна будет удобней.. Так как опрокидывателя нет, и взять его тоже негде, пришлось приспасабливаться.
В итоге дыра все росла и росла..
Параллельно изучал дальше.
Кстати, что это за резина стоит между передним крылом и .... (а вот тут не знаю), и она обязательна? От попадания грязи и воды она явно не спасала.
Приклеил как смог услитель
Лонжерон был битком, сорри за качество, был уже в истерическом состоянии-руки дрогнули
Итак по сварке:где будет вариться с обеих сторон, не стал варить сплошным швом изнутри, уведет еще.
А вот как быть с этим, я даже не представляю... Понимаю, что стоит это все копейки, только денег даже на сигареты нет (бывает и такое), а времени совсем нет. Может кто сам гнул или варил уже эти места без замены готовыми деталями?
Сегодня был час свободного времени... Снял правое крыло, где и погрузился в полный неуправляемый штиль... Загнуть самостоятельно у меня точно не выйдет.
Фискульт, тем, кто отписался!!! Очень радует пару слов в своем топике! Я уже пробовал из кусков, у меня не вышло.... Хотя, вроде кажется не так уж и сложно... проблема потом встанет, при подгонке крыла. Сегодня заказал всетаки наружные арки (обе-правую и левую) + панели (ну, куда замки крепятся, вернее их мамы). В магазине на меня как на идиота посмотрели, сказали что я на классике один такой еб...тый, все нормальные люди сдают в утиль, а я терпеть не могу наши переднеприводные побрякушки, да и в эксплуатации они дороги, даже слишком! Качество дорог убивает, к примеру, трасса в областной город Пермь выглядит вот так :
Какой тут нах. переднепривод, темболее наш? А классику я уважаю! Можно представить, до чего довели дороги в нашем "городе" чиновники, если меж-город такое говно...
P.S.: Я не сдаюсь, арки должны придти в среду-четверг, пока займусь второй стороной со стороны салона. Поднимать машину пока нельзя, так как нет порогов совсем ( и основной перегородки (та, что с отверстиями) тоже-сгнила почти полностью). Думаю ее востановить с полуторки, правда без отверстий/нет необходимого инструмента.
========================================================= Фотки буду выкидывать полностью, благодаря данному сообщению. Раньше бы так. Рад любым совестам и критике, так как делаю все впервые.
о ужас нах) у нас в городе такой асфальт я тоже передний привод нелюблю. задний привод в управлении как то попроще, хоть и руль тугой вот тебе, посмотри) http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/naska/
Пасиб за ссылку. Я вот только не понял, что она потом с таким крылом делать будет, зашпаклевать и вывести его под оригинал точно не выйдет, сварные элементы выступают... Но меня паразило,что она все сама делает!
У меня еще с 0.7 металлом проблема, вместо него мне 0.55 привезли.
Сегодня стройке пришел капут! Кончились круги к балгарке . Думаю завтра должны дать таньге за отпуск (я уже 16 дней в отпуске, а денег еще не видел), сразу и закуплюсь необходимым. Успел сегодня закидать железом левое/пассажирское:
Также перенес гайки крепления ремней, ато катушки довольно близко к задним пассажирам. Все время за них ногами цепляются.
[quote="vgsm"] Я вот только не понял, что она потом с таким крылом делать будет, зашпаклевать и вывести его под оригинал точно не выйдет, сварные элементы выступают...
Да работы масса, я когда взял, днище смотрел у своей и лонжероны, но все равно поменял 2 задних крыла, наружные арки, левое переднее крыло, и все 4 филенки на двери и ласты с поддомкратниками, заднюю панель, пол багажника, пороги тоже менял в сборе, на обе стороны.Но справа можно было не менять, но я думаю если делать так делать, так как покрашу, а потом начнет порог не меняный проявлять себя.Короче по кругу машина была с новым железом.Не считая передка и правого переднего крыла.Кстати тебе по любому надо менять наружные арки, не такие они уж и дорогие, по сравнению с внутренними арками.И то тебе надо будет попробовать их срубить и глянуть живые у тебя внутренние арки, чтобы было к чему цепляться.Сделали за полтора месяца, поварили, подготовили, покрасили и я поехал.Кстати вся ходовая при покупке у меня была полностью перебрана.Движок заводился с полтыка.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
состояние конечно ужасное у машины, но бывает и похуже! так что не унывай! удачи тебе в работе! з.ы. подозреваю что такой же геморрой меня ждет когда я движок раскидаю...