уже несколько лет захожу на ваш форум по интересующим меня вопросам и только недавно дошли руки по правилам зарегистрироваться и поотписываться :)
Живу в Украине, пригород Киева. В моём гараже в настоящее время два вполне достойных внимания любителей жигулей ВАЗ 2101 и 2102 Итак,начнем описание моих верных коней в хронологическом порядке их появления. Несколько последних лет эксплуатировал семейное авто ВАЗ 2102, которое было мне передано папой в идельном состоянии с относительно небольшим пробегом в 110000, из которых к тому времени он наездил не более 90000, остальные тыщи - мои :). В 7-8 лет первый раз самостоятельно выехал на ней из гаража без папиного ведома. С тех пор мы с ней неразлейвода .
ВАЗ 2102, год выпуска равен году появления в нашей семье -1984. Машина была куплена новой, в магазине замечательно обработана на предпродажке за дополнительный "четвертак" :) Машина всегда получала качественное техническое обслуживание и расходные материалы, насколько это было возможно во времена СССР, перестройки и мутных 90-х. Эксплуатация щадящая: 10-15 тыщ в год, зимой эксплуатируется довольно редко :)
МОТОР 1,2, 64 л.с. пробег 178 000 км, завод, без ремонтов и проблем: компрессия по горшкам ровная 10,5-11 давление масла 3.5-3.7, расход масла в норме: канистра 4 л от замены до замены на 7000-8000 км температура в норме, без перегревов и неожиданностей масло с рождения и по сей день без экспериментов. минералка 15w40, в настоящее время заливаю DELPHI. Движл\ок чистый 1985 г. - замена распредвала из-за заводского брака 2005 г. - замена родного диафрагменного бензонасоса на плунжерный Пекар. 2006 г. замена маслонасоса из-за пониженного давления в системе смазки.
ПОДВЕСКА своевременная замена всех расходных резинок, всё родной, последняя замена стоковых амо аналогичные маслянные HOLA (Голандия) имхо родные пружины слегка просажены, но не критично и замены пока не требуют
САЛОН заводской гибрид 2102/21011 практически без апгрейдов в идеальном состоянии: торпеда, руль, подрулевик, ручки стеклоподёмников 21011. На приборном щитке трещина длинной в 1 см - результат перетяжки матерала покрытия ещё на заводе. сиденья, обивка и прочее - 2102. Салон чёрного цвета. В настоящее время установлены такие допы: чехлы сидений - самопал подголовники-прищепки классический мусорник + подлокотник борода 2105 с башкой sony xplod аккустическая полка багажника:фанера 9мм затянутая черным кожзамом в тон салона с блинами линейки sony xplod Время демонтажа всех допов для "выставочного вида - полчаса с перекурами :)
КУЗОВ железо: родное, без коррозии. Плановая обработка кузова не реже чем 1 раз в 2 года, установлены пластиковые подкрылки. Все детали обвеса, включая хром - родные. состояние хрома "5". Добавлено правое боковое зеркало образца 21011 в дополнение к такому же левому. цвет ЛКП:коррида 165. Не перекрашивалась полностью, но: 2006 г. небольшой удар на стоянке в левую часть заднего бампера - немного загнуло креплением крыло: отрихтовано и перекрашено. Бампер остался родной: после нехитрой рихтовки повреждений не замечено. 2007 г. перекраска деталей передка из-за повреждений ЛКП, как результат в местах скола образовались пятна ржавчины до 5 мм в диаметре. Обработаны и перекрашены оба крыла и передний фартук.
ТРАНСМИССИЯ завод, КПП4, редуктор 2102 - 4.4. без замечаний, при пробеге 130 000 замена подвесного подшипника, наблюдается чуть больше нормы люфт, кардана на шлицевом соединении. Пользую традиционный ТАД 17и без присадок и насадок
ХОДОВАЯ/РУЛЕВАЯ завод, плановый ремонт 25 000 назад. без замечаний
ЭЛЕКТРИКА повторюсь: авто последних годов выпуска, потому заводом установлена основная проводка 21011: трёхрычажный подрулевой и осветительные приборы. проводка задка - 2102 завод. без изменений и замечаний. Добавлено 2 провода: под питание магнитофона и под допфары. Установлена сигнализаци и центральный замок.
СТЕКЛЯШКИ тонировка довольно тёмной американкой всех стёкол, кроме лобового. Лобовое родное, но требует замены: из-за большого количества сколов в темноте бликует при свете встречников :( оптика головного света: плоский wesem, лампы osram 55/60 +50% silver. Доп ближнего света под бампером: прямоугольный wesem, лампы osram 30(35) +30% silver.
КОЛЕСА лето: около 2000 км, nokian hakka i3, 175/70/R13 на классических дисках кременчуг шириной 5.5" зима: около 3000 км, debica, 175/70/R13 на классических дисках кременчуг шириной 5.0"
Оба комплекта дисков нового образца, т.е. без "ушей" под колпак. прикручены центральным хромовым винтом к П-образному креплению под свободные направляющие. ФОТО 2005-й год
2006-й год
2007-й год
настоящее время
ПЛАНЫ кузов ЛКП наверняка повреждено из-за возраста и в результате эксплуатации. В ближайшее время кузов перекрасится в тот же цвет с устранением маленьких деффектов по кузову. Дизайн будет без изменений - только сток! :) мотор когда двигатель "попросит" капиталку, будет собран на родном высоком блоке моторчик объемом около 1.5 на колене 2103 и лёгких поршнях ТРТ. трансмиссия планируется установка КПП-5 ВАЗ, сейчас ищется коробка под пересыпку ходовая в следующий ремонт будут установлены все новые рычаги трэк в сборе и комплект задних тяг. Возможно добавлю двойной стабилизатор, хотя это не факт. подвеска Возможно занижение на 1-1.5 витка после установки новых пружин фобос, хотя тоже не факт.
Больше по сути дела планов относительно любимой 2102 нет :) остальные работы были, есть и будут направлены на содержание авто в исправном состоянии и презентабельном внешнем виде :)
п.с. про 2101 расскажу позже, единственное что могу сказать, так это что из гадкого утёнка она преврактилась в настоящего лебедя, правда не белого, а цвета золотая охра
Наверное, начну продолжение своего рассказа про мой гараж с ответов на вопросы отписавшихся
[quote="RAM"]Двушка отличная! И копейка не хуже, а номер на ней просто отпад!
скажем так, я их даже не сравниваю между собой - это два абсолютно разных, но очень любимых железных организма и ещё есть одно правило: я НИКОГДА не переставляю с одной машины на другую запчасти, даже если мне это вкрай нужно
так что "не хуже" просто по умолчанию не катит
[quote="DaHuk"]машины супер! особенно 02)) с номером на 01 тебе тоже повезло)
с номером на 21013 мне действительно "повезло", если можно так сказать, практически покупал за 400 баксов номер, а машину получил в подарок а вообще, чтобы их сохранить тоже пришлось приложить кое-какие усилия
[quote="DaHuk"]машины супер! особенно 02)) с номером на 01 тебе тоже повезло)
спасибо и тебе за понимание :) потому и не создавал тему, пока не нашел время для того, чтобы написать всё как положено
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Двушка просто шикарно смотриться Что за устройство стоит вместо пепельницы?
Копейка то же шикарно вышла. А номера ей очень идут Передняя панель на ней от 21011 с завареными прорезями или нашёл 2101?
как правильно сказал Nightwolf - это именно "башка" управления октан - корректором. в перестроечные времена, когда октановое число бензина колебалось от 70 до 93 - штука очень полезная демонтирован год назад и отправлен в топку так, как и афигенный набалдашник на ручку кпп с значком мерседес
про "Передняя панель на ней от 21011 с заваренными прорезями или нашёл 2101" я расскажу в своём нижеследующем посте
продолжим, если Вы не против так получилось, что моя жена решила забросить ювелирное дело и уйти работать в купипродайку недвижимости. Так как машина в семье была одна, следовательно моей 2102 предстояли поездки по битым дрогам полей и недостроенным улицам и домам, с чем я категорически был не согласен
В то же время владельцы авто на гаражном кооперативе знали про мою любовь к классическим жигулям: одни подкалывали, другие уважали моё увлечения, глядя на 2102 в итоге ко мне обратился "местный" дедушка с просьбой помочь продать его 21013, 84 г.в., золотая охра за $1000 я честно віложил предложение о продаже авто на форуме Украинский Автоклуб ВАЗ2101. Заинтересованных - 0. Дед снижает цену до $700. Картина та же В это время зять подгоняет ему новую 2107 типа "за заслуги перед отечеством" и вопрос становится "ребром" кто будет жить в гараже: новая 2107 или ушатанная вхлам 21013 в общем купил я эту машину для жены (поверьте, люблю и зла не желаю ей) за $400. СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ (ПРИСТЕГНИТЕСЬ) :
МОТОР 1.2, 64 л.с., пробег со слов деда около 300 000 км. убит в хлам: расход масла 1л/100км по факту, после вскрытия движка: или реальных 300 000, но без масла или НЕреальных 600-700 000, но с маслом весь двиг плачет масляными слезами давления масла НЕТ -2.5 компрессия по горшкам около 6, 3-й цилиндр вообще молчит... навесное без замечаний, не считая мелочей типа разбитых и кривых плоскостей карба, "грязного гены" и т.д. смысла рассказывать нет... выхлоп, конечно же, на веревочках и проволочках
ПОДВЕСКА отсутствует: проваленные передние стаканы с оборванными амо, пружины какие-то стоят, но это уже не пружины
САЛОН есть, но в то же время отсутствует - дед что-то подпаивал/приваривал, закончил работу, бухнУл и с чистой совестью пошел из гаража домой. наутро нашел авто с покорёженными и поплавленными температурой все части салона
КУЗОВ отсутствует машина со слов деда за свою жизнь построила 3 дома Поверхностный осмотр, по сути и заключительный, показал необходимость замены практически всей "силы" кузова и всего навесного железа. Дед пользовал "народные методы" типа прогнившее крыло замазывалось стеклотканью т эпоксидкой хоть в дальнейшем это стало и не важно, но машина была под родной краской и не битая
ТРАНСМИССИЯ я бы сказал что "в порядке", кроме отсутствия масла
ТОРМОЗА отсутствуют. тормозные шланги перемотаны изолентой, количество тормозных колодок впереди - 11 штук. расход тормозухи: литр на 10-15 нажатий на педаль тормоза
СТЕКЛЯШКИ стёкла "чистые", поцарапанные разумеется, верительная трещина на лобовом стекле вследствие нарушения геометрии кузова оптка фар родная, т.е. никакая
КОЛЕСА так же отсутствуют, вернее 4 потенциально опасных на дороге подобия
ФОТО
в момент покупки 29 авг 2008: на фото бедная, уставшая от отработки девочка
по фары работают
слева было "всего 5" колодок, справа - 6 = 11 на передок, учитесь
вот в таком состоянии она и попала в гараж дяди Паши
в принципе дальше следовал логичный обмен с моей доплатой на менее ушатанный форд эскорт для убийства на бездорожье недостроев... Но тут пришла ОНА: любовь тобишь Я решил дать этой машине не "вторую", а "первую" жизнь вопреки здравому смыслу и целесообразности
так началась работа по восстановлению великолепной и благодарной машинки
МОТОР замена 1-го шатуна, коренных и шатунных вкладышей, кольца, маслосъемных колпачков, т.е. ремонт "до востребования" результаты: компрессия 9.5-10.5 давление масла 3.5 не греется 7 000 км после ремонта не проехал ещё, но масло не доливал :)
ПОДВЕСКА в настоящий момент установлено то, что было планово снято с 2102 , самое обидное - это джЫперские 10 см проставки под пружинами :(
ТОРМОЗА 100% замена
САЛОН 100% замена: другая торпеда, приборка и руль 21011, сидения 2103/06 велюр+кожзам, кремый, весь пластик и все сопутствующие фигнюшки заменены :)
КУЗОВ было срезано всё навесное железо и стало понятно, что у этого кузова жизни нет :( был найден и привезен в Украину кузов от машины из чехии: 2101, 76 г.в., родная краска без замечаний. Про процедуру приведения документов в порядок не спрашивайте, но всё сделано законно и качественно. ЛКП: Moby, 208 охра золотая в 2 слоя поверх заводской грунтовки 76-го года. Разумеется, кузов обработан антикором и воняет уже полгода. Замена всего хрома по кругу с претензией на качество на детали 2101.
ЭЛЕКТРИКА
осталась родная проводка 21011 (013) после приведения её в порядок. Добавились ЦЗ, сигналка, проводка под магнитофон, на зад стали блины helix, СТЕКЛЯШКИ замена лобового стекла, заменена вся оптика разумеется, wesem в масть 2102
КОЛЁСА изначально их "не было" всезесонка БЦ-20, 175/70/R13 из-за побитых дисков, ушла топку... зима nokian wr, 165/70/R13
ФОТО
в настоящее время, без комментариев...
в заключении хочу сказать следующее: обе дефки оооочень любимые, причем в их поведении наблюдается серьезная ревность к хозяину. но что делать будем любить обеих
Молодец, что взялся за такую работу, не каждый доведет все это до такого красивого завершения! Чувствуется, что ты очень любишь семейство 2101 вообще и две своих машины в частности Респект!
надо было залатать дырки на передней панельи,то что под решеткой радиатора может свое время это делали для галлогенов,а так все круто,особенно копейка, просто одно я не понял(если пропустил сорри),зачем ее превратили в 01 ито не совсем?
[quote="benson"]А почему у тебя тема так называется? Не понятно слово "унд". Может быть, ты имел ввиду не "унд", а "энд", т.е. "и"?
ну а почему люди свои темы называют по разному? имхо кроме того, что из названия должно быть понятно о чём идет речь в топике, других правил нет :) а раз ты на такую мелочь обратил внимание - значит цель достигнута: название бросается в глаза "унд" на немецком я зыке обозначает то же самое что и "энд" на английском и "и" на русском да и изменить можно в любой момент при желании :)
[quote="Nolonuch"]надо было залатать дырки на передней панельи,то что под решеткой радиатора может свое время это делали для галлогенов,а так все круто,особенно копейка, просто одно я не понял(если пропустил сорри),зачем ее превратили в 01 ито не совсем?
с "дырками" под решеткой ты прав: я всё откладывал на потом, да так оно и осталось но если бы ты не видел фото без решетки, то даже не догадался бы про такую бочину. в общем после покраски этих элементов в чёрный цвет за решеткой их абсолютно не видно.
по поводу превращения 21013 в 2101 :) не в обиду дизайну 21011 (013), но дизайн 2101 мне нравится больше :) так как замены требовали 95% кузовных запчпстей, то я решил что это будут запчасти от 2101 какое несоответствие моей машины внешнему виду 2101 ты нашел? мне кажется я поубирал все следы 21011(013) единственное, сейчас ожидает установки значок 2101 на радиаторную решетку дизайн интерьера: лежит в гараже и ожидает установки оригинальная торпеда +приборка 2101 с редкой насечкой - последних годов выпуска. Ищется руль с кольцом В проём под кнопку ручного насоса омывателя установлена кнопка аварийки, стилизованная под резиновую кнопку насоса Комбинированные сидения 2103 с подголовниками впереди и центральным подлокотником на заднем запросто можешь рассматривать как салон экспортной копейки :) То же самое касается дисков 2103 :)
так что все отмазки на случай атаки знатоков и ценителей модели 2101 уже давно заготовлены не подкопаешься ну а сил отказаться от трёхрычажного подрулевого у меня просто не хватает
можешь не волноваться на счет экспортного варианта,все равно после 80-х,01-я выпускалась с салоном от 011,например как на машине Бенсона,так что полностью катит этот вариант,чем вариант экспортного,и не забудь перестроить проводку габаритов ато знатоки и ценительи ночью спалят твою переделку все равно крассавчик,здорово ее поднял на ноги
Замечательные машинки!!! Кстати, где-то в начале темы про копеечку ты упомянул о том, что вторая машина потребовалась ввиду смены рода деятельности супруги, так все-таки ездит она на ней теперь? какие ощущения? Просто дело в том, что в нашей семье копеечку тоже эксплуатирует прекрасная половина, и мне её искрене жаль (жену то есть) - очень тяжелый руль для неё, особенно в нашем городе с его тесными парковками, просто беда! ну и конечно полное неуважение на дороге, тем более когда видят что за рулем хрупкая девушка, вообщем полное свинство....
[quote="Autoguru"]Замечательные машинки!!! Кстати, где-то в начале темы про копеечку ты упомянул о том, что вторая машина потребовалась ввиду смены рода деятельности супруги, так все-таки ездит она на ней теперь? какие ощущения? Просто дело в том, что в нашей семье копеечку тоже эксплуатирует прекрасная половина, и мне её искрене жаль (жену то есть) - очень тяжелый руль для неё, особенно в нашем городе с его тесными парковками, просто беда!
если честно, то я немного волновался, когда после полного ремонта передавал авто жене в полное распоряжение. меня действительно волновали возможные проблемы с авто на дороге. т.е. заглохший двигатель, отказ работы в электропроводки вплоть до отказавших тормозов меня мало пугают, а вот женщину в общем после того, как поустранял все баги сборки авто после ремонта и поубирал практически все проблемы - отпускать жену в самостоятельный полёт не боюсь :) это же касается и рулевого управления: обе машины у меня довольно легко рулятся: заменены все резинки, смазаны все втулки, постоянно проверяется давление в колёсах и т.д. - проблем руль не доставляет. единственное что действительно доставляет неудобство - это сравнительно малый выворот рулевого и соответственно большой радиус разворота. но этот недостаток я устранить не могу - конструктивно заложено
[quote="Autoguru"]ну и конечно полное неуважение на дороге, тем более когда видят что за рулем хрупкая девушка, вообщем полное свинство.... ну общее неуважение к жигулям на дорогах у нас так же наблюдается, но в основном это касается грязных, ободранных и убитых вазов, таскающих мешками картошку а также к вазам с внешними признаками болидов формула-1 с чернющим дымом из перделки лжепрямотока кстати и от первых и от вторых на дорогах все стараются держаться как можно дальше, в том числе и я: у первых из-за перегрузки картошкой отваливаются колёса, а от вторых, за рулём которых явно молодой "ракер", а в машине тормоза уровня 60-х годов, не знаешь что ожидать в следующий момент к приличным внешне авто и отношение вполне адекватное и уважительное тем более, если на машине номера 22-11 (действительно повезло с номером ) и за рулём девушка :) да и городок у нас (пригород Киева - Боярка) не большой и мои машины здесь знают :)
Cегодня убрали ПОСЛЕДНИЙ баг по проводке: был подключен фонарь заднего хода. мелочь, а приятно :)
были заменены родные лампы головного света "ссср 55/60" на Осрам 55/60 +90% night breaker.
ну и пару фоток :)
Огромное спасибо киевскому одноклубнику Петру за афигеннейший значок на решетку радиатора, покрашенного по "маминому методу" -установил и просто прозрел от красоты :)
Последний раз редактировалось Furgon Вс ноя 15, 2009 12:20 am, всего редактировалось 2 раз(а).
[quote="benson"]ИМХО - нижние противотуманки, те, что под бампером, не совсем в тему. Лишние они здесь...
ты только про 2101 говоришь или и про 2102 тоже? имхо действительно на 2101 допфары как-то "не стали", мне тоже не нравится... скалхозил, сам вижу, но как ни крути, но с допфарами уже привык ездить, согласись, удобно :) потому буде не просто снимать, а менять