Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:55 am Сообщения: 1
Всех могу только еще раз поблагодарить за добрые слова! Спасибо!
[quote="Мобильный гений"]судя по фото "в процессе отправки в ремонт" кузов авто смотрится бодро. По этой фото есть вопрос:на колёсах случайно не кронштейны колпаков стоят? Гугловская ссылка с оганиченным входом. По салону вопрос:сиденья и обшивки тщательно отмывали или нашли другой салон?
Гугловскую ссылку максимально расшарил - надеюсь, теперь будет видна. Если нет, переложу куда-нибудь на другой ресурс, раз уж пикаса так со мной обошлась :)
По кузову - нет, увы, не так бодро, как хотелось бы :( Правая сторона, конечно хуже - обе двери, порог, крыло. Слева - обе двери. Ну и сгнило многое, особенно передняя панель - на фотках гуглальбоме лохмотья видны.
На колесах - да, это были секретки, которые запирали колпаки и не давали добраться до колесных болтов.
Салон - родной кожзам был в идеальном состоянии (под чехлами всегда) - его отмыли, а сиденья поправили/наполнили За исключением задних дверных панелей - их взяли с донора. Ну и вот с полкой беда...
Вот еще картинки "до"
А вот - в процессе и всякие элементы. Если это перебор с фотографиями - проу дать знать, я еще не разобрался с обычаями здешними :)
просмотрел альбом-всё качественно сделано. Даже редкую переднюю панель нашли. Грунтовка наверно профессиональная(которую не надо выводить) попалась. Изнутри качественно покрасили. Потолок современный или из старых запасов?
[quote="NotBAD"]У меня вопрос про задний мост и заднюю подвеску. Мост что с Фиата? На жигулевский не похож. Тем более там, почему-то, еще и рессоры стоят..
Похоже что так. На счет рессор не знаю, но аммортизаторы на фиатовских точно именно так стоят. На уазовский мост похож
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:55 am Сообщения: 1
[quote="Мобильный гений"]просмотрел альбом-всё качественно сделано. Даже редкую переднюю панель нашли. Грунтовка наверно профессиональная(которую не надо выводить) попалась. Изнутри качественно покрасили. Потолок современный или из старых запасов?
Спасибо! Потолок - СССР-овский, у кого-то лежал, ждал своего часа :)
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:55 am Сообщения: 1
[quote="NotBAD"]У меня вопрос про задний мост и заднюю подвеску. Мост что с Фиата? На жигулевский не похож. Тем более там, почему-то, еще и рессоры стоят..
[quote="fokin_kostya"]Похоже что так. На счет рессор не знаю, но аммортизаторы на фиатовских точно именно так стоят. На уазовский мост похож
Прошу прощения, видимо случайно залил фото какого-то потенциального донора - у меня тонна фотографий, которые ребята с мест осмотра и в процессе ремонта присылали :( Ну и плюс присылали мне фото других авто, чтоб я не расстраивался - дескать, мой авто еще в отличном состоянии для реставрации, не то что эти :)
Так или иначе, к моему авто ни до, ни после, ни во время она отношения не имела - удалил с благодарностью :)
сидения и обшивки смотрятся как новые. Раздобыли коврик под напольную педаль. У меня лежит нового образца-вроде педали не мешает. Технический вопрос: для чего нужна тяга-косточка? У меня она отсутствует. Гараж зачётный-не хватает только ямы.
Мобильный гений писал: Технический вопрос: для чего нужна тяга-косточка? У меня она отсутствует. Тяга косточка ?! Стойка рычага привода - 2101-3512132 У Вас наверное ,,колдун''сняли (регулятор давления задних тормозов), так как он обычно закисает. И вместе с ним все тяги. Регулятор изменяет давление в зависимости от нагрзки автомобиля.
Последний раз редактировалось S-E-R-G-E-I Сб мар 09, 2013 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:55 am Сообщения: 1
[quote="Мобильный гений"]сидения и обшивки смотрятся как новые. Раздобыли коврик под напольную педаль. У меня лежит нового образца-вроде педали не мешает. Технический вопрос: для чего нужна тяга-косточка? У меня она отсутствует. Гараж зачётный-не хватает только ямы.
Спасибо! Про регулятор давления S-E-R-G-E-I подсказал уже, - спасибо! Я тоже так понимаю, что имеется ввиду тяга соединения рычага привода и сам привод 2101-3512122
Посмотрел фото. Клыки на бамперах перепутаны. Надо поменять передние и задние местами. Щётки стеклоочистителя надо от 2101 найти. И на один уровень поставить поводки. Трос подсоса надо на 90 градусов развернуть. Желательно рулевой редуктор и маятник оттереть от краски и грунта. Дополнительный уплотнитель с передней панели надо бы снять.
Машину планируете законсервировать или всё же будут выезды?
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:55 am Сообщения: 1
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Посмотрел фото. Клыки на бамперах перепутаны. Надо поменять передние и задние местами. Щётки стеклоочистителя надо от 2101 найти. И на один уровень поставить поводки. Трос подсоса надо на 90 градусов развернуть. Желательно рулевой редуктор и маятник оттереть от краски и грунта. Дополнительный уплотнитель с передней панели надо бы снять.
Машину планируете законсервировать или всё же будут выезды?
Спасибо за комментарии! Уточнения и указания несоответствий очень приветствуются - я перфекционист, будем допиливать :)
Клыки и тросик подсоса - разберемся, конечно. Поводки переставим - значит, была плохая идея поставить выше, если так бросается в глаза Рулевой редуктор и маятник - посмотрю, если не оттерт после покраски, ототрем Щетки - поясни, пожалуйста - на что именно обратить внимание. Уплотнитель на передней панели - тоже поясни, пожалуйста
Машину планирую законсервировать. Но может какие-то совсем редкие выезды и случатся.
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:55 am Сообщения: 1
Пробег был примерно 68000 с 1974 по 1995 у отца. Это самая бережная эксплуатация, абсолютный уход, поездки только на дачу (ну и несколько лет летом - по Союзу). Папа был начальником КБ, поэтому как профессионал ко всем регламентным работам с высочайшим почтением и тщанием относился. Плюс всякие сконструированные секретки, титановая крышка-замок бензобака, размыкатель массы хитрый и прочие инженерные решения :)
Ну а последующие годы с 1996 по 2008 - еще 35000 км в не очень заботливых и умелых руках, которые ее почти убили :( Кузову досталось, то, что выходило из строя, менялось на кооперативное, заклеивалось, подмазывалось, подстукивалось и т.п. Спасло только то, что запаса прочности хватило.
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:55 am Сообщения: 1
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]103 тысячи для 2101 не так много. Все болячки кузова стандартные для классики. Многие машины там сгнивают. От эксплуатации без подкрылков.
У вас добавлен уплотнитель по передней панели. Ещё замектил что крышка расширительного стоит неправильная, должна быть квадратная, в продаже есть. У вас стоят щётки стеклоочистителя 2103, а должны стоять 2101
[quote="TER-88"]И ещё крышка ГБЦ должна быть с высокой горловиной?
ОГРОМНОЕ Спасибо!
Будем доводить до ума :)
С уплотнителем - спасибо, все ясно - действительно, лишний.
Клыки - задние должны быть ниже, прорезь под бампер выше середины, а в передних - посередине, верно? Переставим :)
Щетки - постараюсь разобраться, по фото пока не очень понял, посмотрю еще
С крышкой бачка - я правильно понял, там должен быть более крутой подъем центрального выступа на крышке, под прямым углом, а не сглаженный? Еще я так понимаю, что тросик замка капота должен быть белый? И барашки на крышке воздушного фильтра вместо гаек?
С крышкой ГБЦ - понятно, спасибо Низкие пошли позже?
Возраст: 36 Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 9:27 pm Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') крышкой бачка - я правильно понял, там должен быть более крутой подъем центрального выступа на крышке, под прямым углом, а не сглаженный? Еще я так понимаю, что тросик замка капота должен быть белый? И барашки на крышке воздушного фильтра вместо гаек?
Крышка бачка не при чём. :) Они имел ввиду крышку радиатора, у оригинальной - 4 выступа, а у вашей - 2. :) Тросик капота - белый, но он и у моего друга на 21013 свежекупленный - тоже белый, думаю просто новые бывают и чёрные, и белые. Барашки - это инициатива владельцев, с завода были именно гайки. Но, думаю, ничего плохого в этой инициативе нет, особенно если барашки ещё советские. :)))))))))))))
у меня такая же крышка радиатора новая стоит(с двумя ушками). Я бы не обращал бы на это внимание так же как и если бы обнаружился алюминиевый термостат. От брака никто не застрахован к тому же знаю каково закипеть на трассе. Если бы на АвтоВАЗе или его поставщики делали качественные детали и были их разновидности был бы другой расклад.
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 12:55 am Сообщения: 1
2TER-88, fokin_kostya, Мобильный гений - большое спасибо!
[quote="TER-88"] Крышка бачка не при чём. :) Они имел ввиду крышку радиатора, у оригинальной - 4 выступа, а у вашей - 2. :)
надо будет поменять
[quote="TER-88"] Тросик капота - белый, но он и у моего друга на 21013 свежекупленный - тоже белый, думаю просто новые бывают и чёрные, и белые.
по возможности поставим белый
[quote="TER-88"] Барашки - это инициатива владельцев, с завода были именно гайки. Но, думаю, ничего плохого в этой инициативе нет, особенно если барашки ещё советские. :)))))))))))))
Спасибо! 2fokin_kostya - спасибо, я такое в каталоге тоже видел. Но у меня в руководстве по эксплуатации - барашки, и в каталоге Запчастьэкспорта - тоже барашки. Может,это на самых первых шло с завода?