Нет коллега.... Автомобили Газ 69 и 69а с самого начала выпуска до конца выпуска комплектовались с завода только победовским нижнеклапанником. Экспортные модели - 69м и 69ам тем же победовским нижнеклапанником только расточенным до 88мм. Этот же расточенный двигатель ставился на самые первые 21е сошедшие с конвеера... кстати первые 700 с чем то конвеерных 21х имели автоматическую кпп.
Собственно вот мой ГАЗик... и если внимательно приглядеться - то под капотом можно заметить победовский (родной для ГАЗика двигатель - номер двигателя совпадает с номером на подкапотной табличке) двигатель.
Если найдем что? Коробку? На какую машину? На М20 или на 21ю? Если на 21ю то есть у меня несколько коробок. Б\у. Могу перебрать в принципе.... А вообще они продаются на просторах всемирной паутины... от 8 000 до 10000 р. Новые. И еще. Коробка М20 и газ 69 отличаются только наличием в хвостовике привода спидометра - в 69й коробке этого привода нет. Там привод стоит на раздатке.
Сорри я ошибся, я что то вместо 69, 67 прочитал! А так про 69 все правильно написано! Гляну книги и отпишусь что и как! А grigorich Писал про каробку на ПОбеду где переключатель на руле! А их действительно сложно найти!
для grigorich
На выходных доберусь до гаража и там посмотрю, как посмотрю отпишу!
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Машина безусловно прекрасна!!!!
По поводу неработавшего двигателя: может и не стоило все менять, а просто протереть трамблер тряпочкой? Ибо после помывки вода могла на него попасть, а за час бы не высохла, даже на теплом двигателе.
По поводу неработавшего двигателя: может и не стоило все менять, а просто протереть трамблер тряпочкой? Ибо после помывки вода могла на него попасть, а за час бы не высохла, даже на теплом двигателе.
Да по частипротереть проверить было проверено все что только можно, даже пыль в карбюраторе протер!!!! ПО итогу осенью поменял полностью всю систему впуска от ведра с фильтром и до впускных штанов!!!!! И все теперь работает как часики!!!!