ВАЗ 2101 1980 года рожденя, приобретена у какого-то узбека- таксиста за 4 т.р в 2007г при этом она еще передвигалась самостоятельно))))))Хотя в гору до первой передачи опусклся)
Просто нужна была машина дла передвижения с работы и обратно, при этом на ней не должно быть стыдно)))
тут конечно все сжато написано, но объем проделан большой
Движок хотел родной поставить,просто все отремонтировать,отмыть и подкрасить.
Из подвески хотел стаб двойной), а по кузовщине крыло переднее левое, задн, передн. панель и пороги))))) Передню панель -01 без дырок купил у одного деда в гараже, еще по движку кое-что, самое ценное СТаЛЬНОЙ заводской распредвал с цементированными кулачками
теперь
Сразу после покупки ПОставил сигнализацию и стеклоподьемники - прохожие о...евали что ЭТО на сигналке) заменил сиденья на десятые, т.к стояли москвичевские))) кожаные и движок 1,3 - в гараже валялся,а т.к был без док-ов нещадно ушатывался))))
и началась работа по кузову днище, порог и кусок крыла справа и задняя панель. На природе не заметил херню какую-то и погнул двери левые(еще девки пьяные из окон высовывались и песни орали,веселились - потом скажется)
естественно сразу всю заклеил китайкой),купил рулон посвтлее - налоб и потемне назад и перепутал их.Посавил музыку, чтоб соседние машины слушали)))
Так катался почти все лето
Летом масла движку не хватило и он застучал...Сначала жалко было, а потом захотелось посмотреть как шатун вылетает)))) до120 разгонял часто-не вылетал((лобовиком трос поймал
Ближе к осени купил другой а/м, копейка ушла на второй план,но вскоре опять вернулась на 1-й. а в зиму начали отстраивать сервис (грузовая машина была)движок все стучал
сервис, малярку соорудили, делали тачки, копейкой повыходным занимался.
ПОдвернулась 2105 двиг 1,7 из гаи, кпп5-ст - в неизвесном состоянии.У движка перегородки на поршнях полопались.
Аэрографию замутил
Решил движок01 в 2105 поставить,а себе1,7 поставить. не дождавшись кода шатун блок сломает начал рзбирать копейку.
Чудом удержавшаясь шпилька)
Т.к. 2105 делалась на продажу, работы с копейкой были приостановлены. Мосты на05 и на 01 поменялись местами(на копейке гудел) Рулевые колонки тоже местами поменялись.Одним вечером решил скинуть с 01 балку и... ....короче решил лонжероны тоже менять)))) Пятерка делалась, копейка, бедняжка пылилась...
[/u][/b]
Последний раз редактировалось 001 Ср ноя 12, 2008 11:18 pm, всего редактировалось 10 раз(а).
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Надеюсь увидеть автомобиль в отличном состоянии, тем более что есть собственный автосервис с подъемником Подъемник зачот
Как ставил задние сиденья от десятки? Что с креплениями делал?
Сиденья нормально вошли. На нижней части каркасы поменял, а спинки чуть-чуть перегнул, подварил и собрал)))
передние ставятся сложнее, да и высоковаты они, разбогатею- отдам , перешьют)
В сервисе зима наступила - бокс не отапливается(.
Работы вроде поубавилось, пришло время заниматься копейкой.
С ЭТОГО МОМЕНТА МОЖНО НАЧИНАТЬ ОТСЧЕТ!
14,06,2008
Начал с дверей. пол дня их и снимал. каркасы вроде целые, решил менять только листы(я б двери целиком заменил, нфинансы не позволяли)))))) Спилил крыло, порог. порог и кусок днища заменил
Вобще не знал о существовании многих жестянок в продаже, таких как нижние части стоек и многих других мелочах. Были навыки жестянщика. Многие детали выстукивались самостоятельно.
.
Вобще даже понятия не имел как менять лонжероны, но как говорится глаза боятся, а руки делают. откопал у друга геометрию кузова 2106 и вперед!
Но всер авно не решался пилить лонжерон...Оставил на завтра а пока убрался
Пришло ЗАВТРА.
шли годы....
Все вымерялось, подгонялось вон той кувалдой
и наконец приварилось!
Как же все-таки приятно счищать с метала не ржавчину а заводской грунт!
Попутно делались еще машины, так что не все время уделялось любимой
Попутно собирался движок.
все говорят - это не практично!!! А я говорю посмотрим)) Красил снежкой и покрывал лаком Красиво?
УЖЕ 10,07,2008
Последняя машина на продажу2104 покрашена и собрана Копейка должна собираться быстрее. но это я так думал...
Последний раз редактировалось 001 Пт ноя 07, 2008 3:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изначально не нравились задние фары. Хотел круглые про спортовские - дорого,да и как у всех расхотел. сам сделал круглые но по другому. В итоге и их расхотел. начал думать ПРиглянулся интересный вариант,после долгих рисований надо было посмотреть как на машине смотреться будет, кстати вон та четверка)))
ПРиварил крылья, морду, обработал все антикорами, собрал подвеску, ато на тележке катать ее не очень было))
загрунтовал
и начал шпаклевать
Конечно по сварке работ еще было много и это были всякие мелочи, которые ну ОЧЕНЬ не охота доделыать, особенно тянули задние фары.
вот набросок, но поверьте вид будет ОЧЕНЬ красивый.
ЦВЕТ. Сразу после покупки машины купил банку оранжевого металика - опатия, но потом его расхотел)), потом захотел черный под лаком - не металик, потом серый металлик и т.д.
Собрал себе стабилизатор - дня 3 его сбирал, но потом собрался с силами, и натяул-таки эти резинки. Оказалось все просто!
ПОстепенно сходил с ума Облегчало жизнь только одно - СВАРКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!! но наинается шпаклевка
Наконец-то продали четверку, появились деньги - сразу на толчек)))
17,07,2008