[quote="Mozart"]я бы лучше современные поставил бы, материал мне кажется потерял уже свои свойства фрикционные
Учту. Об этом не подумал. Им лет 7-8 не меньше.
[quote="GES23"]Феродо посвистывать любят.По крайне мере те,что в наших магазинах) У друга иногда посвистывают. Ненавижу этот звук! Тогда кто что посоветует, а то мои слабовато тормозят уже?
Отчёт за сегодня, точнее за вчера. Скинул радиатор и распредвал. Снял ГБЦ, возился 2 часа, голову закрутили так, что ноги бы выдрал тому, кто так закручивал. В итоге увидел это Вот куда масло по тихоньку убегало.
И ГБЦ конечно чуть порадовала что трещин нет, а то из под неё просачивалось чу-чуть.
За одно устраивал себе перерывы и разбирал отцову тоже. Уж больно интересно, почему двс не крутится, дома нашёл старое колено и распредвал. Вот и решил посмотреть на новое колено и за одно оживить мамонта. Голову открутил за 10 минут (батя делал и ничего ни текло) и так снял по мелочи трамблер, решетку, шланги, распредвал, На ГБЦ застрял коллектор не откручивается местами.
Всё что успел за 5 часов, а дальше убежал по делам. Завтра продолжу, точнее уже сегодня.
Как ты говоришь толстенкое зеркала у меня на машине (точнее у отца) с завода машина ваз 21011 79г... и на тройках тоже такие были так как второе зеркало с тройки брал))
Golden Eagle Да оно от 2103, магнитола всего 3350р вышла со скидкой. Takmaz Первый раз слышу, чтобы с завода на 21011 ставилось троечное зеркало, мне кажется это на заводе или у дилера схитрили (может разбили зеркало) вот и воткнули то что было.
Всё таки снял голову с отцовой машины, 2 клапана до конца не закрываются, 7 лет простоя сделали своё дело(надо разбирать). В планах оживить 1,3 и поставить к себе в авто пока, фаршевать 1,5 собираюсь.
Мой 1,5 будет лежать до лучших времен. Приступил к разбору головы двс от 1,3 но есть проблема, у 6 клапанов на поясе ржавчина и 3 из них пришлось выбивать молотком тоже вода помогла.
Буду экономить по максимуму, временно безработный. Вопрос такой чем убрать ржавчину и что стоит поменять?? И такая же ерунда будет с блоком. Повторюсь двиг откапиталил отец и 1 раз пустил, валы клапана новые были но превратились в это за 7 лет стояния без движения.
Последний раз редактировалось -=Ultra=- Ср май 02, 2012 2:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Как вариант, зажать клапан в дрель и отполировать ножку пастой ГОИ до блеска. После чего,убрать ржавчину с тарелок клапанов и седел, притереть их и промыть.
ГБЦ от 1,3л почти готова (она дальняя) осталось дособрать, всё промыл и почистил, притер клапана, заменил колпачки такие же как на фото. Проверка показала что всё гуд сделал.
Приступил к ГБЦ от 1,5 столько нагара я не ожидал увидеть, фото не делаю, а то кто нибудь посоветует песочницу открыть.
П.С чтобы проверить, правильно ли поставил МСК, достаточно поднять ГБЦ с рассухаренными клапанами и посмотреть, чтобы ни один не опустился под собственным весом. Кромки колпачка должны держать клапан.
Читал и слежу за твоей темой, и это выполнил как у тебя написано и даже потряс ГБЦ немного. Я судомеханик по профессии и всё равно в твоей теме нахожу новое. Грамотно расписываешь чем очень радуешь.
Пока с финансами напряг, а в дальнейшем будет ряд r1, стабилизатор двойной, дисковые тормоза сзади, шумка, доработка двс, доработка салона и так по мелочи. Пока сделаю чтобы всё работало отлично, а в конце лета уже доработки начнутся. Внешность останется такой может только капот чёрный сделаю второй, а так делать буду только начинку. Внешне только зеркало 2-ое поставить надо, колхоза типа обвесов не будет.