Возраст: 29 Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:08 pm Сообщения: 432 Откуда: Тюмень
Автолюбитель такого размера современную резину ты сейчас нигде не найдешь потому что сейчас такого не делают приближенно гдето 155-65-13 но покрайне мере у нас только такая бывает....
Возраст: 40 Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:35 am Сообщения: 76
Хорошая машина. Хочется, конечно, чтобы она была максимально доведена до состояния машины Адвоката. Но чтобы было такое состояние, ездить на ней нельзя, только на эвакуаторе... Пластиковые подкрылки резко перечеркивают всю оригинальность. Еще из неоригинального: просверленные колпаки с креплениями... хотя и не сильно заметно, но тем не менее... тем более ободки, которые ты хочешь поставить никогда на копейку не ставились. Ну и российские номера тоже не в тему, хотя без них ездить нельзя В остальном многое было сказано, повторяться не буду. Удачи в работе над машиной!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:08 pm Сообщения: 432 Откуда: Тюмень
да у нас такой резины нет в асортименте в нашем городе, и сказали что не найдете, обманули значит, надо будет распечатать и прийти и сунуть им в лицо и спросить "а это что???" ну тогда если для повседневной езды то лучше такую ставить
Полумесяцы ставились на 2101 исключительно в 1970 и 1971 годах (и то в 1971 - не в течение всего года). Данный авто увидел свет в 1979 - т.е. никаких полумесяцев тут уже не могло быть в принципе...
Golder, на мой взгляд черные номера придают машине некую связь с прошлым - как бы рассказывают биографию машины - 30 лет в одних руках, владельцы берегут... А по новым номерам такого не сказать - мало ли - может только что купил и будет через 2 месяца наклейки лепить... Как бы то ни было машина ездит по дорогам и имеет номера альтернативы которым нет... Касаемо полумесяцев: их никогда не было на моей машине! Абсолютно точно!
[quote="Автолюбитель"] _Lao_Ho_De_Li_, Спасибо! О покраске дисков еще не решил - есть недостатки кузова, устранение которых первично... Мне понравилось как у Тебя покрашены, только на моей серебристыми диски никогда не были, поэтому пока сомневаюсь... Еще хочется ободки под колпаки (как у Elwood-а, не знаю как правильно они называются). Про резину тоже пока думаю... МИ-16 стала кривой (трясет на 30-40 км/ч), И-151 конечно хорошо и можно найти, только слышал о катастрофическом падении её качества, да и небезопасна, наверное Склоняюсь к тому, чтобы поставить совеременную размерности 155/80 R13, чтобы колеса выглядели как с И-151 Вот глушитель вблизи:
И еще хотел споросить - есть ли специальная краска для него?
Цвет всегда подобрать можно. Но чтобы краска легла ровно диск надо или отпескоструить или зачистить до металла + краска в несколько слоёв и лак. И-151 лучше советскую найти. Современных аналогов резины с такими размерами не найдёшь. А Новодельную И-151 не так то просто и найти.
Глушитель надо красить специальной термостойкой краской.
[quote="grigorich"]_Lao_Ho_De_Li_ а глушитель родной это всмысле под углом отверствие выпуска??? у меня у дедушка есть глушитель он говорит что родной я вот только его найты не могу, и как узнать что это СССР родной по другим какимнибудь признакам??? Именно он ставился на заводе в 1974 году. Отличить его от новодельново продельно просто: такие давно не выпускаются. Если не ошибаюсь, их прекратили выпускать ещё во времеа СССР.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"] И-151 конечно хорошо и можно найти, только слышал о катастрофическом падении её качества, да и небезопасна, наверное
Я тоже думал что такую резину уже не делают - а оказалось что купить её не сложно. Как минимум в Хврькове она есть. По поводу её качества продавцы ничего плохого не говорили. Прост как всегда предлагали взять 175-ю мол немного дороже но гораздо безопасней. Я долго колебался какую же резину взять и витоге взял 165 - золотую середину между 155 и 175. Причин было несколько - не хотел менять диски (для 175 надо и диск по-шире брать). Новые диски не имеют крепления для родных колпаков, надо было бы искать старые восстановленные или прокатанные. А когда уже купил то узнал что 165 ниже на 20мм - профиль не 80 а 70! Я сперва полумал - ну я маху дал... но теперь доволен - повороты прохожу почти не снижая скорости - крены в повороте уменьшились в разы (ниже центр тяжести, шире и мягче резина да и ровная она - родная в сечении была кругловатая). Раньше никогда не замечал чтобы аптечка в поворотах ездила по полочке а сейчас такое случается если придавить на газ в повороте... :) К тому же набирает скорость от светофора гораздо шустрее (и без надрыва), но надо чаще рычагом передач орудовать и желание пятой пердачи стало ещё больше... Иномарки явно комплексуют - догоняют когда я уже наберу 60 км/ч (обычно не превышаю). Максимальная скорость вроде должна была уменьшится но я быстрее 130 км/ч никогда и не ездил а 130 она и сейчас идёт и могла бы быстрее, но быстрее не стоит даже с такой резиной. Иещё плюс - в затажных подъёмах идёт очень уверенно - никакого намёка на то чтобы прейти на 3-ю или постукивания клапанов. Есть ещё один маленкий плюс - такая резина никогда не будет тереть подкрылки.
Извиняюсь что так много пишу, просто как я понял мало кто у нас ездит на такой резине. Хотя конечно внешне машинка стала меньше походить на оригинал.
не согласен на счет того ,что стремно ставить на свои диски 175-ые я на свои родные диски ставил 205/60/13,притом без камер все было супер,даже лучше чем родные,машина плавно ехала а на шестерковские у нас умудряются не толко 215-e ставить,a даже 235-e
[quote="Nolonuch"]не согласен на счет того ,что стремно ставить на свои диски 175-ые я на свои родные диски ставил 205/60/13,притом без камер все было супер,даже лучше чем родные,машина плавно ехала а на шестерковские у нас умудряются не толко 215-e ставить,a даже 235-e
Может быть и так - я в этом вопросе чайник... Просто повторил что слышал от мастеров на шиномантаже.
[quote="Автолюбитель"]Разъясняю насчет зеркал: 1).Круглое зеркало ставилось до 74 года, на переднее крыло, почти у двери 2). После него стало ставится зеркало мод. 21011 на дверь 3). Отличие зеркал 21011 и 2103 в том, что зеркало 2103 имеет более объемный корпус под стекло. Все остальное в этих зеркалах одинаково.
А еще был переходной вариант. Прямоугольное зеркало крепилось на крыло на ножке под три винта.
[quote="Автосалон Интей"][quote="Автолюбитель"]Разъясняю насчет зеркал: 1).Круглое зеркало ставилось до 74 года, на переднее крыло, почти у двери 2). После него стало ставится зеркало мод. 21011 на дверь 3). Отличие зеркал 21011 и 2103 в том, что зеркало 2103 имеет более объемный корпус под стекло. Все остальное в этих зеркалах одинаково.
А еще был переходной вариант. Прямоугольное зеркало крепилось на крыло на ножке под три винта.
А в какой период шли переходные зеркала? Мне кажется они как запчасть шли в магазины и на заводе не ставились. Есть у кого такое зеркало шло с завода?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Nemo, как у Вас там не знаю , но у нас есть ещё резина 165/80, но правда только модели Я-370 (и в довесок с камерами) (есть ещё я-380, но она уже 175/70 по-моему), правда она считается типа всесезонной. Может и нашлась бы резина повыше ,
Поездив на радиальной 175/70 мне не очень хочется вновь ездить на И-151, не для повседневной езды эта резина, так что радиалки-оптимальный выбор. А полный сток нужен только для музея . я вот думаю, что может присмотреть шины 155/80, есть у нас такие, типа для Матизов, или 155/70 для таврии, или низковато будет???
[quote="Шурик269"]Nemo, как у Вас там не знаю , но у нас есть ещё резина 165/80, но правда только модели Я-370 (и в довесок с камерами) (есть ещё я-380, но она уже 175/70 по-моему), правда она считается типа всесезонной. Может и нашлась бы резина повыше ,
Поездив на радиальной 175/70 мне не очень хочется вновь ездить на И-151, не для повседневной езды эта резина, так что радиалки-оптимальный выбор. А полный сток нужен только для музея . я вот думаю, что может присмотреть шины 155/80, есть у нас такие, типа для Матизов, или 155/70 для таврии, или низковато будет???
Не совсем вас понял. Я просто охотел сказть что более низкая резина гораздо более устойчивая и тяга повышется особенно заметно на 3-й предаче. А про B 151 хотел сказть что они и сейчас продаются в том самом виде какие они біли 30 лет назад. Хоть у них и масса недостатков но ездить на них вполне можно, если аккуратно. Ведь когда то автомобиль прошёл гос испытания на той резине а значит соответсвовал нормам тех времён.
солидарен на счет того что для каждодневного пользования И - 151 не гадитя к тому же с камерами очень бывает не плавно и жестко имхо шестерковские диски с безкамерными лучше,а стоковые только выходные
[quote="Nolonuch"]солидарен на счет того что для каждодневного пользования И - 151 не гадитя к тому же с камерами очень бывает не плавно и жестко имхо шестерковские диски с безкамерными лучше,а стоковые только выходные
Да кто ж спорит :) Я родные диски оставил только ещё и потому что на новые нельзя поставить колпаки - нет выступов для их крепления. Да и родные очень в приличном сотсоянии... :)
Red Elf , Спасибо! , Nemo, Nolonuch, Шурик269, - думаю что подойдет как раз матизовская (или аналогичная) 155/80 R13 и выглядеть будет узкой как И-151; Автосалон Интей, узнал о таком зеркале сравнительно недавно, Mazay150, я лично не видел, даже на фото...
[quote="Mazay150"]А в какой период шли переходные зеркала? Мне кажется они как запчасть шли в магазины и на заводе не ставились. Есть у кого такое зеркало шло с завода?
У Колючего такое стояло
Ставились в период с 1974 по 1975 год. А может и в 1976. Хотя моя переходка вобще датирована апрелем 1977
Возраст: 40 Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:34 pm Сообщения: 44 Откуда: Красноярск
Красивая булакурая, мне таких колес не хватает, у меня с летней резиной стоят от 09 диски и резина здоровая, хочу себе на лето диски родные (колпаки у меня есть) и резину 155 и будет как у тебя красотка. Береги ее.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"][quote="Mazay150"]А в какой период шли переходные зеркала? Мне кажется они как запчасть шли в магазины и на заводе не ставились. Есть у кого такое зеркало шло с завода?
У Колючего такое стояло
Ставились в период с 1974 по 1975 год. А может и в 1976. Хотя моя переходка вобще датирована апрелем 1977
По моему эти зеркала продавались как запчасти и с завода не ставились. Владельцы круглых зеркал их частенько меняли на эти якобы "переходные". Я своё разобрал и вот что на задней стороне
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')о моему эти зеркала продавались как запчасти и с завода не ставились. Владельцы круглых зеркал их частенько меняли на эти якобы "переходные". Я своё разобрал и вот что на задней стороне
Возможно и так. Я когда разобрал своё второе такое же зеркало, на стекле была такая же наклейка.