Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Просто Коля не часто ездит и не в городе, поэтому проблем с этим не будет.
У нас другой вопрос есть, где мы расходимся во мнениях. Нужно ли покупать еще новое колесо на запаску? я считаю не нужно, а взять запаску из старого комплекта, на ней еще хороший протектор.
[quote="TORPEDA306"]поддерживаю Poryadok !!!!покупать новое колесо,чтоб в лучшем случае достать ее раза 3-4 за всю ее жизнь?????шикарно живете.....
Я например так не думаю. Потому и хочу купить еще колесо. Был у меня жизненный опыт, когда купил машину 4 колеса были совсем малость похоженные, а запаска была совсем нулевая еще волосатая. Пробил я как-то колесо рядом шиномонтажем, подкинул запаску, доехал, заклеил колесо и опять поставил его на место, особо ничего не заметил. А потом спустя пол года пробил колесо в дальней дороге, и пришлось на запаске километров 100 проехать, да еще и на переднем колесе... Так вот всю дорогу на руле висел, машину ловил. Запаска больше оказалась! Потом уже понял что нужно было запаску назад ставить, но сразу до этого не дошел . С тех пор регулярно меняю колеса местами по "мурзилке", и запаску в том числе, для равномерного износа.
PS Может кто-то и сочтет это лишним, но я в некоторых моментах "мурзилке" доверяю.
предложение---вместо новой запаски купи докатку.и колесико само по себе не большое,и места занимает,и машину ловить не придеться,.....бушь как на иномаре рулить,ес.че!
Ладно, с запаской что-то решу. Это уже дело двадцатое. Главное, что теперь колеса новые, надо бы их еще обкатать, посмотреть как будут вести себя на дороге, не сильно ли шумные. И прикупить набор для клейки бескамерок, а может еще и секретки возьму. По деньгам видно будет.
тебе нужно было назад поставить запаску, а на перед заднее колесо я когда переднее колесо просто в мясо разорвал поставил банан на перед, прокатился понял что беда и на перед поставил заднее, а банан на заднюю ось
Про запаску назад, я потом уже понял, когда промучался. Писал об этом выше "Потом уже понял что нужно было запаску назад ставить, но сразу до этого не дошел."
В отступление от колесной темы , вот, развлекаюсь долгими зимними вечарами:
оказались востребованы мои самопальные РС-514е с регулировкой паузы между взмахами, как-то заводил по их поводу тему в электрике, там его мягко говоря раскритиковали, а ведь реле таки работает, вот уже 3 штуки сделал . PS себестоимость одной ~9грн. или 40руб.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Вс янв 09, 2011 12:45 am, всего редактировалось 1 раз.
ага, есть уже и монтажка отрисованая в Sprint Layaut, для утюжно принтерного способа изготовления монтажной платы. Кто захочет заморочиться обращайтесь
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Вещь классная я когда глазами увидел, подумал что это заводская, все технично сделано и главное нет проблем с подключением. Регулируемая периодичность взмахов, полезная штука
Кстати, сегодня прокатился на новой резине! Впечатлений куча! Машина определенно мягче идет. На тех дорогах где раньше подскакивал, сейчас как на лодке проплываю, все же видать моя старая кама во первых была реально старая, и реально КАМА. По сторонам вроде не таскает, правда и проверять особо было негде, то кривой участок дороги, то мокрый, бросил руль пару раз, вроде идет ровно. Вот правда тормоза наверное нужно будет перекачивать а то немного [цензура] в сторону идет если резко тормозишь. Но этим наверное займусь как немножко потеплеет.
Всем привет. Сегодня опять пришлось много ездить, пока шины только радуют. Правда заметил одно НО: при крутом повороте налево, правое переднее колесо трет об подкрылок, не смертельно конечно но не приятно. Обратил внимание что на левом и правом колесах разнве зазоры от края шины до арки крыла на левом в полтора пальца, а на правом в один. Видать поэтому и подтирает резина. Как вариант хочу на досуге попробовать усадить подкрылок правого колеса поглубже по арке. А поможет или нет там посмотрю. А выглядит это так: левое
та же ситуация у меня... геометрия не в порядке. у меня кстати тоже с правой стороны. Посмотри сколько шайб под рычагами.Дай угадаю ,с правой стороны их намного больше чем с левой у меня с летней уже не задевает ,а с зимней только на кочках сильных. ЗЫ резина у мну такая же
Возможно, не спорю... Про шайбы не в курсе, не смотрел, после последнего развала, который делал еще летом после замены средней тяги, на устойчивость курса жалоб нет. На досуге нужно будет шайбы посчитать.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Да вот и у меня первое что пришло в голову, это эти шайбы Но все таки первым дело надо бы убедиться где именно трет, скорей всего где палец... но может и гдет в другом метсе
[quote="Двоешник76"]та же ситуация у меня... геометрия не в порядке. у меня кстати тоже с правой стороны. Посмотри сколько шайб под рычагами.Дай угадаю ,с правой стороны их намного больше чем с левой у меня с летней уже не задевает ,а с зимней только на кочках сильных. ЗЫ резина у мну такая же
У меня на старой стоптаной резине, тоже такого не замечалось, а тут...
Ты кстати как решил этот вопрос? Или каткешься так и не паришься?
вопрос решил случайно пойманый столб,после котрого в процессе ремонта подогнул отбортовку монтировкой ,выровнил и привел в божеский вид . Занижение нам не грозит слегка поверни руль влево,и увидешь место где задевает. А так задевать будет по любому дело решит только переварка крыла. в данный момент зимней резиной подкрылок продырявило на сквозь,чего с летней не наблюдалось.
Ясно. Для начала я все же сгоняю на развал, может получится что исправить так. Или на крайний случай думаю подложить под передние пружины сантиметровые резинки.
[quote="Nikel-25"]Ясно. Для начала я все же сгоняю на развал, может получится что исправить так. Или на крайний случай думаю подложить под передние пружины сантиметровые резинки.
резинки только ухудшат ситуатицию. После резинок опять поедешь на развал,под нижние рычаги наталкают еще шайб,в итоге колесо еще больше наружу вылезет,и будет задевать.