[quote="SJ Makar"]оооо, у нас новый спец по гоночным болидам на сайте!теперь все нормально построенные моторы - отстой...))))) zhe-k, твоя ж не поедет 270? - значит задушил мотор)))))) удивляюсь я иногда таким сказочникам без предоставленных аргументов...
zhe-k, хороший у тебя аппарат, всё класс!;) вот бы ещё наддув...=) вот это было бы злоооо, не думал об этом? но с настройкой тяжеловато...
Jet Michael, а 148 - откуда такая точность? а вдруг получится 145???
Какой ему надув, он дроселя отдельные поставил, куда надув ставить, уже поздно ))) и ставить некуда надо капот рубить .
Последний раз редактировалось Evil48 Пт июл 13, 2012 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слушай, у меня копейка 1200 двигатель от фиат 1973 год и карбюратором вебер даже лучше набирают обороты чем у тебя, что ты там наделал ? и кстати поставь центральный замок на багажник и убери пластмасску с жилки багажника, ломаеться легко, если стоит саб могут утащить, я себе поставил ц замок могу подсказать и сфоткать как сделать на копеешный замок багажника, сам делал )))) на счёт бампера переднего, старайся не таскать себя на буксир, его выворачивает, и никого не таскай на буксир, поставь лучше заднее прицепное устройство помогает при аварии в зад. и где резинка ромбиком на глушитель, без неё будут лететь длинные резиновые тяги глушителя.
Последний раз редактировалось Evil48 Пт июл 13, 2012 8:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Вот шаровые от 08 респект тебе, ток как нижнюю крепить ? это получаеться ты еще сделал угол кастера, колёса при повороте выкручиваються респект и уважуха )))
Далее втулка была обварена. Мож кому пригодиться размер втулки: длина 25мм, внешний d=12мм внутренний d=8мм.
Рычаги уже на месте фотать пока не стал заеду на развал выставят, потом на ровном месте сфоткаю.
Спасибо за идею и подсказки товарищу (PHX)-AxeL по его шагам сделано.
На сколько я знаюна 08 шаровые не вылетают, но на 2101 шаровые от 08 летят как сволочи, не вижу смысла ставить!!! так я не понимаю это чё шаровые родные ???
Последний раз редактировалось Evil48 Пт июл 13, 2012 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
очень отчетливо видно покореженный изогнутый бампер, весь вид очень сильно портит. Создается ощущение что вся машина покорежена, хотя это не так. Надо тебе с этим что то делать. Может снять его вообще, все равно двойная окраска не тянет на сток, и без бампера машина будет выглядеть лучше или как минимум ровнее. Да бампер кривой в хлам )))
[quote="Evil48"][quote="zhe-k"]Тахометр не подает признаков жизни вообще...
Приборка отбмв е30
У бмв на сколько я знаю тахометр подключается на генератор а не на бобину )))
Панель от БМВ продана уже.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ак ты такие габариты сделал ?
Читай внимательнее тему, фары от гольфа второго.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') тоже на саксе гоняю, в любой поворот вхожу на приличной скорости, так что только держись на седле, да и резина свистит а машина не крениться
Амморты мягкие как сиськи, мне не нравятся, по сути сток, надо жестче.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')акой ему надув, он дроселя отдельные поставил, куда надув ставить, уже поздно ))) и ставить некуда надо капот рубить
В планах)))
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')лушай, у меня копейка 1200 двигатель от фиат 1973 год и карбюратором вебер даже лучше набирают обороты чем у тебя, что ты там наделал ? и кстати поставь центральный замок на багажник и убери пластмасску с жилки багажника, ломаеться легко, если стоит саб могут утащить, я себе поставил ц замок могу подсказать и сфоткать как сделать на копеешный замок багажника, сам делал )))) на счёт бампера переднего, старайся не таскать себя на буксир, его выворачивает, и никого не таскай на буксир, поставь лучше заднее прицепное устройство помогает при аварии в зад. и где резинка ромбиком на глушитель, без неё будут лететь длинные резиновые тяги глушителя.
А кто сказал, что я на видео на газ давил? ))) Там больше 3000 оборотов то и не было))) ЦЗ с сигнализацией поставил уже, насчет пластмасски не понял про какую ты... Музыки нет. Воровать нечего. С глушителем разобрался уже.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')от шаровые от 08 респект тебе, ток как нижнюю крепить ? это получаеться ты еще сделал угол кастера, колёса при повороте выкручиваються респект и уважуха )))
Читай внимательно шаровые от шевроле-нивы. Сделано для большего угла кастора.
[quote="zhe-k"][quote="Evil48"][quote="zhe-k"]Тахометр не подает признаков жизни вообще...
Приборка отбмв е30
У бмв на сколько я знаю тахометр подключается на генератор а не на бобину )))
Панель от БМВ продана уже.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ак ты такие габариты сделал ?
Читай внимательнее тему, фары от гольфа второго.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') тоже на саксе гоняю, в любой поворот вхожу на приличной скорости, так что только держись на седле, да и резина свистит а машина не крениться
Амморты мягкие как сиськи, мне не нравятся, по сути сток, надо жестче.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')акой ему надув, он дроселя отдельные поставил, куда надув ставить, уже поздно ))) и ставить некуда надо капот рубить
В планах)))
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')лушай, у меня копейка 1200 двигатель от фиат 1973 год и карбюратором вебер даже лучше набирают обороты чем у тебя, что ты там наделал ? и кстати поставь центральный замок на багажник и убери пластмасску с жилки багажника, ломаеться легко, если стоит саб могут утащить, я себе поставил ц замок могу подсказать и сфоткать как сделать на копеешный замок багажника, сам делал )))) на счёт бампера переднего, старайся не таскать себя на буксир, его выворачивает, и никого не таскай на буксир, поставь лучше заднее прицепное устройство помогает при аварии в зад. и где резинка ромбиком на глушитель, без неё будут лететь длинные резиновые тяги глушителя.
А кто сказал, что я на видео на газ давил? ))) Там больше 3000 оборотов то и не было))) ЦЗ с сигнализацией поставил уже, насчет пластмасски не понял про какую ты... Музыки нет. Воровать нечего. С глушителем разобрался уже.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')от шаровые от 08 респект тебе, ток как нижнюю крепить ? это получаеться ты еще сделал угол кастера, колёса при повороте выкручиваються респект и уважуха )))
Читай внимательно шаровые от шевроле-нивы. Сделано для большего угла кастора.
Бампер да, кривой, при возможности заменю... Фары от гольфа сток или тюнинг???, амортизаторы нормальные даже супер, я у себя их поставил перед зад и жеские пружины точнее я подбиран немного жеще, какието дали там последние 3 витка просвет меньше якобы заниженые немного, но я в лёт в повороты вхожу )))
Хенинговку после расточки если делал можешь не очковать и вваливать ей оборотов, конечно желательно только после 3 тыщ как прикатаються твои германские колечки, а наши после тыщи встают на место )))
[quote="Evil48"][quote="SJ Makar"]оооо, у нас новый спец по гоночным болидам на сайте!теперь все нормально построенные моторы - отстой...))))) zhe-k, твоя ж не поедет 270? - значит задушил мотор)))))) удивляюсь я иногда таким сказочникам без предоставленных аргументов...
zhe-k, хороший у тебя аппарат, всё класс!;) вот бы ещё наддув...=) вот это было бы злоооо, не думал об этом? но с настройкой тяжеловато...
Jet Michael, а 148 - откуда такая точность? а вдруг получится 145???
Какой ему надув, он дроселя отдельные поставил, куда надув ставить, уже поздно ))) и ставить некуда надо капот рубить .
ну и при чём тут отдельные дросселя?? что ж теперь вдуть нельзя? учитесь дуть... и курите форум... пару страниц назад представлена 2106 турбо на 4-х дроссельном узле...
Респект и уважуха за твою тачку, тачка у тебя темушная, мне понравилась, копья от души, уважаю типов которые уважают технику изначально придуманную и собранную итальянцами )))
Италии за фиат 124 моё глубокое уважение хотя на врядли они меня поймут, просто авто у них собиралось с душой а ни как щас у нас, и я уверен наши дуры так и не научаться собирать автомобили тольяти пора глушить, уже иномарки собираються в россии и стоят дешевле ебаной приоры у которой клапана рвёт если ремень рвёт простите за мат )))
[quote="Evil48"][quote="gredy89"] такие же стоят, после дохлой гидравлической подвеска более упругой стала и не такой расхлябанной хотяя хз насчет долговечности их...
Я тоже на саксе гоняю, в любой поворот вхожу на приличной скорости, так что только держись на седле, да и резина свистит а машина не крениться 2 года спустя стали ватными, ощущения что их вообще нет
Я на них проехал 20000 километров по липецким дорогам которых нет, короче говоря пощас всё в норме машина средней жёскости то что надо тому кто хочет в повороты входить и комфортно ездить, я ими очень доволен, нашел то что надо и не промахнулся ))) кстати стоят уже больше двух лет ))) года 3
Последний раз редактировалось Evil48 Вт июл 17, 2012 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ребята проехал я на масле Luxoil минеральное уже 5000 ровно,и вот думаю уже его поменять, посоветуйте масло, там типо хадо, мобил1, или что еще, и стоит ли переходить на полусинтетику ???
Кстати я на хадо минералке проехал 16000 один раз, а поменял из за того, что давление масла на холостых моргать начало ))) а вот люксоил на 5000 тысячах подмаргивает уже когда температура стоит на букву Д и когда холостые падают до 700 оборотов, мне кажеться некачественное масло, просто на тот момет денег не было купить нормальное масло (((
Возраст: 38 Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 1:49 am Сообщения: 372 Откуда: Санкт-Петербург
zhe-k а где обещанный фетиш? или ты еще не лепил? я все смотрю, смотрю тему а фетиша все нет и нет))) Хоть как смотрица хотелось поглядеть на кузове 2101 на чем она ездит)))
После того как была поменяна прокладка ГБЦ (думал что пробило ее от подогрева мотора, догадка была ошибочна) Тосол начал уходить в масло снова. После этого гбц я снял, т.к. два раза одинакого я не мог подогреть мотор. И в первом случае мотор подогрелся, после того как тосола в системе охлаждения половины не было уже. Голова была отвезена на опресовку.
А вот что осталось от маленькой пробки которая возле ГБЦ. Впринципе то же самое с остальными
Далее была попытка заварить отверстия. На первый взгляд удачная.
Поставил голову, поначалу нормально, выехал за город, по трассе температура подрастает как обычно до 90. Приехал домой, думаю дай гляну что там творится, и опять таже фигня(((
Потекло теперь по резьбе больших пробок. Приехал к аргонщикам, начали варить, пошла трещина... Сделали вывод голва изнутри сгнила...
Нашел себе стандартную ГБЦ с пиленными каналми с распредвалом М38 от ОКБ Двигатель. ПОдъем клапанов 11,5, фазы 320/310 впуск\выпуск.
Такие вот пироги...
Ну а пока, начинам подготовку к следущему сезону
Блок 21083 с врезанными маслофорсунками в номинале.
Коленвал 2112 (Кто знает чем он от 083 отличается?) В номенале все размеры.
В комплекте еще были маслонасос под ДПКВ задняя крышка и маслоприемник. За 3 тысячи, думаю недорого)))
Так же оторвал наклеку "БОЛТЫЫЫ!!!" В суеверия начел верить ? На ее место приклеил наклейку "инварь инсайд" )))
А пока ждем отпуска, отпускных, и будем ремонтироваться!