блин да простые слики, которые далеко не редкость.. один в один, потому что она не ушатаная как большинство копеек это вид как вид.. у костаса нету ничего такого выдающегося эксклюзивного чего нету у других во внешнем виде я понимаю если бы он её посадил так же, на такие же 16-ые катки и нарисовал на бензо-крышке лягушку - вот тогда да, было бы не очень интересно твоя машина тоже чтоли тогда копия рыжего?
мы привыкли что единственная копейка в класическом облике без кроилова покрашенная в зелёный металик это костаса.) чисто стереотип такой, вроде так это называется)
Возраст: 39 Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 5:31 am Сообщения: 455 Откуда: Москва, в районе МГУ
Как? Ну мыслей по ходу чтения и после возникало много... Но, по-правильному, самая СИЛЬНАЯ мысль - она же и самая истинная. Так вот,Кость, бооольше всего конечно тронул твой перфекционизм- очень сильный акцент на качестве. Этому,конечно,у тебя большинству так называемых доморощенных "тюнИнгеров" учиться и учиться...
[quote="KOSTAS"]Машинка в отпуске. Сам скучаю. Надеюсь после годовалого простоя все таки выкачу на свет божий. Фотоотчет будет.
Давно слежу за легушонкой, тут и на драйве подписался, она вызывает завить втоже время восхещение что есть такие машины у нас в старне! Вобщем она пример для подражания. Буду ждать новых фото!
Возраст: 39 Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 5:31 am Сообщения: 455 Откуда: Москва, в районе МГУ
Не испытываю ни зависти,ни восхищения. Просто уважение. Ко вкусу, и к отношению к качеству. Человек просто МЕГАКАЧЕСТВЕННО всё делал. А ведь стремление к качеству не стоит никаких денег - это просто либо есть в душе,либо этого нет. Плюс,в пример многим, у человека есть вкус.
Так что рецепт прост и ингредиенты не стоят ни копейки: перфекционизм + наличие вкуса = превосходный результат.
Ничто не мешает каждому получить такой же результат при таком же отношении к делу. Поэтому лично для меня нереальна тут зависть с "респектами и уважухами".
[quote="УльтраКопейка"]Как? Ну мыслей по ходу чтения и после возникало много... Но, по-правильному, самая СИЛЬНАЯ мысль - она же и самая истинная. Так вот,Кость, бооольше всего конечно тронул твой перфекционизм- очень сильный акцент на качестве. Этому,конечно,у тебя большинству так называемых доморощенных "тюнИнгеров" учиться и учиться...
машина обречена на вкчно похорониться в гараже под тремя слоями укрывника и в ваккумной камере...машина нужна чтобы на ней ездить чтоб глаз радовала а не так чтоб на выставку раз в 5 лет на эвакуаторе..имхо
[quote="digger"]машина обречена на вкчно похорониться в гараже под тремя слоями укрывника и в ваккумной камере...машина нужна чтобы на ней ездить чтоб глаз радовала а не так чтоб на выставку раз в 5 лет на эвакуаторе..имхо
Возможно вы правы. Но , чтобы она по настоящему радовала глаз не нужно на ней ездить на работу и дачу))).Для этого есть другие транспортные средства.
Лягушка отдыхает. Хозяин тоже. Глаз радует. На той неделе заводил.
[quote="digger"]машина обречена на вкчно похорониться в гараже под тремя слоями укрывника и в ваккумной камере...машина нужна чтобы на ней ездить чтоб глаз радовала а не так чтоб на выставку раз в 5 лет на эвакуаторе..имхо
машина нужна чтобы радовать хозяина, а как она это делает, зависит от хозяина.. ИМХО.
Возраст: 39 Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 5:31 am Сообщения: 455 Откуда: Москва, в районе МГУ
Ура,Костя появился!) Ну что,Кость,очень охота с тобой завтра встретится, это я тебе звонил на днях))- насчёт видеорегистраторов, и мы договорились о предварительного созвоне насчет встречи в четверг))
Всем спасибо за дебаты! Огромное спасибо. Я уверен, что обязательно в новом 2013 году Лягушка выйдет в свет наконец...
По вопросу того стереотип это или нет, мое мнение простое: 10 лет назад, когда все начиналось это было не легко, 16 слики на заказ в Тольятти, покраска и т.д. Тогда это было в диковинку, сейчас уже этим мало кого удивить, но есть все таки еще изюминки в этом авто. Ладно , летом повеселимся. Музыку еще не обкатал.