ВСЕМ привет выражаю большую благодарность ПАШЕ ПРОФИ ЗА ВСЕ РАСЧЕТЫ ПО ДВС ЕГО СБОРКУ И ПРЕОБРИТЕНИЕ ОЧЕНЬ МНОГИХ ДЕТАЛЕ ДВИГАТЕЛЯ КПП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ РЕДУКТОРА И ДИФИРА И МНОГОВО ДРУГОВА НА МОЕ АВТО. А ТАКЖЕ УСТАНОВКУ И ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД. Всем привет вот мой автомобиль. Занимаюсь тюнингом авто года четыре. Конфиг авто ВАЗ 2106 Подвеска Bilstein B6, пружины -40 "фобос",тормоза перед 14" от 2112,зад ЗДТ на скобе от Lukas...КПП R1 пара 3,9,самоблокирующийся дифференциал дисковый,преднатяг 8 кг,мотор был 1905см3,конфиг для понимающих блок 2130,колено 88,шатун 146 был,стал 146,25 от СТИ,комплектация впуска карбюраторы Weber 40 DCOE 151,диффузоры 38 мм изготавливал самостаятельно .Весной этого года комплектация мотора изменилась,впуск четырёхдроссельный узел от Димы Брагина. Имногое другое. Много говорить не стоит машину купил четыре года назад Состояние был сток. Стал вот что вы видите. Когда купил не знал сколько и куда масла подлить. По прошествию времени занимаюсь всеми мыслемыми дороботками во всем авто кроме жестянки. Вот и вся инфо. Конфигурации не скольких узлов. Задний мост Главная пара 3.9 Дисковая блокировка дифиренциала. Масло кастрол синтетика. Коробка передачи Ряд Р1 Короткоходная кулиса с изменяемым ходом переключения. Собственная разработка аналогов нет инфо закрыто масло мобил один трансмисионное синтетика. Подвеска Пружины Фобас занижение -40 мм. Амортизаторы Белштайн Б6. Диски колесные. Всемпо радиус 14 кованные легкие под четыре болта. Резина. Перед гудиэр зад тойя 888 Тормазная система. Вакуумный усилитель спорт. Клапан регулировки тормозного усилия меж контуров вилвуд регулировка в салоне онлайн. Передние тормаза ВАЗ 2112 т диски 14 дюймовые вентилируемые перфарированые. Задние тормаза дисковые Лукас т диски 13 дюймовые перфарированые цемирман.
Это конфигурация мотора была два года на зад. Впускная система продается.
Фото двс двух летней давности. Сам ВАЗ 2106I
Фото и описание будет позже.
Последний раз редактировалось Игорь Полянский Вс май 13, 2012 11:28 am, всего редактировалось 10 раз(а).
Просьба рассказать впечатления от блокировки при нормальной езде и почему пал выбор именно на эту блокировку а не на кулачковую и не другого производителя, которые в Челябинске делают.
Я хотел себе дисковую блокировку. При езде по городу привыкнуть надо. Так как два клолеса гребут почти сразу натяг по осям 65 на 35. Что такое кулачковая. Я знаю винтовую и диф красикова. И какие есче есть каких производителей тоже не знаю.
Возраст: 39 Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 12:46 pm Сообщения: 3744 Откуда: г Москва СВАО Бибирево
Впринципе ничего сложного.А если потратить немного времени и прочитать как выкладывать фото viewtopic.php?f=20&t=873 думаю и у самого получится.Там даже картинки есть.
Игорь Полянский по вашей ссылки прошол и долго смеялся просто досмерти смеялся. насколько народ отупел. для них даже насадки уже диковинка. дикий смех просто люди насадок невидели
После покупки фар пришлось переделывать их крепления к кузову. Так как крепежные шпильки в пластике были почти все с лопинами пластика. Пришлось делать втулки на все пластиковые отливы крепления. А после их набивать и собирать все заново. Было весело.
Последний раз редактировалось Игорь Полянский Чт мар 08, 2012 12:59 am, всего редактировалось 1 раз.
У меня в машине установлен сей девайс. Это система для абсорбирования масленного конденсата из картерных газов. Так сказать масло уловитель. Конструкция и концептуальная идея а также разработка тех проекта и чистичное изготавление. Кастом масло уловителя моя. Найдено оптимальное тех решенее по моим требованиям к ксплуатации. Оснавной материал для изготовления дюраль Д16Т. Неброски эскиза в моей теме. Масло уловитель.
Последний раз редактировалось Игорь Полянский Чт мар 08, 2012 1:10 am, всего редактировалось 1 раз.