ну хочется ешо ВАЗ 2108 ВФТС ЕВА-2 и пожалуй Остен Мартин тот который был у агента 007 в фильме ГОЛДМЕН ну и наверное горбатый Запорожец идеально новый без пробега
[quote="Арамис"]ВАЗ и только ВАЗ! Только уже 2121, а копушечку для телячьих нежностей оставлю.
Готовься к тому, что нива - это денежный насос, ломается часто, бензина ест много. Как бы ты за ней не следил, она всё-равно слишком часто ломается. В остальном только положительные эмоции, на дороге устойчивая (при условии нормальных колёс с не менее 205 шириной на подходящих дисках), зимой - король дороги, в каке лазиет хорошо, комфорт на уровне классики или восьмёрки (в 213-214). Короче универсальная машина. 2121 не бери - мотор слабый, сидения отстой, салон слишком уж древний, промвал на крестовине, 4-х ступка и ещё много мелочей. 21213 или 21214.
Поломается - починим. 1, 13 или 14, что Бог пошлет. С детства влюблен в эту тачку, ещё игрушка была здоровенная такая, с волчком в середине:-) А что в Ниве постоянно ломается? Один дед говорил, - раз её сделал и работает долго и счастливо.
[quote="Арамис"]А что в Ниве постоянно ломается? Один дед говорил, - раз её сделал и работает долго и счастливо.
Да вот что-то не получается, а получается "месяц езжу - два в ремонте". Мотор уже буду перебирать в четвёртый раз, при том что между переборками небольшой пробег. А может и не буду перебирать, другой воткну. Раза три перебиралась коробка. Передний редуктор менял два раза (в первый раз был косяк предыдущего владельца, второй раз треснул корпус когда в небольшой снежной кашице буксанул). Задний редуктор, тоже скорее из-за предыдущего владельца. сальники на мосту - уже не помню сколько раз. Шаровые достаточно живучие, меняются редко. Ступичные передние подшипники - каждый год, а то и по два раза, и это учитывая, что никаких изменений в подвеске нет и диски с допустимым вылетом. Из-за своих конструктивных особенностей, постоянно дребезжат пряжки на передних суппортах. Лечится, но не надолго. Карбюратор менял уже три раза.
Запчасти беру всегда самые лучшие, делаю либо сам, либо проверенный мастер.
Ну это уже на проклятие похоже. Вот моя копейка ездит и не ломается, слава Богу, хотя давно пора в музей. И чем там движки отличаются, объемом? Так чему там ломаться? Это же Жигули! Ну ладно дополнения полного привода, но другое... Я за год проехал 35000 и поменял полуось, колодки, эластичную муфту и задние покрышки. Всё! А, ещё лампочку в правом габарите поменял.
В копейке гораздо меньше чему ломаться :). По сути - то да, там процентов 40 запчастей от копейки и как правило, рони не выдерживают нивских нагрузок. А что мешало разработчикам поставить двухрядный подшипник в ступицу? Тем более, что такой уже выпускается различными кооперативами и удачно используется. Но АвтоВАЗ продолжает ставить в ступицу кусок говна от модернизации к модернизации.
[quote="Арамис"]И на Шниве тоже?! Вот уже гомосексуалисты! Руки из ануса и мозги оттуда же. А если ласково ездить, как я на своей лапочке? Крейсер 80-90.
А чем уж так Шнива от обычной отличается? Тот же завод, те же люди, те же технологии...
Сейчас и 21214 и 2131 унифицированны с Шнивой. Так что разрыв по начинке сократился. Хотя моя 2131 за 7000 км мне все мозги вынесла с лампой проверь двигатель.
Гы-Гы, вот я новым машинам и не доверяю, - чепуха это и дизайн кака-бяка. А какая это 2131? Шниву я только снаружи знаю, так что прошу извинить мою некомпетентность. Думаю, если машину делать с любовью, качественно, то даже на китайских деталях она прослужит дольше.
[quote="Арамис"]А если ласково ездить, как я на своей лапочке? Крейсер 80-90.
Не получится... Нива - панковский автомобиль, если даже на чистой дороге попадётся немого грязи - хочется по ней проехать хоть одним колёсиком и испытать моральное удовлетворение :). А если учесть, что мотор помощнее копеечного, а раздатка слегка понижает, то получается неплохой разгон с места и не редко этим хочется воспользоваться :). Когда садишь за руль нивы (ну, скажем любого внедорожника), то хочется оторваться за все года использования недопривода, съездить в летних туфельках туда, куда только пешком в болотниках раньше ходил. Застрять в какой-нибудь каке и пол-дня откапываться. А потом приехать домой и с удовольствием плюхнуться на диван. Расход только не радует, с нынешним ростом цен на бензин :(. [quote="Арамис"]А какая это 2131? Это Крокодилко. Длинная пятидверная нива.
Ты сначала купи ниву. Потом прокатись в ней. И уже потом сам скажешь, стоит ли туда ставить 1,3 :))). Я вот планирую в копейку 1,7 с нивы поставить :).
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
А что хорошего в слабой по всем показателям задушеной Ниве? То что клиренс по выше ,вот и все плюсы. А физику не обманешь. Колеса больше , масса больше , крутящий момент другой. Показателей экономичности Жигулей не стоит равняться.
У моего знакомого Уаз с расходом 10-11 литров. Да экономно, карб от Жигулей остальное штатное. Но он настолько задушен что еле едет. Зачем тогда вообще Внедорожник. Хочешь хорошо кататься , люби и саночки возить. Чудес не бывает.
Я разве что двигло менять не буду, но солекс там просто обязан стоять. Короче, о чем это я? Сначала тачку надо купить:-) а пока на милочке своей покатаюсь.
Копейка меня вполне устраивает, честно говоря. А так, на будущее (но копейку оставлю как машину выходного дня, после приведения в идеальное состояние): Газ 24 (черная) - тоже как выходного дня Mercedes E190 - на каждый день. Авось когда-нибудь да накоплю