ВАЗ 21011. 1976 года выпуска. С 2000 или еще раннего года машину поставили в гараж на верную смерть. В 2006 выкатил я её с большим трудом, тк в гараже она была завалена всякими ящиками, коробками и тд. Выкатил на спущенных колесах, без аккума, с неработающими дворниками, сцеплением и печкой, с нулевым запасом топлива всю в пыли и грязи. Дальше пошел процесс, можно выразиться, восстановления. Начал вешать разные побрекушки, поставил её на ход и катался на ней спокойно. Потом зимой 2007, где то января 6-8 пошел процесс разборки машины для того что бы сделать кузов,всю её проварить. Затем она стояла до июля 2007 и дальше я взялся за работу,в данном случае,кузовщину. В конце октября все заварили мастера и машина поставилась на хранение в гараж. За зиму былди сделаны несколько интерьерных деталей,подсветки и тд. Весной машину занизил зад на минус 2 витка,перед на 1.5. Сейчас, 26 апреля, полностью разобран кузов,готовиться к покраске. Эта инфа будет пополняться время от времени. Все подробности читайте в теме и вы увидите весь ход работы.
ВАЗ 21011.
ДВИГАТЕЛЬ
1.6 л. на 011 блоке НИЗ маховик облегченный (4.5кг) сцепление Valeo Коленвал 21213 шатуны 21213 под плавающий палец поршни трт со смещенным пальцем на 7 мм облегченные ( - 50 грамм ) вкладыши ЗМЗ кольца SM расточен блок до 79.4 коленвал+маховик+сцепление+шкив+звездочка и далее отбалансировано ВЕРХ ГБЦ 011 каналы пилены 32х29 распредвал 118 динамика разрезная шестерня цепь sachs клапана AMP облегчены выпускные
карбюратор Solex СПОРТ 24х26 фильтр нулевого сопротивления
Новые провода новый аккум новые свечи Новый выхлоп полностью.стоковый. новый генератор новый стартер Масло ELF полусинтетика На обкатке вначале лил лукойл, после обкатки планирую заливать мотюль полусинь.
ЭКСТЕРЬЕР
Переварены пороги,усилители под них,крылья, выровнена крыша.приварено заднее крыло. Перекраска машины из золотистой охры в оранжевый тонировка заднего стекла боковые стекла тонированы колеса покрашены в черный с оранжевыми ободками хром ссср решетка радиатора хром бампера ссср зеркало ссср хром писалки ссср хром очки ссср хром сделана полная антикорозийная обработка днища поставлена подсветка днища красного цвета номер задний сдвинут к левому краю
ПОДВЕСКА
Передние пружины Hi Way -70,амортизаторы Plaza SPORT газ Задние пружины Hi Way -70 и еще обрезано 1.5 витка. Амортизаторы Plaza SPORT газ новые тормозные колодки FERODO шаровые LEMFERDER тяга рулевая правая ТРЕК задний стабилизатор тюнинг спорт
ИНТЕРЬЕР Полная виброизоляция салона(2 слоя) полная шумоизоляция салона(2-3 слоя) полная виброизоляци,шумоизоляция дверей шумоизоляция багажника багажник обшит карпетом ковры от 2106 кпп спорт руль накладки на педали :-D самодельные дверные обшивки,обшитые карпетом музыкальная полка из дерева обшитая карпетом выносной тахометр Auto Gauge подсветка бороды от 2105 сидения от ваз2106 перетянут потолок дверные ручки от 2106
МУЗЫКА Голова Prolodgy Блины Pioneer 330W 100W MB Quart 16.5 см 100W 50W Усилитель Hynday H-SA6041 Вся музыкальная проводка VELAS
ЭТО СООБЩЕНИЕ С КАЖДЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ РЕДАКТИРУЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС СБОРКИ АВТО ЧИТАЙТЕ ТЕМУ. ОБНОВЛЕНО 23 июня 2011 года.
состояние местами просто писец.. Но судя по проводимым работам, это скоро будет исправлено, так держать!
глядя на фото, есть сомнения, чт оудастся отделаться заменой порогов.. скорее всего придется и пол подваривать, да и лонжерон смущает - возможно, и там заплатки ставить придется.. Типичные болячки, у меня все это тоже было)
но вот тюнинги - не понравились.. руль и крыло на багажнике - колхоз.
Зы. что еще непонятно - так это выбор цветовой гаммы. Если красный салон еще неплохо сочетается с оранжевой машиной, то
СИНИЙ двигатель - совсем не в тему
Сушилку для полотенец и синий движек я делал в 13 лет. Так что за это прошу не ругать т.к сам это хочу снять, но смущают дырки от спойлера в багажнике. Руль мне не нравился стандартный, он был тонкий какой-то и большой. А педальки друзья на днюху подарили.
Кстати насчет днища и всего гнилово. Мне все сделают за огромнейшую сумму 7000 рублей. А всю работу которую ты видишь я провел сам.Машинку увезут на сварку завтра.
Я вам еще кое-что забыл сказать.Эту машину сбил грузовик и она улетела( вместе с дедушкой) в кювет. Весь правый бок был рас**рачен. Но, как видите, все уже нормульно. Авария давно была.
1 см?? Вот это понтово!! В авто 49 была шумка 3 мм и говорили норм.Причем стоила она 270 рублей. Карпетом....ммм...это тем чем сабы обшивают?? Сколько это будет стоить? И вот еще вопрос:Стоит ли делать шумку в багажнике и обшивать его(багажник)??? И что будет если под карпет(который обошьёт дверные панели) положить шумку 3 мм??Это стоит делать или бессмыслено?
[quote="FED21011"]1 см?? Вот это понтово!! В авто 49 была шумка 3 мм и говорили норм.Причем стоила она 270 рублей. Карпетом....ммм...это тем чем сабы обшивают?? Сколько это будет стоить? И вот еще вопрос:Стоит ли делать шумку в багажнике и обшивать его(багажник)??? И что будет если под карпет(который обошьёт дверные панели) положить шумку 3 мм??Это стоит делать или бессмыслено?
есть шумоизоляция, есть виброизоляция
Как можно понять из названия ВИБРОШУМОИЗОЛЯЦИЯ делится на две части: ВИБРОизоляцию и ШУМОизоляцию. ВИБРОизоляция за счет наклеивания материала на металл снижает его резонансную частоту, плюс переводит, грубо говоря, „звуковую“ энергию в тепловую. ШУМОизоляция снижает общий уровень внешних шумов (ветер, шум резины и т.п.). (ц)
потому тонкие листы клеются туда, где явных источников шума нет - пол, двери и тд. Толстые - как раз наоборот - на капот и щит, отделяющий салон от моторного отсека
делать шумку в багажнике.. ну может и есть смысл - по крайней мере, арки уж точно. А вот обшивать.. зависит от того, как часто и чем ты его наполняешь. у отца в пятнашке с ее ворсистой обивкой там такой срач..
У меня же -слой клеенки, который обычной щеткой успешно поддерживается сносной чистоте... Собственно, потому же я против ковров в салоне - резина практичнее.. нО я отвлекса)
ну а шумка в дверях..
по науке она клеится на железо. Но если и на обшивки под карпет положишь - тоже, наверное, немножко шум заглушит.. Хотя мягкости им не придаст
Kanc! Спасибо за расталковку материала.
BLIZZARD! Всё гнильё,будет исправлено в этом году уж точно,просто у сварщика пока времени варить нет и не было....жалко....я хотел кузов в этом году окончательно сделать,но меня подвели..Покрасить хотел в тот же цвет как у DR1VERа....но теперь покраска откладывается на весну....хотя может это и к лучшему,косяки(если они есть,но надеюсь что их нет и не будет) могут проявиться.
Так что пока кузов стоит,я решил узнать как лучше обеспечить шумо и виброизоляцию салона.
Теперь еще вопрос: чем закрепить 6-рошные подлокотники на дверях?? Я когда купил,увидел что крепления разные.
Окно каждый раз открывать))) Шутка,конечно поставлю. Машина едет на сварку в воскресение, сварщик приварит болтик и всё,нет гемороя. Тем более жалко не ставить ручки, тк купил уже,деньги просадил
хочу,но пока кузов не закончу делать,о подвеске даже думать не буду. Полочки там разные и панельки я обшиваю лишь потому что работа с кузовом стоит не из-за меня а из-за сварщика. Блин,был бы сварочник,ужеб кузов давно сделал бы.
Вопрос: Стоит ли на этих выходных покрыть днище( со стороны салона) антикором, и каким лучше? Просто я не знаю,как там,за зиму произойдет с ним что-нибудь или нет...вот я к чему спрашиваю.
ну если днище покрашено нормально и ездить ты не будешь (чтоб пятками не протереть) - ничего страшного не случится..
я во тне знаю, успею покрасить себе или нет.. может статься, так в грунте до весны и останется
я просто счищал когда старый битум,поцарапал днище и пошла ражавчина. Пока её легко счистить,я счищу наверно. вот к чему вопрос велся: ничего не случиться с антикором??
я себе днище тож чистил.. там под этим битумом еще и грунта слой лежал. Потому буду стараться следовать по тому же пути - загрунтую в первую очередь..
а что потом - краска там, мастика битумная.. не знаю пока
то есть ты еще перед тем как мастикой покрывать загрунтуешь?
У меня еще старый грунт остался,я его не счищал, а битум там какими-то прямоугольниками лежал.....
Короч,купил себе 2 банки мастики резинобитумной, сказали что хорошая,будум надеятся.
И у меня есть идея,может сделать так:
1. нанести первый слой мастики и на сырую положить слой вибро изоляции. потом еще раз промазать мастикой, те виброизол будет внутри битума.
Как идея? Или бесполезно,толка не будет?
я простои хочу классную шумку сделать,чтоб тихо тихо было.