есть парочка уваленных редукторов такими втулками, всё вроде нормально - нормально, разобрали - а там сателиты себе места в корпусе выработали... ну подумайте сами куда прижимают эти втулки сателиты, и вы поймёте... у нас два человека точно ездили прошлой зимой с такими девайсами, после - они их сняли...
[quote="SJ Makar"]есть парочка уваленных редукторов такими втулками, всё вроде нормально - нормально, разобрали - а там сателиты себе места в корпусе выработали... ну подумайте сами куда прижимают эти втулки сателиты, и вы поймёте... у нас два человека точно ездили прошлой зимой с такими девайсами, после - они их сняли...
что за?на 2 ,3,4 рисунке??и для чего???куда то в задний мост....поподробней пож....другим тоже будет интересно...)))))))))))если не сложно,конечно..)))))))
[quote="TORPEDA306"]что за?на 2 ,3,4 рисунке??и для чего???куда то в задний мост....поподробней пож....другим тоже будет интересно...)))))))))))если не сложно,конечно..)))))))
это втулки в задний редуктор, выполняют роль блокировки. Опастно или безопастно их ставить пока выесняю, подробней здесь www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152012798/#post
[quote="hatttab"][quote="TORPEDA306"]что за?на 2 ,3,4 рисунке??и для чего???куда то в задний мост....поподробней пож....другим тоже будет интересно...)))))))))))если не сложно,конечно..)))))))
это втулки в задний редуктор, выполняют роль блокировки. Опастно или безопастно их ставить пока выесняю, подробней здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152012798/#post
пишет: страница не найдена.....
а своими словами--их функции???....я про втулки...))))))))
[quote="TORPEDA306"][quote="hatttab"][quote="TORPEDA306"]что за?на 2 ,3,4 рисунке??и для чего???куда то в задний мост....поподробней пож....другим тоже будет интересно...)))))))))))если не сложно,конечно..)))))))
это втулки в задний редуктор, выполняют роль блокировки. Опастно или безопастно их ставить пока выесняю, подробней здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152012798/#post
пишет: страница не найдена.....
а своими словами--их функции???....я про втулки...))))))))
я думаю если ты снимал редуктор то ты примерно поймешь, если нет то втулка вставляется в корпус сателитов и разжимает их соответсвенно тормазя их и колеса крутятся в одну сторону( два а не одно)
а что тут выяснять? есть реальные результаты,один корпус сателитов они точно сьели... конечно может быть такое что кто то поставил, покатался месяцок на машине не особо наваливая, редуктор не разбирал после этого и будет говорить что всё класс, всё работает! но сами поймите - это не доказательство правильности данного метода... мы народ Русский, на чужих ошибках не учимся, только на своих((( Сателиты вращаются при каждом повороте, вот можешь примерно представить за сколько сьест корпус если их разжать данным девайсом...
к стати, ещё одно... если втулки делались по чертежам с нета - то с тем преднатягом оба колеса будут проврачиваться только на снегу, ана асфальте они что есть что их нету - одинаково... для блокировки по асфальту надо увеличивать преднатяг...
езда поснегу с этой блокировкой приравнивается к езде с заваренным дифференцилом, сами понимаете наверное что для городской обычной езды это просто напросто опасно, заносить будет при каждом повороте руля...
второй с которым ты общался - вообще машину продаёт,достала она его))) у него есть Прима=)
[quote="SJ Makar"]а что тут выяснять? есть реальные результаты,один корпус сателитов они точно сьели... конечно может быть такое что кто то поставил, покатался месяцок на машине не особо наваливая, редуктор не разбирал после этого и будет говорить что всё класс, всё работает! но сами поймите - это не доказательство правильности данного метода... мы народ Русский, на чужих ошибках не учимся, только на своих((( Сателиты вращаются при каждом повороте, вот можешь примерно представить за сколько сьест корпус если их разжать данным девайсом...
к стати, ещё одно... если втулки делались по чертежам с нета - то с тем преднатягом оба колеса будут проврачиваться только на снегу, ана асфальте они что есть что их нету - одинаково... для блокировки по асфальту надо увеличивать преднатяг...
езда поснегу с этой блокировкой приравнивается к езде с заваренным дифференцилом, сами понимаете наверное что для городской обычной езды это просто напросто опасно, заносить будет при каждом повороте руля...
второй с которым ты общался - вообще машину продаёт,достала она его))) у него есть Прима=)
да я знаю про продажу, и примерно представляю что может случится. пока была возможность сделал. А ставить или нет надо хорошенько подумать.
[quote="hatttab"][quote="SJ Makar"]а что тут выяснять? есть реальные результаты,один корпус сателитов они точно сьели... конечно может быть такое что кто то поставил, покатался месяцок на машине не особо наваливая, редуктор не разбирал после этого и будет говорить что всё класс, всё работает! но сами поймите - это не доказательство правильности данного метода... мы народ Русский, на чужих ошибках не учимся, только на своих((( Сателиты вращаются при каждом повороте, вот можешь примерно представить за сколько сьест корпус если их разжать данным девайсом...
к стати, ещё одно... если втулки делались по чертежам с нета - то с тем преднатягом оба колеса будут проврачиваться только на снегу, ана асфальте они что есть что их нету - одинаково... для блокировки по асфальту надо увеличивать преднатяг...
езда поснегу с этой блокировкой приравнивается к езде с заваренным дифференцилом, сами понимаете наверное что для городской обычной езды это просто напросто опасно, заносить будет при каждом повороте руля...
второй с которым ты общался - вообще машину продаёт,достала она его))) у него есть Прима=)
да я знаю про продажу, и примерно представляю что может случится. пока была возможность сделал. А ставить или нет надо хорошенько подумать. новости на счет втулок: общался первый раз с парнем который на них уже ездел(номер 2) 10 марта, и после вчерашних разговоров сново ему написал: hatttab86 18 января в 10:27 привет как полет на втулках? Shamrik 18 января в 20:27 Привет, да вроде ездят тьфу тьфу тьфу) Так что на этой почве все таки поставлю втулки, но в новый корпус сателитов.
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
ИМХО думается, если вот какие накладки вырезать фрикционные, прилепить на сателиты и место их соприкосновения с корпусом... И менять, периодически Да и как-то вообще затея не очень внушает.
[quote="ZiGG"]ИМХО думается, если вот какие накладки вырезать фрикционные, прилепить на сателиты и место их соприкосновения с корпусом... И менять, периодически Да и как-то вообще затея не очень внушает.
с фрикционовыми накладками хорошая идея, мне все равно нужен редуктор с блокой только на спринты
ну пробуйте, может додумайте конструцию ещё и всё будет ходить. тем более если редуктор будет не постоянно на машине - то тогда в принцепи без проблем)
[quote="SJ Makar"]ну пробуйте, может додумайте конструцию ещё и всё будет ходить. тем более если редуктор будет не постоянно на машине - то тогда в принцепи без проблем)
ну да мне только для покатушек и нужен, все время на другой машине езжу а на копейке могу выехать раз в 2 недели примерно
вчера вечером все таки был установлен вал(115 динамика). работа мотора оч изменилась, стала не ровной как на 118. ощущения просто супер, до 3.5 овощ. После 3.5 и до 6.5-7 букс на 2 и 3 передаче на асфальте, дальше стремно. надо еще с углами поиграть и я думаю будет гуд
[quote="SJ Makar"]а до 3.5 как по сравнению с 118, хуже?
тыповата конечно, ездел на классике с настроенном 118 на инжекторе, там подхват начинался с 2 и до 6. У меня на 7т получается как отсечка на инжектре, я предпологаю из за настройки зажигания
скажи плиз ты МПСЗ "+" подключал куда?? к синиме проводу от замка зажигания который идет на старое зажигание к катушке. или еще куа??? и как тахометр подключил, просто провод кинул??? у меня просто на проводе какой то "боченок" транзистор или что то такое. и еще вопрос. шланг к ДАДу я веду от коллектора. а что делать с штуцером на самом карбе который идет на трамблер??? глушить??