Итак, очередной летний сезон подходит к концу. Изменения коснулись лишь резины - 13' литье (хром) и резина Bridgestone. Надеюсь, что в ближайшие выходные смогу сделать полировку кузова и подготовлю авто к консервации.
Фото выложу позже..
1. Родная резина останется в любом случае, только теперь будет на хранении.
2. Родные диски будут выкрашены заводской эмалью.
3. Родные декоративные колпаки вообще хранятся как зеница ока!
В случае необходимости или парада все займет свои прежние места. Время подготовки - 10 минут.
Думаю одна из причин того что автомобиль сохранился в таком хорошем состоянии ещё то что машина 1971 года - когда сборку полностью контролировали итальянцы и брака не было в принципе. И плюс в заботливых руках машинка отбегав почти 200 тыс выглядит очнь достойно. Поздравляю вас
У меня тоже реликвия, правда папа владел не долго всего 3 года но ежедневной эксплуатации в любую погоду, скандалили много по этому поводу, терь он себе фокус купил и отстал от мафынки наконец.
Её тоже ценю как память но как сток она меня не устраивает, поэтому двигателю увеличен объём (ещё не собрано правда), он форсирован, а также применены другие детали от современной шнивы и не только для улучшения таких характеристик как шум, экономичность. Руль родной ещё когда батя владел сменили на 07, не знаю он даже как в тему очень и удобный. Приборка ,жалко конечно но маловато в ней приборов А мне тах надо, давление масла мерять. Городить выносные мне не хочеться и они сочетаться не будут, поэтому в планах торпедо 2103 и приборы. Салон тоже пострадал переднее водильное сиденье порвалось так что возможно и их менять. а так всё кожаное чёрное.
Ещё много работы по кузову, за 34 года достаточно много мелких отколов краски, вмятины от разных падающих предметов случайно уронены и когда то въехали в [цензура] там всё терь не красиво хоть дед шпаклевал и красил в целях защиты а не эстетических. Внешне пока сохраню как сток кроме колёс, поставлю литьё и шины нормальные, на родных езжить сравни самоубийству и резина тележная с нашими дорогами все кочечки передаются сильно в кузов а он и так устал.Её оставлю для дрифта как раз пойдёт не убиваемая и не цепкая.
Хороша конечно машинка!Одно жаль,что краску родную не сохранили.Эх...был бы у меня комп,я бы тожа фоты своей КУКОЛКИ выложил.Она у меня февраля 72 года рождения пробег на данный момент 82тысячи,с родной красочкой,молдингами,зеркальцом и прочим.Для езды поставил ковку(афигеная разница после тяжелого штампа).Эх блин..Ну может как нить и займусь ее партфолиумом))
Всем спасибо за комменты! Особенно порадовали итоги голосования
По ряду причин давненько я здесь не появлялся, но теперь все в норме. Возвращаюсь к истокам. Заодно выложу давно обещанные фотки "ноль-первой" на литье и с новым салоном на суд почитателей "классики"
Машинка смотрится красивоЮ но многоват оперделок, как по-мне... уже не совсем оригинал... Хотя в 70-х именно такие и бегали :) Даже тогда оригиналов было не так уж много :)
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 11:46 am Сообщения: 61 Откуда: Чернигов, Ukraine
Красивое авто, но к сожалению не оригинал уже :(. Перекрасить бы надо с подбором краски (чтоб гнилую вишню вернуть), вернуть родные зеркала, передний значек оригинальный от 2101 поставить и в салоне убрать лишнее. А так конечно автомобиль красивый.
[quote="$_Дмитрий_$"]Красивое авто, но к сожалению не оригинал уже :(. Перекрасить бы надо с подбором краски (чтоб гнилую вишню вернуть), вернуть родные зеркала, передний значек оригинальный от 2101 поставить и в салоне убрать лишнее. А так конечно автомобиль красивый.[/quote]
Спасибо за комментарий. Даже если я проведу все вышеперечисленные работы, авто не станет оригиналом. Это будет очередная "реплика". Оригинал - это первозданный вид, сохранившийся с нуля..
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 11:46 am Сообщения: 61 Откуда: Чернигов, Ukraine
реплика и оригинал в нашем случае почти одно и тоже, поскольку в музеях тоже проводят ревтаврационные работы :) А учитывая что внешне все тоже, то я беру на себя смелость назвать такие автомобили оригиналами. Так что не расстраивайся и иди к своей цели :)
Прошла информация, что в Нижнем новгороде 12 сентября состоится автопробег "копеек". Организатором выступало радио "Шансон". Пропустить такое мероприятие мне не хотелось, поэтому быстренько написал заявление на отпуск и буквально всё бросив, прилетел в родной Нижний.
На пару с отцом активно приступили к подготовке автомобиля к параду. В принципе, никаких сверъестественных работ произведено не было - "ноль-первая" находится в прекрасном техническом состоянии, очередной тех. осмотр был пройден законным путём
Итак, что было сделано: - заменено масло на SHELL Helix Super 10W-40 HX7. В последнее время автомобиль практически не эксплуатировался, поэтому масло менял с промывкой масляной системы. - автоматически под замену попал масляный фильтр, теперь стоит KNECHT OC 383 - давно собирался заменить передние амортизаторы, т.к. стояли отечественные, из запасов , сейчас установлены масляные SACHS.На новых амортизаторах поведение автомобиля изменилось, разницу почувствовал сразу.
Учитывая, что автомобиль готовился к пробегу, литьё и BRIDGESTONE уступили место родным штампованным дискам с хромированными колпаками и И-151. В завершение после тщательной мойки произвёл полировку пастой Doctor Wax "карнауба" под шлифмашинку. Результатом остался доволен
Сейчас осталось решить несколько вопросов - заменить краник печки (потек в очередной раз) и заменить рулевой редуктор, уже, наверное, четвертый по счету. Родной рулевой редуктор отходил более 30 лет, вообще с ним проблем не знали. Как только поставили новый - начались проблемы: стук, люфт, течь масла и т.д.
[quote="Автолюбитель52"]Где сейчас пребывает данный автомобиль? Если ли подвижки?[/quote]
Автомобиль в полном здравии, находится на консервации до лета. Полностью работоспособен. Докупаются оригинальные комплектующие. В следующем году, вероятно, начнутся реставрационные работы по восстановлению первозданного состояния.